это обычный амморт, ставился на бочки без ГУРа, ничего редкого стОит недорого http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63371-амортизатор-рулевой-рейки/ вот сюда для его установки нужен вот такой винт N 101 331 01 с внутренним шестигранником
парни не подскажите где можно найти или может у кого завалялась задния рамка под номер от 90 ауди очень надо парни!!!! КУПЛЮ!!!!!!!!
Vinni58 да это так, только этот аморт стоял на А90 с движкой 7А у неё был 2-х контурный гур и рейка соответственно также гидравлическая. может это какой другой амморт. по крайней мере кронштейн крепления совершенно другой, и крепиться он несовсем на рейку. сам кронштейн установленного мной аморта ставиться сверху на корпус рейки и стягивается болтами. тоесть соединение колёсная арка->рейка->крошнтейн. вобщем если аморт этот и не эксклюзив, то кронтейн точно раритетный =)
[CUT][/CUT] Это штатный демпфер , ставился на модели А 80 с двигателями от 2.6 Л и 2 Л при спортивном исполнении подвески .
думаю ошибаешься. у меня спорт подвеска, её нет, на глазах 2 бочки с в6, на обоих нет, да и вообще на б4 ниразу не встречал, только на б3 с мехрейкой, как и писали выше...
Ванек не спорь, на спорт пакете действительно стоит амморт. У меня ведь монопривод на спорт пакете с амортом ))) а на компике действительно нет, не смотря на спорт подвеску.
Вот решил вклиниться в спор по поводу амморта. Поддерживаю Андрея на В4 SPORT есть амморт и ещё много В4 видел, где стоял аммортизатор. На аванте 1994 года 110kW переднеприводном с коробкой автомат и климой, но без допов. Там тормоза были с системой ESP или EDS (противобуксовочная система). На седане 1992 года 128kW переднеприводном с коробкой мануал и климой с допами. У дома сейчас стоят 3 машины, но не вдавался в подробности есть там амморты или нет. У всех 110kW двигатели. Могу глянуть если кого интересует.