Никуда не уедет 3.2, это заведомо проигрышный мотор по всем параметрам, который снят с производства из-за своей никчемности. 1. Не едет (про бред как - "3.2 на переднем приводе" вообще наверно говорить не стоит - это просто "не машина", а недоразумение), какие бы там не были от него приятные звуки и ровный подхват, ну никак не сравнить с 2.0Т, если ещё чип то разрыв будет просто пропасть; 2. Не поворачивает, если уж авто с 2.0Т плужит мордой наружу, то 3.2 едет просто прямо в поворотах; 3. Да и просто жрёт бенз.
2.0т слабая альтернатива 3.2,тут дело в надежности агрегатов очень уж не хочется чтоб авто за 2млн+ простаивал в сервисе из-за заводских косяков коробки и двс.
Сколько людей, столько и мнений. Мастер сервисного обслуживания в Ауди Центр Варшавка сказал, что брать нужно однозначно 3.2., так как, по его словам, 2.0 это удешевленная версия. Плюс 2х литровые моторы тех лет пугали масложором По моим ощущениям, при правильном разгоне (не дать букса на старте) до 100 машина укладывается в заявленные в спецификациях 6 с чем-то секунд. Поворачивает нормально, в том числе из-за того, что двигатель 3.2. тяжелее 2х литровой версии, хотя и руль нужно держать очень четко). Как мне кажется, кватро, конечно, добавлял бы большей уверенности маневрам. Но все эти сравнения на мой взгляд имеет под собой основу на гоночном треке, а не в городе. От потока уйти можно и с турбированным 2.0. и с 3.2. практически одинаково легко. Многие кто по началу пытается догнать, сливаются, и едут спокойно, мол мы и не хотели гоняться Что касается расхода топлива, то у меня пока показывает 14 литров. Для города вполне нормально)
поздравляю! катайся в удовольствие и не читай всякую хрень, которую пишут про 3.2. У меня тоже 3.2 на передке - Больше года уже езжу и вполне доволен)
Я очень доволен Про 2 литра пишут не меньше хрени, а может даже и больше (несколько ночей провел на этом форуме). А зимой на скользком покрытии как себя 3.2 ведет с передним приводом?
зимой, думаю, ты немного подрасстроишься))) на скользком перед ловить трудно, зато по снегу копает неплохо.)
ну если мастер сказал, то тогда всё понятно и ещё вы вот то что выделено жирным, больше никому и никогда не говорите, плз да, и ещё я вас огорчу, 3.2 на моноприводе из 7 секунд не выедет, ну никак Хотя мож комплектация у вас правильная (слайны, колеса, эмэмаи всякие и тд), за неё можно кайфануть)) Удачи во владении ауди-купе
Я имел в виду на скорости, особенно когда перестраиваешься из колеи в колею. Я не эксперт, но сомневаюсь, что масса не играет никакой роли, как же естественная прижимная сила? Мне даже стало любопытно на счет разгона - как-нибудь посажу пассажира с секундомером
Господи, я на этом форуме еще не видел ни одного "заезда", или замера, или чего то подобного...неужели все только по сервисам сидят? Возьмите уже 3.2 моно/кваттро и 2.0 и снимите на видео заезд-всем станет ясно. Я бы и сам с удовольствием, но я даже не видел у нас в городе 3.2 ниразу P.s. На БНВклубе даже 116 рейслоджиками замеряют
Да разгорелась нешуточная полемика кто лучше, а кто хуже. Я думаю все примерно одинаково, а на вторичке разницы ни какой, даже 3.2 хуже продается, из за налога! Мы вот сегодня с одноклубником заказали новую приблуду холодный впуск к&n, а то в жару да еще с работающим кондером тянуть хуже начинает, а тут получится более хорошее охлаждение+ неплохую прибавку добавит)
Да не ощущается, почти)), подруга! Для меня первый фактор при выборе этих моторов был НАЛОГ. Чисто психологически тяжко представить, что ты под 35 кило в год будешь относить этим уродам. Потом, машину выбирал года на 3-4 минимум, стоял еще вопрос о возможной поломке, была у меня Ауди А4 в ВЭ образным мотором, после него я зарекся...Столько там всякой фигни сломать можно, это писец, рядный в ремонте проще в разы. Ну третье это - бенз. Да и спортбеков почти нема с 3.2 Взвесив все за и против.... В общем против 2,0Т был только масложор, все остальное ЗА. Ну а после чипа, думается мне будет еще один плюсик в сторону 2,0Т ИМХО
Согласен с тобой на 100%, тоже так подходил к выбору авто, 35 штук жаба душит платить, тот же самый один чип даст 265 л.с и момент около 420, у меня сейчас 250 объезжаю 3.2!
То что у меня шили у официалов на варшавке, 250 л.с и 420н, но я буду делать стейдж2 от revo, там уже должно быть около 290-300 и 450-470 на 98 бензине! Кстати по поводу чипа у официалов, у разных дилеров разные прошивки, поэтому и прибавка разная!