ощущение подтормаживания двигателем

Тема в разделе "A6", создана пользователем morze, 2 авг 2012.

  1. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    Вопрос к владельцам по теме : на сколько быстро у Вас переключает 1-2-3. У меня очень длинные 1-я и 2-я походу. С первой на вторую переключает только у 2000 оборотов , со второй на третью тоже долго думает. Где то читал, что первая вообще очень короткая должна быть у этой коробки. Может прошить надо?

    p.s езжу на d comfort
     
  2. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    Не согласен, все зависит от типа реализации полного привода. Можете найти зимний тест субару легаси гт, опель инсигния опц (вроде бы) и шкода 3.6 суперб. Там видно что у опеля повадки переднеприводного авто, т.е. В повороте морду наружу, а у легаси наоборот задницу, причем управлять в такой ситуации проще легаси. Про шкоду не помню уже, НЛ скорее всего халдекс муфта и так же как опель. Торсен на Ауди работает похоже как и на субару легаси гт (у остальных моделей другая реализация, у sti на механике еще круче)
    В общем надо смотреть тесты зимние.
     
  3. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Это делается специально. На серийных авто изначально (специально) закладывается недостаточная поворачиваемость. Считается, что срыв в снос передних колёс менее печален в перспективе, чем задних, да и неумелому водителю избыточную поворачиваемость на переднеприводном автомобиле исправить сложнее, чем на заднеприводном.
     
  4. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    А как может быть избыточная поворачиваемость на переднем приводе? Это надо чтобы движок сзади был, не встречал таких авто.:shock:
    Каким образом закладывается недостаточная поворачиваемость, не совсем понятно про какой привод вы говорите?
     
  5. Cyxapuk

    Cyxapuk Участник форума

    3 сен 2011
    210
    A6/C7 3.0TDi
    http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

    вот интересная статейка. сравнение Торсен и Халдекс, правда 2009 года, но там все понятно вроде бы написано.
     
  6. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Ну во первых есть автомобиль с компоновкой двигателя извините в багажнике, а именно большинство суперкаров. Другой вопрос что их при этом стараются делать в исполнении с полным приводом. Касательно моего сообщения - я цитировал и комментировал Сообщение от Brigadier, в нем речь шла о недостаточной поворачиваемости полного привода ауди.
    Каким именно путем достигается недостаточная поворачиваемость я Вам к сожалению со 100% точностью не подскажу. Нет смысла раздувать тему, ответ на очередной вопрос породит только вопрос на очередной ответ.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Да статей полно, на самом деле... Вот первая попавшаяся для примера, где автор говорит о недостаточной поворачиваемости полного привода.

    http://autorambler.ru/journal/news/22.10.2009/560955008/
     
  8. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Переключает всегда на разных оборотах, чем сильней нажат газ тем выше будут обороты при переключении. На бензине, если газ давить совсем слабо, переключается чуть меньше 2(это 1-2), сколько конкретно не скажу, не обращал внимания. На высоких передачах вообще такое ощущение что на 1300 уже переключает, при слабом разгоне, конечно.
    Зато вчера катался по двору на 1-2 передачах, пытался заставить её "поклевать носом" в режимах динамик, авто. Не получилось. Катится ровно, не дергается, до этого весь день ездил на машине с гидротрансформатором, дискомфорта не ощутил. Может у Вас что-то не в порядке, всякое может быть. Может, Вам стоит взять тест драйв дизельной шестерки, и сравнить по ощущениям с Вашей?
     
  9. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    #89 morze, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Уже записался на сервис. Вы хотите сказать Ваша А6 во дворах плывет, как на гидрике?

    p.s про полный привод разговор вообще не в тему пошел, модераторы вместо того , что бы почистить ветку, поддерживают разговор, че за форум ...
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #90 Juls, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    На самом деле недостаточная поворачиваемость переднеприводных автомобилей - это миф из экзаминационных билетов. Как только на переднеприводном автомобиле в скользком повороте сбросить газ, передня ось немедленно по инерции примет на себя часть массы, сцепление колес с дорогой резко восстановится с последующим заносом и разворотом. Самым безопасным переднеприводным автомобилем, на котором я ездил была Ауди А3/ Шкода Октавия, благодаря настройке рулевого управления на безопасную реакцию в околонулевой зоне, автомобиль практически не реагировал на резкий сброс газа - это хорошо для неподготовленного водителя. Самым опасным был Форд Фокус-1, убраться на котором можно было даже на ровном месте, неаккуратно сбросив газ: этому способствовала мягкая подвеская, чрезмерно острое рулевое управление и передняя "центровка" автомобиля.

    Первым моим полноприводным автомобилем была Ауди А4 (2.0T Quattro, Torsen 40/60), и после переднего привода я был удивлен насколько стабилен и предсказуем автомобиль на скользкой зимней дороге. Поначалу ездил аккуратно, наслушавшись басен про "опасный полный привод". Но узнавая автомобиль, с каждым днем понимал, что он значительно безопаснее того, что было до Ауди. В итоге обнаглел настолько, что временами просто отключал систему стабилизации и носился боком. Дальше была А6 с очень похожим характером, но, пожалуй, чуть порезче.

    Все полноприводные автомобили с Торсен старше 2008 года и выше Ауди А4 (А6/А7/А8) ведут себя примерно следующим образом:

    1. Сухой асфальт, лето:
    - под газом проявляет недостаточную поворачиваемость, при избытке скорости автомобиль свистит резиной, выскальзывая передней осью наружу поворота. Это очень безопасная настройка, так как очень мало кто может справится с заносом задней оси на сухом асфальте.
    - силовое скольжение у меня на асфальте не получалось, на провокации автомобиль не реагировал, а мощности для срыва в занос задней оси даже на 300-сильном автомобиле не хватало.

    2. Зима, снег, слякоть, лед:
    - при вкатывании в поворот на ровном газу с превышением безопасной скорости, автомобиль скользит наружу поворота неитрально (обеими осями в равной степени).
    - при входе в поворот под газом развивается занос задней оси, очень плавный и предсказуемый, причем угол этого заноса можно регулировать положением педали газа, нет необходимости даже поворачивать руль, на выходе из поворота достаточно слегка качнуть рулем против заноса, чтобы выпрямить траектрию. Потрясающе!

    Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна.

    На самом деле автор поднял очень интересных тему. Я вот не знаю, как настроен S-Tronic и нет ли какого-либо риска в жестком взаимодействии осей автомобиля с двигателем. В случае с гидромеханикой, можно рассчитывать, что гидротрансформатор сгладит ошибки по резкому сбросу или добавлению газа, а в случае с S-Tronic можно рассчитывать только на мехатроник коробки, который не допустит последствий сброса газа, разомкнув или частично разомкнув диски сцепления. Кто что знает или пробовал, буду рад информации.
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Сам был удивлен, все плавненько.
    Гидрик едет иначе, но и шестерка тоже очень плавно.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Если честно, я так понял, что вы во всём определились - А6 в продаже и вы смотрите в сторону Ф10 530дх. Поэтому, когда речь пошла про особенности полного привода, я не подумал, что это вам будет так уж мешать.
     
  13. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    #93 piponi, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Сейчас Audi ставит на A6 не Торсен а дифференциал с коронными шестернями. Хотя поговаривают что вернут Торсен, а коронные шестерни оставят только на спорткарах. Он меньше размером чем Торсен и полегче
     
  14. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх, зачитался))) все ты прально описываешь, но ложку дегтя все же добавлю:
    Это лично мои ощущения, не претендующие на истину в посл инстанции!
    Так вот что катается гидротрансформатора....на мой взгляд реакции уж слишком размазаны-он может и прощает какие то ошибки, зато когда от него требуешь работы "поживей" он не может тебе их дать-игрался прошлой осенью/зимой по входу в повороты 90гр с боковым скольжением(по голливудски, так сказать), на БМВ 745 со скорости 60-70 на однополосную дорогу....с первого раза не вошел-развернуло(к тому времени года полтора как не практиковался уже), со второго и следущие разы зашел....но анализируя работу понял, что именно размазанная реакция на нажатие акселератора привела к развороту в первом случае-уверен ты понимаешь о чем я-на входе в поворот когда я добавил газу-реакции было 0, а в апексе когда уже газ надо было подсбросить до ровного, коробас расшевелился..... Не приятно, а главное не предсказуемая работа-в итоге разворот
    Вот. Готов к твоим коментам, а так же других бывалых
    ПС а тема и правда интересная и не думаю что ее требуется "чистить"!
     
  15. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    Полностью согласен, очень интересно ребята пишут. Сам пересел пол года как на кватру, получил море интересных ощущений, особенно зимой. Предлагаю с её наступлением скооперироваться и поделится опытом непосредственно на какой нибудь трассе.
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Как куда морду а куда корму сносит зависит на одной машине еще и от скорости, от скользкости покрытия. У "правильной" переднеприводной машины пока с газом не переборшишь на скорости зад(когда скользко) наружу слегка заезжает. Когда совсем скользко, а скорость небольшая и субарики неохотно жопу забрасывают. Зато на скорости повыше ощущения что прям мозгом её заставляешь ехать куда надо. На четверке кваттро на ручке катался, правда немного, ощущения хорошие, похожие. На халдексе предпоследнего поколения зимой также приноровился управлять заносом, НО! не дай бог было на выходе рано ослабить газ, болтать начинало, рулем без газа поймать сложно и опасно, турбосубарик в этом отношении вел себя куда стабильней.
    На C7 зимой еще не ездил, зато ездил по песчаной дороге. На 60-70 есть ощущение, что зад в повороте выезжает наружу, т.е. все в порядке.
     
  17. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Спорное утверждение. Она все же присутствует практически на каждом серийном авто с передним приводом. Что же касается Форда, то от упоминания этой марки у меня самые не приятные воспоминания. Например, недостаточная поворачиваемость может быть вызвана износом передней резины (или потерей давления), неоптимальной развесовкой или дефектом подвески. Это конечно не все факторы, но для случая хватит. Если принять за истину факт, что водитель Вы аккуратный, то на счет развесовки и подвески вы в точку. У Фурда с этим проблемы. Что они там пытаются изначально заложить я не знаю и уже даже не интересно.
     
  18. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    По теме s-tronic . Ездил сегодня на тесте гольф6 или какой он там, короче с дсг. Я был в шоке, он едет просто отлично, плавно, не хуже чем таже bmw (по плавности) c гидротранс.. И скорости переключает быстрее, чем моя, блин наверно че то с прошивкой.
     
  19. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    И такое возможно. Пару недель назад на сс поменяли блок управления. Тупо не хотел скорости включать. Случай не гарантия, 2 года машине исполнилось, но типа вину свою за бракоделие производитель осознает, заплатить пришлось только 50% за работы. Оказалось, небо и земля, с новым блоком машина заново родилась. А вообще по хорошему, Вам нужно пройти тест драйв на ауди с роботом и желательно не в одном месте. Понять, это только Ваша коробка так работает или для Вас это системно в ауди. Тогда по результату либо менять авто (коробку) или долбить дилера, пусть исправляются.
     
  20. morze

    morze Новичок

    2 авг 2012
    48
    с7 3.0TDI
    также сегодня ездил на тесте infiniti fx дизельный. Вот это убожество конечно: шумки 0, тарахтит как трактор, не едет вообще, салон туфта полная , а цена от 2 590 000!!! Так что НЕ рекомендую.