Anta80 Машина практически всегда ночует на подземном отапливаемом паркинге, просто долго стояла без движения + не был настроен автозапуск (там есть функция, чтобы машина автоматом заводилась на какое-то время, если аккумулятор садится), в дальнейшем естественно настрою эту функцию да и длительных командировок не ожидается, поэтому хранить зарядку постоянно смысла особо нет, так что есть мысль продать ))
Хэх.. плоскогубцами, стало быть, вытянул "спасибо". В самом деле, хорошая веСчЬ у автолюбителя. Адаптер не продавайте. Друзей 100раз выручите, меня не раз вспомните. Не ломаться! Удачи! Ну, и купить на 1раз зарядиться, это круто. Хохлам кацапов не понять. Или у богатых свои причуды. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну, светлый корпус, (у ориг.Ауди оный серебрянный) очень быстро приобретавет унылый вид от царапок в грязности. В корусе силиконке, таки приятнее продлить вид. Ну, и самое главное, не нажмется, случайно, кнопка "Режим", под собственным весом, перевернутого устройства. А вааще, крутая Зарядка, типа "Полар".
В общем сегодня забрал машину из сервиса - прошивали MMI и проводили пару других сервисных акций, перед этим проверили аккумулятор - он в полном порядке, заряд держит, в общем зарядное устройство отработало отлично (думаю и свежесть аккумулятора помогла )), спасибо всем еще раз за помощь в выборе ЗУ! ))
пришла зима в регионы... приехал я спустя 2 недели, морозы -30 ... аккум в 0 заказал версию Полар ... пока цены не выросли теме АП
Мужики, я правильно понимаю, что зарядник типа "Кедр" на 10А, мой аккум, (кстати еще родной) высоким током заряда и не дозарядом(так как не рассчитан на такие батареи), просто приведет в негодность? Вот смотрю на этот стек, но цену в 7т.р. нахожу немного не адекватной. (или жаба просто давит). Думаю чем машину побаловать, купить шнурок или зарядник(ручки то шалят).
После приобретения авто сразу махнул и АКБ на Bosch S5, 110Ah, 920A, 0 092 S50 150, полтора года гонял с не работающими ручками, ток 2 месяца назад поотключал, + короткие поездки на работу и обратно( около 9 км в день) сделали своё дело, при - 20 в январе и недели стояния завелась с первого раза но упертость стартера ощущалась, процент вероятности запуска начал гулять, причём иногда в обратную сторону во время движения с 80 до 50 (повод сделать профилактику контактов?), полез шнурком в блок акб, а там фиг - не отвечает в результате взял СТЕК MXS 5.0 POLAR ( цена сопостовима уже почти новой Акб) после подключения на даче при -14, минут 15 заряжал на 3 программе и перешёл на 4 ( дальше не наблюдал, ушел спать)в итоге машина простояла 17 часов, щас молотит стартер пободрее, до весны хватит а там придётся лезть и в контакты и в сам стартер
Блин а это З/У vas5903 из золото сделан?Что она так дорого стоит? http://www.equinet.ru/catalog/item_79233/
Проэксперементировал Стек-поляр,на старом аккумуляторе специально (перепутали)клеммы.После включения зарядника прописало на нем ошибку и даже не искрило,потом переставили клеммы как надо и все заработало.Вот умная зараза
Обсуждалось уже, это не только зарядка, но и буфер почти киловаттный: "Зарядный ток: - Максимальный зарядный ток: 70 Ампер" Простому смертному ни к чему...