не надо я, например тоже такие диски первый раз вижу и про кое-что первый раз читаю! пусть тема продолжается и люди добавляют свои опции, у немцев было много секретов)
У Treser безусловно оригинальный взгляд, он разумеется спорный, но с согласиться не могу. А за одно творение вообще прощаю ему все грехи:
Еще замечу что на кабриках последних годов не только оптика от РС2 ставилась но там и совершенно другой бампер был А также кабриолеты с жесткой крышей Асферические зеркала и поворотники в крылья вроде тоже еще никто не упоминал
Вопрос знатокам!(возможно не в тему)... Тут услышал мнение что приборки UN4 ставились только на 5-и, 6-и горшковые моторы, это правда?
Это как бы все уже не оригинал пошло а так тюнинг компания, стали не много отходить от темы Так то можно начать выкладывать колхозные подсветки приборок, подлокотники и подстаканники всякие и диски разных фирм Тема об оригинальных (редких) опциях
Еще добавлю на В4 кузовах V6 не на всех стоят под днищем усилители между кузовом и задними болтами балки. Опция подогрева заднего сиденья тоже встречается ооочень редко, в основном на RS2. Черно-белый кожаный салон видел всего не нескольких машинах. Так же редкая опция это круиз-контроль. http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/066/db6/88cc8e59fb35cd30-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/066/db9/88ce0da0b80f072d-large.jpg
Это наверно такими комплектовались авто которые шли в страны 3 мира, защита от грязи всякого гумна)))
Эти диски заказывали себе бюргеры для поездок по скоростному автобану, если работата находилась на другом конце Германии