Ощущения от А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем Meister, 21 май 2012.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Никуда не уедет 3.2, это заведомо проигрышный мотор по всем параметрам, который снят с производства из-за своей никчемности.
    1. Не едет (про бред как - "3.2 на переднем приводе" вообще наверно говорить не стоит - это просто "не машина", а недоразумение), какие бы там не были от него приятные звуки и ровный подхват, ну никак не сравнить с 2.0Т, если ещё чип то разрыв будет просто пропасть;
    2. Не поворачивает, если уж авто с 2.0Т плужит мордой наружу, то 3.2 едет просто прямо в поворотах;
    3. Да и просто жрёт бенз.
    :)
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    2.0т слабая альтернатива 3.2,тут дело в надежности агрегатов очень уж не хочется чтоб авто за 2млн+ простаивал в сервисе из-за заводских косяков коробки и двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Сколько людей, столько и мнений. Мастер сервисного обслуживания в Ауди Центр Варшавка сказал, что брать нужно однозначно 3.2., так как, по его словам, 2.0 это удешевленная версия. Плюс 2х литровые моторы тех лет пугали масложором :)
    По моим ощущениям, при правильном разгоне (не дать букса на старте) до 100 машина укладывается в заявленные в спецификациях 6 с чем-то секунд. Поворачивает нормально, в том числе из-за того, что двигатель 3.2. тяжелее 2х литровой версии, хотя и руль нужно держать очень четко). Как мне кажется, кватро, конечно, добавлял бы большей уверенности маневрам. Но все эти сравнения на мой взгляд имеет под собой основу на гоночном треке, а не в городе. От потока уйти можно и с турбированным 2.0. и с 3.2. практически одинаково легко. Многие кто по началу пытается догнать, сливаются, и едут спокойно, мол мы и не хотели гоняться :)
    Что касается расхода топлива, то у меня пока показывает 14 литров. Для города вполне нормально)
     
  4. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    поздравляю!
    катайся в удовольствие и не читай всякую хрень, которую пишут про 3.2. У меня тоже 3.2 на передке - Больше года уже езжу и вполне доволен)
     
  5. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Я очень доволен :) Про 2 литра пишут не меньше хрени, а может даже и больше (несколько ночей провел на этом форуме). А зимой на скользком покрытии как себя 3.2 ведет с передним приводом?
     
  6. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    зимой, думаю, ты немного подрасстроишься))) на скользком перед ловить трудно, зато по снегу копает неплохо.)
     
  7. Dim154

    Dim154 Участник форума

    3 июн 2011
    167
    А5 3,2 08г
    Нормально он себя ведет. Резину хорошую поставь и все будет ок. ESP хорошо работает.
     
  8. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ну если мастер сказал, то тогда всё понятно:)
    и ещё вы вот то что выделено жирным, больше никому и никогда не говорите, плз:):shock:
    да, и ещё я вас огорчу, 3.2 на моноприводе из 7 секунд не выедет, ну никак:)

    Хотя мож комплектация у вас правильная (слайны, колеса, эмэмаи всякие и тд), за неё можно кайфануть:)))
    Удачи во владении ауди-купе:hi:
     
  9. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Я имел в виду на скорости, особенно когда перестраиваешься из колеи в колею. Я не эксперт, но сомневаюсь, что масса не играет никакой роли, как же естественная прижимная сила? :) Мне даже стало любопытно на счет разгона - как-нибудь посажу пассажира с секундомером :)
     
  10. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Господи, я на этом форуме еще не видел ни одного "заезда", или замера, или чего то подобного...неужели все только по сервисам сидят? Возьмите уже 3.2 моно/кваттро и 2.0 и снимите на видео заезд-всем станет ясно. Я бы и сам с удовольствием, но я даже не видел у нас в городе 3.2 ниразу:shock:

    P.s. На БНВклубе даже 116 рейслоджиками замеряют :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Дядь, масса на морде-плохо, ауди 20 лет с этим борятся:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Ну кстати хорошая идея :) Кто желает устроить тестовый заезд и снять все это на видео? :rock:
     
  13. SVETALANKA

    SVETALANKA Участник форума

    21 дек 2011
    353
    а5 211-2турбо 12г.
    достаточно сравнить стоимость 3.2. и 2 литра, все ясно по моему!
     
  14. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    На вторичке разница практически не ощущается...
    Разве что в налогах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVETALANKA

    SVETALANKA Участник форума

    21 дек 2011
    353
    а5 211-2турбо 12г.
    все равно: почти не ощущается, друг!
     
  16. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Да разгорелась нешуточная полемика кто лучше, а кто хуже. Я думаю все примерно одинаково, а на вторичке разницы ни какой, даже 3.2 хуже продается, из за налога! Мы вот сегодня с одноклубником заказали новую приблуду холодный впуск к&n, а то в жару да еще с работающим кондером тянуть хуже начинает, а тут получится более хорошее охлаждение+ неплохую прибавку добавит)
     
  17. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Да не ощущается, почти)), подруга!
    Для меня первый фактор при выборе этих моторов был НАЛОГ.
    Чисто психологически тяжко представить, что ты под 35 кило в год будешь относить этим уродам.

    Потом, машину выбирал года на 3-4 минимум, стоял еще вопрос о возможной поломке, была у меня Ауди А4 в ВЭ образным мотором, после него я зарекся...Столько там всякой фигни сломать можно, это писец, рядный в ремонте проще в разы.

    Ну третье это - бенз.


    Да и спортбеков почти нема с 3.2

    Взвесив все за и против....
    В общем против 2,0Т был только масложор, все остальное ЗА.

    Ну а после чипа, думается мне будет еще один плюсик в сторону 2,0Т
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp

    Согласен с тобой на 100%, тоже так подходил к выбору авто, 35 штук жаба душит платить, тот же самый один чип даст 265 л.с и момент около 420, у меня сейчас 250 объезжаю 3.2!
     
  19. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    чей чип ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    #40 Max1985, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    То что у меня шили у официалов на варшавке, 250 л.с и 420н, но я буду делать стейдж2 от revo, там уже должно быть около 290-300 и 450-470 на 98 бензине! Кстати по поводу чипа у официалов, у разных дилеров разные прошивки, поэтому и прибавка разная!