С-троник (он же ДСГ) ощутимо пошустрей переключает. Но у него свои недостатки, которые вы заметили. В частности довольно дёрганная коробка на малых скоростях. С Типтроником (он же гидротрансформатор) вы сегодня прокатились на 530д. Вот и сравнивайте ощущения.
Так же как и Бригадир, катаю Ф10 530 хд, выбрал исключительно из-за коробки. В остальном А6 очень даже устраивала. Главное понять, что для тебя важнее, практически абсолютный комфорт бизнес класса (внешний и внутренний вид не беру) или выигрыш сколько-то гипотетических сотых секунды до сотни. Про комфортные сиденья-ковши от БМВ вообще молчу
morze, а что тут загадочного с технической точки зрения? У Вас сейчас роботизированная сдвоеная механика. Представляет из себя как бы две механики в одной упаковке имея два вала для четных и не четных передач и два диска сцепления. Одномоментно включены две передачи, а какой диск сомкнуть решает электроника в зависимости от разных факторов. Эффективно, но проблемы с плавностью смыкания дисков электромеханикой под управлением электроникой, а так же не всегда четкий алгоритм работы по выбору необходимой в конкретный момент передачи. На пропеллере момент передается через гидротрансформатор, т.е. по средством давления жидкости. То есть жесткого сцепления с двигателем нет вообще. Это классика, детально инфы полно. Есть еще вариатор, у Ауди он самый интересный с точки зрения эффективности. В отличае от японских братьев, вместо метализированного ремня для передачи момента он использует наборную цепь из пластин, что позволяет переваривать больший момент и от двигатели получает момент не через гидротрансформатор, а через мокрые фрикционы, что делает его комфортнее троника но немного резвее и отзывчевее классического гидротрансформатора, так как через фрикционы момента теряется меньше и связка с двигателем жестче. Из минусов, все же ограничения по моменту, дороговизна и менее надежен чем классический гидротрансформатор.
проверяет работоспособность системы abs. причем во время движения - это уже вторичная проверка. первая - когда ключ провернул. отклик идет на борт. комп. почему перестает после 20? - видимо задумка была такой: если работает на 20, будет и на другой. и потом эта скорость (около 20) небольшая, и системе легче проверять и безопаснее для водителя.
Лично для себя не вижу смысла по городу 4 покрышки за собой таскать. Зимой опасно, динамика выше, торможение примерно на одном уровне, провоцирует. Так что утверждение спорное. Цели разные, решения соответственно. Я человек спокойный, по жизни никуда не тороплюсь, всем все уже доказал, для меня вариатор - комфортно, а 8.2 до сотки по городу даже больше чем нужно. Говорю за себя.
Не очень понял, что значит 4 покрышки за собой таскать? На моно приводе на двух колесах что ли? А про темперамент тут речи вроде не идет. Я тоже передвигаюсь спокойно. Но в нашем климате когда полгода зима/межсезонье - это просто безопаснее.
Ощущение подтормаживания двигателем Интересным езду делает умение её делать: http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4 А полный привод при неумении ездить - это то, что мешает танцору Я думаю, в большинстве случаев, Quattro, кроме шильдика на решётке радиатора, сомнительной КПП и перерасхода топлива, больше ничем не помогает.
Re: Ощущение подтормаживания двигателем Начнем с того что при неумении ездить, монопривод вообще выкинет с дороги! Или вы хотите сказать что при одинаковых навыках и умении пилотировать авто, на моноприводе будет легче и проще чем на полном!??(шильды на решетке и расход топлива в зачет не идут!)
Ощущение Quattro/Mono Я немного о другом. Я думаю, что большинство, купив Quattro, сразу поставили себя в HighwayStar. А простейших навыков езды при этом не имеют (см. видео). А при неумении ездить лучше не вы...ться, и в непогоду ехать О-О-Очень аккуратно или не ехать вообще. Я абсолютно без стеснения выбираю второе.
Re: Ощущение Quattro/Mono Ну купили вы переднеприводную А7 за много денег, наслаждайтесь! Зачем доказывать, что те кто купил квадро идиоты и ездить не умеют? С головой надо дружить в первую очередь. На своем опыте могу сказать, что стабилизировать машину с полным приводом легче, интуитивнее, форумчанин Ага подтвердит на личном опыте