Я сказал за себя. Вы пытаетесь говорить за всех. Исключительно для Москвы, 4 колеса для себя считаю не обязательным условием для нормального передвижения. Скажу больше, подавляющее большинство автомобилей располагает моно приводом. Отсюда делаем вывод, что Ваше утверждение о том что вариатор - это не интересно является спорной. Ничего против полного привода не имею. Поправьте если что не так сказал?
Re: Ощущение Quattro/Mono Уважаемый ты на амбразуру то не кидайся-либо перечитай все предыдущие посты повнимательнее, кто и что писал/отвечал, либо не делай громогласных заявлений, прикрываясь никами уважаемых людей! А то читать посл пост и делать из этого выводы попахивает некой неграмотностью в умении правильно вести диалог! Не стоит вырывать отдельные фразы из контекста разговора! По предыдущему твоему посту-клубень никого идиотами не обзывал, а просто сказал что ему достаточно монопривода! И он не призывал лично тебя поменять твой полный на передний привод, а всего лишь заметил что и на полном приводе надо уметь ездить!! Так что тебя не устраивает что ты так кипишуешь!?
Re: Ощущение Quattro/Mono В классическом смысле, позволю себе с Вами не согласиться. Стабилизировать авто с полным приводом в чистом виде (без вспомогательных систем) новичку гораздо труднее. Это уж извините мат часть. Другое дело полный привод от ауди с кучей электроники. Зачем же так принижать труд инженеров и отдавать все лавры водителю.
Re: Ощущение Quattro/Mono +100 полностью согласен, без вспомогательных систем вытащить квадрик из заноса будет не так просто и уж точно не обычному среднестатистическому водителю! А если уж быть совсем честным, то абсолютное удовольствие от вождения без вспомогательных систем доставит задний привод-думаю со мной согласятся люди с форума которые умеют ездить быстро не только по прямой, такие как тот же Ага и Андрюха Juls, да и бригадир думаю тоже присоединится! ИМХО
Re: Ощущение Quattro/Mono Уважаемый ты смайлик не увидел? Мы говорим об одном и том же в принципе, что сам по себе автомобиль, какой бы он ни был, никаких навыков и знаний не дает, и если ограничителя в голове нет, то вне зависимости от авто можно убиться. Оптимист выложил ролик и сказал:"Я думаю, что большинство, купив Quattro, сразу поставили себя в HighwayStar. А простейших навыков езды при этом не имеют (см. видео).", от того что кто-то назвал вариатор скучный из-за отсутствия полного привода, что в принципе так и есть. Я не согласен, что купившие кватро мнят себя великими мастерами, об этом и написал, может с идиотами я и перегнул, но смысл был совсем не в этом. Переднеприводный авто с вариатором создан для того чтобы комфортно перемещаться из точки А в точку Б и все. А полноприводный добавляет некий драйв и соответственно появляется возможность ездить веселей. Громогласных заявлений я не делал, сказал из своего опыта, что пп проще справится, чем с передним который дает недостаточную поворачиваемость. 3 года владел субарой схожей динамикой с 3 литровыми А6, без системы динамической стабилизации, из любого заноса легко выводилась работой рулем и газом. Касательно форумчанина Аги, то у него не так давно был неприятный случай, но не уверен теперь писал ли он об этом на форуме.
Re: Ощущение Quattro/Mono Короче все говорили об одном и том же, но разными словами-велик и могуч русский А в ролике что выложил оптимист, я, если честно, вообще не понял в чем смысл научится так жмакать на педальки что ли
Re: Ощущение Quattro/Mono В ролике четко видно как надо включать пониженную с перегазовкой, в повседневном городском вождении такой навык даже владельцу 911 турбо не нужен, а вот на треке может существенно улучшить результат
Ощущение Quattro/Mono И я о том-же. Сам по себе автомобиль мало что значит. У моего сына А7 3,0TFSI. Он на ней, по его выражению, "погасал" пол-года, и понял, что для этого Tiptronic (он в Канаде) и Quattro не подходят. Надо ручная КПП и задний привод. Сейчас на А7 ездит на работу, а для "гасания" купил Toyota Scion FR-S. Вот как от "оттачивает" мастерство: http://www.youtube.com/watch?v=6pfdgZmRcS8&feature=youtu.be При такой езде два дня - и скатов нет :-(
Re: Ощущение Quattro/Mono у меня батя говорит,что полный привод это никому не нужные понты, в 98% случаев не пригодится, а так только больше расход, лишнрй вес и т.д. тем не менне это не мешает ему ездить на 4matic
Re: Ощущение Quattro/Mono Глупости пишешь, полный привод помогает при обычной езде по плохо чищенным Российским дорогам, а не при гонках. А HighwayStar тут не при чем.
Мне вот не нравятся ощущения от управления передним приводом. Задний - мега, но не очень практично. Полный даёт хоть какое-то подобие ощущения ЗП, хотя формально в поворотах Полный привод Ауди ведёт себя больше как Передний, т.е. у него тоже недостаточная поворачиваемость. (У ЗП - избыточная).
Стрнно... У меня на торсене 60% момента перебрасывается на заднюю ось, и то на скользкой дороге в поворотах ощущаю заднеприводные нотки. А у нового диффа на С7 вообще до 75% момента может передавать назад, как я понимаю.
40/60 это в свободном состоянии что на торсене, что на коронарных шестернях под нагрузкой меняется. За год владения не заметил переднеприводных повадок, по крайней мере зимой с отключенной есп, задница пытается обогнать перед с полностью открытым дросселем.
Я могу сказать только про свой опыт, это всего лишь 2 машины, субару легаси твинскрол турбо с АКПП (260 л.с. и 350 н.м.) и дизельная А6 С7. На легаси стабилизации не было в принципе, на Ауди отключал зимой чтобы лучше понять повадки машины, итог очень схожее поведение только легаси сложнее вывести из заноса из за отсутствия есп. Задницу сносит в повороте, при хорошем навыке можно веером проходить повороты. Надо попробывать сейчас отключить стабилизацию и попробывать.
Шире? Я бы посмотрел на заднеприводного монстра в WRC, который проходил бы повороты уже, и следовательно быстрее полноприводных оппонентов. Особенно посмотрел бы на зимних этапах. ПП быстрее в скольжении, т.к. в скольжении 4 колеса гребут в поворот, а не 2 гребут, а 2 катятся. За счет того, что 2 катятся в скольжении у ЗП, ПП еще и управляемей. О динамике не по асфальту и говорить не хочется.
По теме, кивок-рывок этот дурацкий, который всех бесит, это не только косяк коробки. В нем еще и задемпфированность педали газа виновата. Дроссель при полном отпускании педали на оборотах закроется в лучшем случае через секунду, это любой может по мгновенному расходу посмотреть. Это, кажется, экологичности ради делается. Т.е. четкой связи между педалью и кивком не ощущается. Фактически: отпустил газ, через секунду машина приклюнула. Поэтому надо плавнее отпускать газ если хочешь ехать плавно. Если в на практике так есть как я предполагаю, то по идее чип должен более жестко связать дроссель с педалью и дать возможность плавно закрывать дроссель. А вообще неумным инженерам надо было сделать, чтоб сцепление в режиме комфортной езды размыкалось без газа на первой и в начале второй передач, это не сложно и рывков бы не было.
Речь не об управляемости. Тем более, не о лучшей управляемости ЗП зимой! )) Речь о том, что полный привод имеет больше переднеприводных повадок в поворотах, нежели заднеприводных.