Мы и сами не знаем, как он-лайн страхование будет работать в 2017 году)) Но пока все по плану идет, переноса не будет. ____________________ С уважением, Демидов Вадим Эксперт по страхованию Телефон: 8 (903) 123 52 89 e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Как говорят в руководстве всех компаний... Пока на законодательном уровне не будет решён этот вопрос, кардинальных изменений ждать не стоит.
Никогда не думал, что словлю такой гемор при продлении ОСАГО, что решил поделится с общественность. Названия СК не рекламы ради, а просто для понимания кто есть кто. Поехали... В моем семье несколько автомобилей, и если поначалу, в 2008 году с ОСАГО и в стране и в моей голове был полных бардак, то к 9-10 году голова набралась опыта и все семейные авто стали страховаться в одной страховой с проверкой каждый раз на КБМ. СК была выбрана по приницу офис урегулирования убытков недалеко от дома и все меня устраивало. В прошлом году, когда уже ввели е-ОСАГО попытался оформить, чтобы не ходить ногами, но как выяснислось (карту светить не хотел, ибо доверия не было) процессинг Райзайзен банка не принимал виртуальные карты Яндекс.денег, аргуметируя это тем, что карта "выпущена" зарубежным банком. Пообщавщить пару часов с техподдержками Райфайзена и Яндекса понял, что проще сходить ногами, хоть я и потеряю на этом 3% от суммы на вирткарте яндекса. У жены осага заказнчивалась через 1,5 месяца, воспоминания еще были свежи, решил не рисковать и сразу пошел ногами. Месяц назад закончилась осага у мамы, решил рискнуть и все получилось с первого раза, чему был приятно удивлен. Вчера в 23:59 заказчивалась у меня. Еще в понедельник пошел на сайт Ренессанса, а РСА не але и цена полиса сразу без копеек 12тыр. Прифигел, пробовал несколько раз, ничего не получалось, было это около 21:00. Как назло на работе отправили калымить на объект, где даж телефон нормально не ловит, не говоря уж об интернете. Вчера, встал в 8 утра, бегом к ноуту, РСА не але. Плюнул, собрался, погнал в офис Ренессанса, приезжаю, а их там уже нет, звоню мол куда дели северный офис, ответ - закрыли нах, приезжайте на юг. Попробовал с телефона и, о, чудо, РСА просралось и выдало нормальные 7700р, бегу домой, чтобы оформить еОСАГО, все вбил, а сайт Ренессанса мол, сорян парниш, у нас какая-то техническая байда, хрена тебе, а не полис. Делать нечего - погнал на работу, вечером сломя голову приехал домой, к компу, с третьего раза дошел до оплаты, оплатил, сижу довольный, жду полис в почте. Браузер квакает, что прилетело письмо, радостный открываю и.... Сказать я был в ярости - ничего не сказать. Сегодня после обеда позвонил им сам мол какого сами не звоните и полис не везете (на работу уже пешком пошел). Попутно начал выяснять кто из условно приличных СК делает е-ОСАГО. Среди прочих глянулся РЕСО опять же близостью офиса УУ к дому. Поперся к ним на сайт и... не смог зарегистрироваться в ЛК, чтобы хотя бы начать оформлять е-ОСАГО. На сайте РСА оставался только один приемлемый для меня вариант - Тинькофф. Звоню им - мол где у вас в Питере офис, куда идти ежели чего, а они такие - мы мол интернет контора, сканы в почту и все будет чики-пуки (обманули сволочи). Ну, думаю, ладно, попытка не пытка - попробую, завтра то пешком не охота идти на работу. Попыток было аж 4, 2 из них с параллельным общением к ними же по телефону и только на 4-й раз, с новым аккаунтом у меня получилось оформить полис, обычный, как я думал, адрес доставки указал, время указал, дошло дело до оплаты и тут я понял, что не показалось, и у Тинькова действительно дешевле при прочих равных: Повторюсь - не рекламы ради, а информации для (КБМ = 10). Браузер опять квакнул и выяснилось, что полис то все ж таки е-ОСАГО и на кой они с меня просили адрес и время доставки я не понял, они тоже подивились. Ренинс буквально 5 минут назад (честь им за это) вернул бабло взад. Вот а по поводу обманули - в письме с полисом от Тинькова была бумазя мол куда идти ежели чего - по всей стране, кроме Севастополя, указана Альфа. Как-то так.
Сырая система. А в чём принцип сделать именно Е-ОСАГО? Написали бы мне, я бы Вас перевёл на Питерского партнёра и Вам бы доставили полис
Николай, спасибо, скоро воспользуюсь, тут была проблема в том, что туда где я работал никто не хотел ничего везти, а на нормальный режим работы только сегодня перешел, поэтому и вариант мне виделся только один - е-ОСАГО, учитывая положительный опыт месяц назад. ЗЫ а не написал, потому что отложилось в памяти Ваша фраза, что только московский регион.
Ну у нас в Питере есть очень хороший, старый, надёжный друг, который сможет помочь по страхованию. Так что обращайтесь, если понадобится.
Это так у многих маленьких страховщиков. В регионах их убытки урегулирует Альфа, а они им за это перечисляют взносы)) ________________________________ С уважением, Демидов Вадим Эксперт по страхованию Телефон: 8 (903) 123 52 89 e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Врядли тут кто-то подскажет. Разве что только так https://yandex.ru/maps/53/kurgan/?t...jcz0x&mode=search&ll=65.344565,55.428980&z=12
Попробуйте 01 января, возможно закон страховщики будут исполнять с продажей электронных полисов. _______________________________ С уважением, Демидов Вадим Эксперт по страхованию Телефон: 8 (903) 123 52 89 e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Всё так же практически, как и до Нового года. У кого-то получается 10 полисов, для всей семьи оформить. А у кого-то проблемой стало оформить единственный полис.
Здравствуйте! Меня зовут, Люся Саркисян. Я продюсер телеканала "Москва 24". Сейчас мы готовим к выходу в эфир сюжет на 17.01.16. на тему: "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО". Общий смысл: информативный сюжет о том, каким образом происходит процесс приобретения электронного полиса ОСАГО. И с какими препятствиями сталкиваются автовладельцы во время заполнения анкеты на полис. Нам интересно, насколько это процедура в принципе удобна для автовладельцев. Мне было бы интересно пообщаться с человеком, который недавно приобрел или пытался приобрести электронный полис ОСАГО. Хотелось бы узнать: Как купить полис онлайн? Какие у него преимущества и недостатки? Есть ли какие то препятствия при покупке полиса? Съемки запланированы на: на первую половину дня понедельника. Если, что мы можем подъехать. Надеюсь на ваш отклик! С уважением, продюсер телеканала "Москва 24" https://www.facebook.com/lusy.sarkisyan.9 https://vk.com/id99561117 Люся Саркисян Мои контакты 7977-713-78-42 8915-348-77-27
Здравствуйте! Меня зовут, Люся Саркисян. Я продюсер телеканала "Москва 24". Сейчас мы готовим к выходу в эфир сюжет на 17.01.16. на тему: "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО". Общий смысл: информативный сюжет о том, каким образом происходит процесс приобретения электронного полиса ОСАГО. И с какими препятствиями сталкиваются автовладельцы во время заполнения анкеты на полис. Нам интересно, насколько это процедура в принципе удобна для автовладельцев. Мне было бы интересно пообщаться с человеком, который недавно приобрел или пытался приобрести электронный полис ОСАГО. Хотелось бы узнать: Как купить полис онлайн? Какие у него преимущества и недостатки? Есть ли какие то препятствия при покупке полиса? Съемки запланированы на: на первую половину дня понедельника. Если, что мы можем подъехать. Надеюсь на ваш отклик! С уважением, продюсер телеканала "Москва 24" https://www.facebook.com/lusy.sarkisyan.9 https://vk.com/id99561117 Люся Саркисян Мои контакты 7977-713-78-42 8915-348-77-27