А кто-нибудь слышал про произошедшее с пилотессой Маруся-Ф1 Марией де Вильотой? Там робот не разомкнул диски сцепления при торможении, а управляющая электроника добавила газа, чтобы мотор не заглох, в итоге девочка вманалась в стену и потеряла глаз. Понимаю, что аналогия далекая, но вот может ли быть практически или теоретически, чтобы S-tronic не разомкнул сцепление при торможении, или на 150 включил, например, 2-ю передачу. Гидротрансформатора-то нет, а связь жесткая между мотором и колесами.
С-троник и не размыкает сцепление при торможении, это его нормальный режим. или имелось в виду размыкание для переключения на пониженную? На 150 вторая передача если воткнется, то движку превед, ничего особо страшного не произойдет, скорей всего, кроме того, что не будет усилителя тормозов. Теоретически конечно может быть, почему нет? На современных гидраках блокировка наступает на смешных скоротсях типа 4 кмч, как раз чтоб машины могли тормозить движком и экономить горючее, ну и жижу зря не месить. Если подобными вопросами интересоваться, то вот еще один: что будет, если на 150 ЕСП начнет блокировать одно колесо?
Или все таки частично-размыкает? Когда автомобиль тормозит! А есть ли в С-тронике функция обратной пробуксовки? как слиппер-клатч на мотоциклах, это чтобы тормозным моментом двигателя при переключении вниз не заблокировать колеса автомобиля, сцепление слегка буксует и не допускает этого!
Ну не знаю 3 авто ауди с дсг и нет не каких торможений все ок работает, (надо было бензин брать). Незнаю как там у вас с поворотами на полном приводе или с чем там есче я так и не понял чем он хуже переднего или заднего из ваших постов... Но лично для меня все супер, был до этого передний на а5 сб тока чуток резина потерлась и чуть асфальтик мокрый хер с места тронишься аж бесить машина стала, а на полном че не делай хрен колеса прокрутишь...
во во, на переднем чуть сырость и куку, со светофора как девятина будешь разгоняться, хотя кому-то это не важно.
На низких передачах(1 и 2 точно, 3-ю иногда замечал держит пока газу не добавишь, сразу переключается вниз) сцепление при торможении подбуксовывает, но только когда обороты движка становятся слишком малыми, т.е. мозги не допускают, чтоб обороты упали ниже положенных и размыкают сцепление. А так размыкает при переключениях вниз, собственно для переключения, а в остальное время сцепление зажато, машина бензин не пьёт. В драйве видимо просто по овощному медленно смыкает обратно, чтоб не было рывков и эффектов блокировки колес. В спорте автоматом при торможении переключает вниз с перегазовкой, чтобы как раз исключить эффект повышенного момента от двигателя на колесах, ну и кое чего еще.
Все еще мне кажется зависит от двигла, по разному настроенна электроника, у меня на 3.0 тфси не чего подобного нету что пишет автор...
Присоединяюсь к вопросу. У кого максимальный пробег на С-тронике? И были ли трудности. Вопрос очень актуален.
Я приводил ссылку на немецкий форум, один из владельцев А6С7 3.0 TDI подробно пишет о своей машине, на 9 августа у него пробег 95 тыс. км. С S-tronic проблем нет, расход масла 1 л. от смены до смены. http://www.motor-talk.de/forum/erfa...mit-245-ps-nach-6200-km-t3267235.html?page=36
Да я в принципе думаю, что уже можно и покупать. С неделю назад на А7 ездил с С-троником, очень понравилось. Да и в принципе двухпоточный робот - это прогрессивно
Больше вижу вопросы в программном управлении (это все отмечают), а не в самом железе. Подергивание или, например, медленная реакция, как у меня сегодня, после того, как жена несколько дней на машине поездила. Завтра отправлемся в недельную поездку по Франции (Бретань), в сумме около 2500 км должно получится. Посмотрим, оценим, прочувствуем насколько комфортна машина для дальних поездок.
Расскажи потом как коробка себя вела интересно. На апрель планирую смену авто, вариантов кроме А6 не вижу
По крайней мере точно понятно одно - адаптивность действительно работает А причина замены? Думаешь к апрелю будет что-то новое, чего нет сейчас? Или просто по износу?
Там круто, обязательно посетите Le Monte Saint Michelle ну и какой-нибудь из старых маяков Бретани, ну а купаться в Довиль))) Мы той осенью колесили из Украины, около 10000 км был пробег)
Спасибо. 10 тыс. - это круто, ну и времени нужно много! В Мон-Сен-Мишель мы уже были, на этот раз только Бретань ну и по дороге по паре остановок, всего неделя. Покупаться - это вряд ли, прогноз +19 и дожди. Будем колесить по окрестностям и устриц есть .