ощущение подтормаживания двигателем

Тема в разделе "A6", создана пользователем morze, 2 авг 2012.

  1. fortknox

    fortknox Участник форума

    17 июл 2012
    120
    Infiniti FX35
    я вот сижу вайсбир потягиваю)))а шо?:)

    Кстати, есть фотоотчёт по поездке, есличё)
     
  2. fortknox

    fortknox Участник форума

    17 июл 2012
    120
    Infiniti FX35
    да, мы 26 дней ездили, но из них 3 ночи на одном месте в Карловых Варах и 5 ночей в Бордо)
    Устрицы это то что надо)) завидую белой завистью)
    хорошо съездить!:beer:
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А я Бордо. Будь здоров! :beer::beer::beer:

    И фотоотчет можно)))
     
  4. fortknox

    fortknox Участник форума

    17 июл 2012
    120
    Infiniti FX35
    Бордо?:) там мы были в этой поездке) а каков регион? Медок? Помероль? Сент Эмильен?:)
     
  5. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Я думаю, что в данном случае Бордо-это вино, а не провинция во Франции:hi:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, вино вчера попивал, как и любой нормальный человек в тяпницу вечером:)
     
  7. fortknox

    fortknox Участник форума

    17 июл 2012
    120
    Infiniti FX35
    Именно так, я и привел названия областей региона Бордо, где делают одни из лучших одноименных вин;)

    Sent from my HTC EVO 3D X515m using Tapatalk 2
     
  8. Koenigsegg

    Koenigsegg Новичок

    30 сен 2012
    36
    А6 С5
    не это задемфированность на всех тачках евро 5/евро 6 спецом электроника глушит движок ради выхлопа, выбирайте боллее спортивные режимы
     
  9. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Электроника не глушит движок, она как раз наоборот не дает заслонке вовремя закрыться. Задемпфированность проявляется в задержке при закрытии дроссельной заслонки, поэтому для большинства водителей связь между кивочком и отпусанием газа секундой раньше становится не очевидна. При агрессивных настройках заслонка пилюя на экологию захлопывается куда быстрее, т.е. связь с ногой почти жесткая.
    Итогом по всей теме могу сказать, что просто газ не нужно отпускать до конца, если не хочется чтоб машина двигателем тормозила, т.к. строник не может и не должен работать как типтроник.