Ох да... хорoший повод разбить стекло и пАцупить сию "цацку", даже просто за любопытство. Не для нашего урбанного минталитету. Ну, правда если в поле или походе таки да... хорошая веСЧь. Познавательно, таки.
Новации от СТЕК. Правда ли это? Новации от СТЕК не угомонятся, наверное, никогда. Вот предлагают еще всякое, разное. И я повелся. Купил в кучке нужного. Собсно не вникал, с какой модели MXS это у них работает. Ибо купил просто кабель удлиняющих и бампер прикольный. Благо все подходит, раз один производитель. Так вот вопрос. На сколько это правдиво заряжать или точнее сказать для таких "цацек" подзаряжать через сигарет-адаптер акку, скажем, оригинальной зарядкой? Я так понимаю, это будет аналог MXS2500 или MXS3500 от СТЕК тм. Похоже не токи я один такой любопытный. Вот еще 1 интересующийся. http://www.1650000.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8755 Можно было свой "дурацкий" вАпрос и там запостить. Но, подумал здесь полезнее собирать инфу.
Добрый день! Машина Audi A5 Sportback, аккумулятор полностью сел пока машина стояла на паркинге, теперь встал вопрос о его зарядке, благодаря форумчанам решил таки брать CTEK MXS, вопрос только один - какую модель? 5.0 / 7.0 / 10.0? Правильно ли я понимаю что разница между ними только в мощности? То есть 5.0 будет заряжать аккумулятор дольше чем 7.0 и все? Спасибо!
Там же(на сайте)есть характеристики какой и какую ёмкость может заряжать\подзаряжать,к примеру 5,0 не зарядит полностью севший аккумулятор ёмкостью более 110 Ач.
Ну на мою аккум ставится 92Ач (520А пусковой), так что думаю зарядит. Только судя по инструкции 7.0 предпочтительнее - раза в два быстрее зарядит. Только не вредно ли это будет аккумулятору?
Да, все, правильно! Мощность и стоимость. Ну, и уровень- деньги на ветер, за вами выбор. Зачем вам 10? У Вас же нет 180-200Ач акку. Быстрее ничего не будет! Да и не нуна! Быстрый заряд -быстрая смерть акку. Никто за 1ч-2ч не заряжает. Все по регламенту. На ночь оставляйте процесс, делоФФ то... Обычная Ауди "приблуда" на всех одна -на 3.5(msx35) идет. Посему 3.5 или, если есть деньги на ветер, то 5. Ну если в планах есть 160 и боле, то лучше иметь 1зарядку навсе случаи жизни. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
То есть даже в 7.0 смысла нет? Просто посмотрел инструкции - у 5.0 время заряда 110Ач батареи - 26 часов, у 7.0 - 12 часов.
Как пишут местные гуру. Эти "мобильные" и красивые цацки вам полноценно не заряжут. Но поднять быстро, аккуратно и без повреждений и мало места занимают, это вам УЖЕ обеспечено. Ну, если не планируете иметь трактор. То, на ваши 92 и msx2.5 пойдет. Посему 3.5 оптимум. Имхо. Я на А6 брал 3.5 и оригинал. На ибее, за 80ойро новый в короПке, с паЧпортом грех было не взять. См дополнительные цацки. Выложил здесь. Очень должно быть полезно. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Я полагаю, что еще надо уметь думать своей головой. И Вам советую. Если хватаете только "вершки" обсуждения, то хотя бы подумайте о том, что 99,9% времени эксплуатации, АКБ заряжается от гены. Возьмите и померяйте эти токи, прежде чем ерунду писать.
Зачем Вам об этом задумываться? У вас же не сервис по зарядке акку для населения. В авто зарядится в процессе езды. Или вам бежать-ехать нужно? Повторюсь, сия приблуда ни 5 ни 7, вам не зарядит полноценно, как стационарик. Подзарядит токи, до 80-85%. Думаю так, где то. А поднять "с пола" т.е 0 этой цацки хватит. Не обязательно на 100% заряжать. Все равно в авто будет подзаряжаться и при запуске разряжаться. Такой процеес эксплуатации.
Блин... Совсем недавно пришел к выводу что с такой хренью можно зарядить аккум полностью, теперь выясняется что нет )) Ок, понятно что даже на 80-85% зарядить его покатушками это надо будет очень много ездить без остановки. Но каким же устройством его можно зарядить на 100% и вообще есть ли в этом какой-либо смысл, если он все равно будет по ходу разряжаться? Простите за безграмотность в этом вопросе, я просто по аналогии с ноутбучными/телефонными аккумами, где есть память аккумулятора, тут ее нет?
Я хотел купить стек 5 но случайно купил 7. Модель 3.6 для Ку слабовата наверно, лучше 5. Но разницы в зарядке думаю что 5-я что 7-я модель - без разницы! Верхний предел отодвигается остальное без разницы.
К примеру таким: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000025.html
Увы.. у Ауди аксессуарах токи одна зарядка. Аналог Стек 3.6. Шо на Кью шо на А8, шо на А6 дизель/бенз. Полноценно догонится штатной зарядкой в самом авто. А так кислотные/щелочные аккумуляторы потратили, за 5мин и восстановится. Достоинства данной приблуды, вес и размер. Умные мозги (алгоритм) и режимы. Не зыбывайте 80% ценности данного устройства это зарядка гелиевых акку. А наши по старинке сделали как подарок. Имхо Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Так и есть. Ну, трохи денег на ветер выкинули. 5-ки с головой хватило бы. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Не видитесь на ТУРБО. Лучше на вес видитесь. Шоб 3-5 кг было. Да и удобно же, на ночь, типа в гараже оставил. Делофф то.. Тут найдете же рекомендованные. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну, вродь как внушает доверие. Вес таки знаковый. А почему Вашего соотечественника не поддерживаете? Это, здесь, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6169.0 И вообще прочтите топик, очень граммотный пост.
Начитался - теперь вообще не понимаю что покупать (( Нужна зарядка - зарядить аккумулятор севший за время парковки на подземном паркинге, такая чтобы подключил и оставил, пока полностью зарядится. Ну и чтобы аккум не пришлось вынимать... Подскажите что же взять, раз уж и СТЕК не вариант? )