ощущение подтормаживания двигателем

Тема в разделе "A6", создана пользователем morze, 2 авг 2012.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Для меня это очевидный вывод, а не счастье. ;)
     
  2. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    а как влияет гидротрасформатор на плавность хода? и почему отказались от таких коробок в а6
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    С-троник (он же ДСГ) ощутимо пошустрей переключает. Но у него свои недостатки, которые вы заметили. В частности довольно дёрганная коробка на малых скоростях.

    С Типтроником (он же гидротрансформатор) вы сегодня прокатились на 530д. Вот и сравнивайте ощущения.
     
  4. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    с технической точки зрения, просто интересно.
     
  5. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    а Вы на чем ездите, если не секрет?
     
  6. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Так же как и Бригадир, катаю Ф10 530 хд, выбрал исключительно из-за коробки. В остальном А6 очень даже устраивала. Главное понять, что для тебя важнее, практически абсолютный комфорт бизнес класса (внешний и внутренний вид не беру) или выигрыш сколько-то гипотетических сотых секунды до сотни. Про комфортные сиденья-ковши от БМВ вообще молчу :nod:
     
  7. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Ну если секунды не нужны, есть вариатор.
     
  8. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    morze, а что тут загадочного с технической точки зрения? У Вас сейчас роботизированная сдвоеная механика. Представляет из себя как бы две механики в одной упаковке имея два вала для четных и не четных передач и два диска сцепления. Одномоментно включены две передачи, а какой диск сомкнуть решает электроника в зависимости от разных факторов. Эффективно, но проблемы с плавностью смыкания дисков электромеханикой под управлением электроникой, а так же не всегда четкий алгоритм работы по выбору необходимой в конкретный момент передачи. На пропеллере момент передается через гидротрансформатор, т.е. по средством давления жидкости. То есть жесткого сцепления с двигателем нет вообще. Это классика, детально инфы полно. Есть еще вариатор, у Ауди он самый интересный с точки зрения эффективности. В отличае от японских братьев, вместо метализированного ремня для передачи момента он использует наборную цепь из пластин, что позволяет переваривать больший момент и от двигатели получает момент не через гидротрансформатор, а через мокрые фрикционы, что делает его комфортнее троника но немного резвее и отзывчевее классического гидротрансформатора, так как через фрикционы момента теряется меньше и связка с двигателем жестче. Из минусов, все же ограничения по моменту, дороговизна и менее надежен чем классический гидротрансформатор.
     
  9. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Отсутствие полного привода делает вариатор не интересным.
     
  10. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    проверяет работоспособность системы abs. причем во время движения - это уже вторичная проверка. первая - когда ключ провернул. отклик идет на борт. комп.
    почему перестает после 20? - видимо задумка была такой: если работает на 20, будет и на другой. и потом эта скорость (около 20) небольшая, и системе легче проверять и безопаснее для водителя.
     
  11. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Пошукайте, есть тема, в которой все разжевано популярно.
     
  12. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Ощущение подтормаживания двигателем

    А есть люди, которым полный привод НЕ интересен :-(
     
  13. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Лично для себя не вижу смысла по городу 4 покрышки за собой таскать. Зимой опасно, динамика выше, торможение примерно на одном уровне, провоцирует. Так что утверждение спорное. Цели разные, решения соответственно. Я человек спокойный, по жизни никуда не тороплюсь, всем все уже доказал, для меня вариатор - комфортно, а 8.2 до сотки по городу даже больше чем нужно. Говорю за себя.
     
  14. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    Не очень понял, что значит 4 покрышки за собой таскать? На моно приводе на двух колесах что ли? А про темперамент тут речи вроде не идет. Я тоже передвигаюсь спокойно. Но в нашем климате когда полгода зима/межсезонье - это просто безопаснее.
     
  15. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    #55 Optimist727, 5 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    Ощущение подтормаживания двигателем

    Интересным езду делает умение её делать: http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

    А полный привод при неумении ездить - это то, что мешает танцору :)
    Я думаю, в большинстве случаев, Quattro, кроме шильдика на решётке радиатора, сомнительной КПП и перерасхода топлива, больше ничем не помогает.
     
  16. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Re: Ощущение подтормаживания двигателем

    Начнем с того что при неумении ездить, монопривод вообще выкинет с дороги! Или вы хотите сказать что при одинаковых навыках и умении пилотировать авто, на моноприводе будет легче и проще чем на полном!??(шильды на решетке и расход топлива в зачет не идут!)
     
  17. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Ощущение Quattro/Mono

    Я немного о другом. Я думаю, что большинство, купив Quattro, сразу поставили себя в HighwayStar. А простейших навыков езды при этом не имеют (см. видео). А при неумении ездить лучше не вы...ться, и в непогоду ехать О-О-Очень аккуратно или не ехать вообще. Я абсолютно без стеснения выбираю второе.
     
  18. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Re: Ощущение Quattro/Mono

    Ну купили вы переднеприводную А7 за много денег, наслаждайтесь! Зачем доказывать, что те кто купил квадро идиоты и ездить не умеют?
    С головой надо дружить в первую очередь. На своем опыте могу сказать, что стабилизировать машину с полным приводом легче, интуитивнее, форумчанин Ага подтвердит на личном опыте
     
  19. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Re: Ощущение Quattro/Mono

    С этим согласен-сам по себе Quattro не прибавит не знаний, не умения!
     
  20. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Re: Ощущение Quattro/Mono

    А передний привод прибавит знаний и умений?:)