до 20 км/ч (примерно) система abs проверяет скорость вращения каждого колеса и реально ощущается как подтормаживат движок, обороты могут повышатся до 2000, а скорость небольшая. это нормально, но когда минуешь этот скоростной рубеж abs уже не сопоставляет вращение колес и подтармаживания нет.
разговаривал с механиком из од, он подтвердил, что это коробка такая!! пипец! ну нахрена на такую машину ставить такое говно? Я брал машину без тест драйва , повелся на типа "немец" значит будек все ок. Но это полная жопа , едишь как будто постоянно в спорт режиме каком то.
Вы похоже давно на механике ездили. Нормальная коробка, нормальная реакция. В отличие от гидротрансформатора есть чувство машины, а не размазанность на реакции от нажатия газа. Меня больше порадовала функция сброса скорости с включенным круизом - сбрасываешь рычажком со 140 до 80 и она тормозит очень активно. Интересно стопы загораются в этот момент или нет?
НЕ согласен. Как раз эффект размазанности дает тот кайф, к кторому я так привык катая w211. НА мой взгляд так и должен ехать седан бизнес-класса: мягко, плавно катиться. S-tronic надо ставить на тт , R8 И остальные табуретки. А в bmw f10 какая ситуация?
8-ми ступенчатый гидротрансформатор ZF. На 313-ти сильные дизеля на А6 тоже его ставят, но у нас их нет в продаже (пока?).
Re: Ощущение подтормаживания двигателем Думал они только с полным приводом. По теме, меня тоже раздражает работа с троника на низких скоростях в пробках чуть ногу с педали газа убрал, он тормозит
Может быть не стоит пороть горячку? Я бы попробовал приспособиться. Это такая настройки двигателя. Кстати это происходит в режиме S или в D тоже. У меня на С6 в типтронике если на D едешь, то она не тормозит практически двигателем, а на S приходится положение педали газа контролировать, в том числе и при отпускании и в пробках. Кстати, знаю обратный случай. Как-то давно у меня был корейский Седан Дэу Леганза российского производства (Донинвест Кондор). Машина была с механической коробкой, так вот опытным путем было установлено, что корейцы не поменяли программу управления двигателем от автоматической коробки на механику. В итоге даже с ручной КПП машина вообще двигателем не тормозила, газ отпускаешь даже с высоких оборотов, а она летит накатом, как на неитрали.
У меня на С6 в типтронике если на D едешь, то она не тормозит практически двигателем, а на S приходится положение педали газа контролировать, в том числе и при отпускании и в пробках. типтроник это вроде с гидротрансформатором?