Дык, оригинал Ауди (если любите логотипчик ОООО или на ибее купить) или этот же производитель (СТЕК) для Ауди , но как MSX5.0. Оный Вам поднимет умно с 0 до 85-90%. Остальное, дозарядится до 100%. Здесь нет надобности каждый раз до 100% заряжать, как в акку для мобильников. Все равно при езде идет заряд. А так десульфатизацию прогонит. Мало места и легкий. Я думал у вас гараж есть. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну вы же сами чуть выше кидали ссылку на форум, где этот CTEK ругают по полной )) И дозарядится на 100% в смысле уже при езде? )
Ну, есть и те и те мнения. Но, Ауди проверенные годами брэнд. И не скурвился нигде. Я за Ауди!!! ) Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Так если это то теж CTEK то почему бы не взять его, то есть разница ТОЛЬКО в нанесенных на корпус кольцах в случае с оригиналом Audi? ))
Ну да. Разницы нет. Ибо тот же Стек делает для Ауди, а теперь с позапрошлого глла и для Мерса. Пишу же, я бы в жизни за такие деньги не взял бы Ориг.Ауди "цацку". За такие деньги. Истый ауди-скряга. Просто появилась возможность купить новый Ауди гаджет на ибее. 80ойро, короПка, паспорт, чехол. Просто повторюсь, по деньгам, 3.5 ауди стока же скока 5.0Стек. Купил компаетный ибо вожу ссобой, для друзей лентяев. А в гараде есть Бош, по мощнее. Но, оный морально устпрел. Потом подкупило наличие удлин.кабеля 3м5 или 5, сигарет-адаптер . И потом, Вы хо побыстрее. Можно быстрее зарядить дав сильный ток. Но токи старенькие зарядки без мозгов сделают это, закрыв глаза на ломучесть акку. Эти, с мозгами, так не работают так, у них анализ. Посему быстро не получится. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ок, тогда чтобы вас не доставать, последний вопрос - если не смотреть на вопрос денег и того что они действительно дороги, подойдет ли он для этих целей, зарядит ли нормально батарею хотя бы на 80-90% раз уж на 100% не может? )) Машина не в гараже, а на подземном паркинге под домом, розетки там есть, это не проблема ))
Пишу же, это самое оно. Ибо токи интеллектуальные устройстаа по уму при морозе будут правильно заряжать. И здесь нет разницы Стек или ориг. Ауди приблуда. "Старички" либо ничего не сделают с замерзшим, либо дадут обычный ток, что губительно, в данном случае. Он("умняк") вам поднимет с 0. Необязательно, тупо, ждать 100% заряда. 15-20мин заряда. Получите 20%. Зарядитесь для старта и едьте по своим делам. Не заморачивайтесь. Здесь не работают правила акку мобильничков. А покупать Стек или Ауди это как вам нра и позволяет кошелек. У Ауди, просто, нет других разновидностей. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Какие то полумеры,зачем они нужны,да и не поднимет стек с нуля ничего,да на старт хватит,а на утро опять заряжать...купить нормальное,полноценное устройство,зарядить нормально полноценно один раз (перед зимой)и ездить голову себе не забивать каждое утро.
Дык,в процессе езды и будет дозаряжаться каждый раз. А не то что вы 1раз типа весной зарядились и ездите. Увы, в ато есть "динамка" и она тупо мал током ВСЕ ВРЕМЯ заряжает без вашего хочу не хочу. И нет анализа полная или половинка заряда акку. Просто мал ток заряжает и все. Такая технология. Я просто, 2руками за "умняшку". Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
То,что генератор в процессе езды зарядит,хватит максимум на один запуск двигателя(в режиме езды-Москва)в итоге мы получаем полудохлый аккумулятор на утро. Я двумя руками за правильную,полноценную зарядку,а не "умняшку",которая не заряжает,а подзаряжает,и с которой каждый день нужно думать:А заведусь ли я сегодня.
Ок, а какие зарядки полноценные? И чем они отличаются? Т.к. мне конечно же хочется зарядить аккумулятор нормально и не париться с ним. Тем более он свежий (год ему ))
Как выше писал AUDI'Fan_di которое весит 3-5 кг.....к примеру мой пост №134,отличное полноценное,недорогое ЗУ.
Вроде такого? http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000057.html Неужели весь вопрос в весе устройства? )
Ну,да,но лучше конечно что-то "брендовое",хеллу или бош. Не в весе конечно,в характеристиках и возможностях.У того же стека есть полноценные устройства,но стоят они дорого.
Ну, вы и сказали. Точно нет. Покатавшись даже 1ч, вам хватит точно завестись и не раз. Если есть возможность оставьте заряжаться на ночь. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
У Ауди есть девиз. "Ходить непроторенными дорогами -это наше которое двигает нас вперед!" (не дословно, но по смыслу) Дословно, не удержался достал. "Идти непроторенными дорогами -это часть нашей филАссофии." (C) ( R) Так вот, -анализ и выбор режима заряда; - анализ и десульфатизация; - режим заряда на морозе; -возможность заряда через прикуриватель; -удобства при подключении; (удлинить, труднодоступные места, не прикосаться в последующем к акку); -компактный; -зарядка гелиевых акку (для скорого будующего); - универсальность (мото, лодки); Это и есть новации, которые меня вдохновили в выборе зарядки. Ауди никогда не делал- не предлогал такое устройство. И вот.. У меня есть хороший, для гаража, Бош. Но, увы, морально устарел и для "паркетных" условий. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk