Подписался на тему. TIGRA еще жечь будет???? Серворейка, надписи QUATTRO на стеклах, боковые указатели поворотов в крыльях, карбон в салоне, трехспицевый руль с подушкой, сиденья с дугами безопасности и втроенными ремнями для Кабриков.
вот какую штучку сегодня увидел. на внешнюю часть не обращаем внимание, интересна основа. становится на родные защелки дефлектора, идеально повторяет форму торпедо. оригинальных номеров не нашел, но сделано очень качественно, даже по фактуре повторяет винил торпедо. парень сказал авто пришло с этой подставкой из германии, только держатель телефона был заменен.
Я не тигра и спорить не буду-вам виднее. но если отбросить китайскую держалку, то под ней будет кронштейн по форме, крепежу, качеству и фактуре напоминающий штатное изделие.
вряд ли это штатное изеделие. судя по кнопке аварийки на фото В4, т.е. максимум 1995 г. Тогда телефоны если и были, то кирпичи неподъемные. а штатный телефон в машинах тех лет был на тоннеле между сиденьев, не знаю, был ли на 80-ках. скорей всего качественный аксессуар-новодел
Чего вы спорите, это обычный держатель для телефона изготовленный под конкретную модель. Разумеется никакого отношения к заводу не имеет. производитель
По просьбе одноклубников кидаю фотки моей бочки. Прикол в цельном листе за спинкой дивана (как понимаю - это редкость, причем весьма неудобная).
Это на B4? Фу, какая га.... редкость )))) Да, действительно редкость. Я думал, на B4 раздельные спинки в штате, как и ГУР, 15" и прочее.
чего-то в музее ее не видел, но фотки точно оттуда... вот почему немцы головы сворачивали возле музея
elisey везде то ты был, всё то ты знаешь! (цэ) Lёha руль наверное тюнинг от BBS, а вот центральный туннель в дереве - это похоже на плёнку! накладку на торпеду деревянную продайте кто-нить!