Это понятно,но если поездки короткие а зимы холодные,и есть желание полностью зарядить акум,то Стеком просто невозможно это сделать,а недозарят как и перезаряд,пагубно сказывается на батарее.
И что меняется в этом случае. У меня есть трансформаторное ЗУ, купил, ни разу не воспользовался. В гараже подзарядить, это что вытаскивать его с авто корячиться, или отключать его от авто и подключать, то есть купить еще запасной аккум. Вся затея со стеком чтоб не снимать ничего по возможности
Ну, вот, еще и "зарядник" в необходимые причиндалы для этой машинки приписали... Котофей... дополняй список обязательных опций для Q7... По делу: вроде уже высказывался, но все же - эта "балалайка" не для наших АКБ. Зарядник максимум до 45Ah.
что-нибудь можешь предложить в аналогичных габаритах, чтобы помочь батарейке не снимая с машины (через клеммы под капотом)?
А что за напряг с габаритами? Этим зарядником "помочь" АКБ невозможно. Его подключай и жди.., жди..., жди..., зарядится - заводись.
Ну это для разряженных в "ноль". А если просто подпитать без заезда в гараж, когда при морозе показывает вероятность запуска 50%? (на работе)
Да ничего ты им не "подпитаешь". За целый час емкость для нашего АКБ добавляется менее чем на 1/20... а для холодного АКБ и подавно не годится... Это просто зарядник и свою фунцию он выполняет. Для "подпитки" нормальный агрегат нужен.
Нормальные агрегаты стоЯт в гаражах, да и на работе тоже есть. Не устраивают габариты. Наверно физику не обманешь(( Подскажи предельные параметры для зарядки под капотом (чтобы не спалить электронику).
Эльза дает стандартные параметры: для обычного заряда - начальный зарядный ток 10% от емкости, для быстрого заряда - сколько может выдать зарядник, при глубоком разряде АКБ - 5% от емкости. Требование везде к начальной температуре АКБ не менее +10 град.С и напруга не более 14,4 В.
У обсуждаемого устройства опция "Cold weather" - 15 В, видимо для разогрева, "Recond" - 15.8 В рекомендовано проводить ежегодно. Машинка не сгорит?
Зарядник сам включился автоматически на 6-й режим после окончания 5-го - на 15,8В и держал их около 2 часов. Щас вторую АКБ заряжаю с гаража (что интересно в гараже простояла 8 месяцев, замерил напряжение - 12,74)
Ага, не снимая аккум с авто через подкапотные клеммы. Зарядное прошло автоматически все 7 этапов до 100% заряда.