Оригинальное зарядное устройство AUDI.

Тема в разделе "4L", создана пользователем oleg02150, 22 фев 2012.

  1. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #141 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Дык, оригинал Ауди
    (если любите логотипчик ОООО или на ибее купить) или этот же производитель (СТЕК) для Ауди , но как MSX5.0.
    Оный Вам поднимет умно с 0 до 85-90%.
    Остальное, дозарядится до 100%. Здесь нет надобности каждый раз до 100% заряжать, как в акку для мобильников.
    Все равно при езде идет заряд.
    А так десульфатизацию прогонит. Мало места и легкий.
    Я думал у вас гараж есть.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  2. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #142 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    ... ..
     
  3. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #143 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    хм...
    клава залипла.
     
  4. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    Ну вы же сами чуть выше кидали ссылку на форум, где этот CTEK ругают по полной )) И дозарядится на 100% в смысле уже при езде? )
     
  5. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #145 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Ну, есть и те и те мнения. Но, Ауди проверенные годами брэнд.
    И не скурвился нигде.
    Я за Ауди!!! )

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  6. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    #146 Wachovski, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014

    Так если это то теж CTEK то почему бы не взять его, то есть разница ТОЛЬКО в нанесенных на корпус кольцах в случае с оригиналом Audi? ))
     
  7. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #147 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Ну да. Разницы нет. Ибо тот же Стек делает для Ауди, а теперь с позапрошлого глла и для Мерса.
    Пишу же, я бы в жизни за такие деньги не взял бы Ориг.Ауди "цацку".
    За такие деньги. Истый ауди-скряга. :)
    Просто появилась возможность купить новый Ауди гаджет на ибее.
    80ойро, короПка, паспорт, чехол.
    Просто повторюсь, по деньгам, 3.5 ауди стока же скока 5.0Стек.
    Купил компаетный ибо вожу ссобой, для друзей лентяев. А в гараде есть Бош, по мощнее. Но, оный морально устпрел.
    Потом подкупило наличие удлин.кабеля 3м5 или 5, сигарет-адаптер .

    И потом, Вы хо побыстрее. Можно быстрее зарядить дав сильный ток.
    Но токи старенькие зарядки без мозгов сделают это, закрыв глаза на ломучесть акку.
    Эти, с мозгами, так не работают так, у них анализ. Посему быстро не получится.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  8. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    Ок, тогда чтобы вас не доставать, последний вопрос - если не смотреть на вопрос денег и того что они действительно дороги, подойдет ли он для этих целей, зарядит ли нормально батарею хотя бы на 80-90% раз уж на 100% не может? ))
    Машина не в гараже, а на подземном паркинге под домом, розетки там есть, это не проблема ))
     
  9. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #149 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Пишу же, это самое оно.
    Ибо токи интеллектуальные устройстаа по уму при морозе будут правильно заряжать.
    И здесь нет разницы Стек или ориг. Ауди приблуда.
    "Старички" либо ничего не сделают с замерзшим, либо дадут обычный ток, что губительно, в данном случае.

    Он("умняк") вам поднимет с 0.
    Необязательно, тупо, ждать 100% заряда. 15-20мин заряда. Получите 20%.
    Зарядитесь для старта и едьте по своим делам. Не заморачивайтесь.
    Здесь не работают правила акку мобильничков.

    А покупать Стек или Ауди это как вам нра и позволяет кошелек.
    У Ауди, просто, нет других разновидностей.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какие то полумеры,зачем они нужны:shock:,да и не поднимет стек с нуля ничего,да на старт хватит,а на утро опять заряжать...купить нормальное,полноценное устройство,зарядить нормально полноценно один раз (перед зимой)и ездить голову себе не забивать каждое утро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #151 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Дык,в процессе езды и будет дозаряжаться каждый раз.
    А не то что вы 1раз типа весной зарядились и ездите.
    Увы, в ато есть "динамка" и она тупо мал током ВСЕ ВРЕМЯ заряжает без вашего хочу не хочу.
    И нет анализа полная или половинка заряда акку.
    Просто мал ток заряжает и все.
    Такая технология.

    Я просто, 2руками за "умняшку".

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    То,что генератор в процессе езды зарядит,хватит максимум на один запуск двигателя(в режиме езды-Москва)в итоге мы получаем полудохлый аккумулятор на утро.
    Я двумя руками за правильную,полноценную зарядку,а не "умняшку",которая не заряжает,а подзаряжает,и с которой каждый день нужно думать:А заведусь ли я сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    Ок, а какие зарядки полноценные? И чем они отличаются? Т.к. мне конечно же хочется зарядить аккумулятор нормально и не париться с ним. Тем более он свежий (год ему ))
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как выше писал AUDI'Fan_di которое весит 3-5 кг.....к примеру мой пост №134,отличное полноценное,недорогое ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    Вроде такого? http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000057.html

    Неужели весь вопрос в весе устройства? )
     
  16. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    хают Стек и рекламируют Сорокин ... но вот какой модели не понятно ((
    антиреклама прямо какаято
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,да,но лучше конечно что-то "брендовое",хеллу или бош.
    Не в весе конечно,в характеристиках и возможностях.У того же стека есть полноценные устройства,но стоят они дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    Ну, вы и сказали. Точно нет. Покатавшись даже 1ч, вам хватит точно завестись и не раз. Если есть возможность оставьте заряжаться на ночь.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  19. Wachovski

    Wachovski Участник форума

    18 сен 2012
    191
    Audi A5 Sportback
    Ну у боша устройства до 2-х кг, включая Bosch C7. Hella чтоли брать :cry:
     
  20. AUDI'Fan_di

    AUDI'Fan_di Новичок

    21 дек 2013
    59
    А6|4F
    #160 AUDI'Fan_di, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    У Ауди есть девиз.
    "Ходить непроторенными дорогами -это наше которое двигает нас вперед!"
    (не дословно, но по смыслу)
    Дословно, не удержался достал.
    "Идти непроторенными дорогами -это часть нашей филАссофии." (C) ( R)

    Так вот,
    -анализ и выбор режима заряда;
    - анализ и десульфатизация;
    - режим заряда на морозе;
    -возможность заряда через прикуриватель;
    -удобства при подключении;
    (удлинить, труднодоступные места, не прикосаться в последующем к акку);
    -компактный;
    -зарядка гелиевых акку (для скорого будующего);
    - универсальность (мото, лодки);

    Это и есть новации, которые меня вдохновили в выборе зарядки.

    Ауди никогда не делал- не предлогал такое устройство. И вот.. :)

    У меня есть хороший, для гаража, Бош. Но, увы, морально устарел и для "паркетных" условий.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk