Ощущения от А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем Meister, 21 май 2012.

  1. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    не, у дилеров желания нет. Тоже склоняюсь к revo 275/450
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    У них самые прогрессивные результаты, уже разрабатывают прошивку стейдж2+, я бы посоветовал с переключателем прошивок делать, все вместе 27000, выходит!
     
  3. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    О-го-го, вот так мифы и рождаются :thumbup:

    Немного разряжу обстановку.
    1. Все обсуждаемые машины прошли сертификацию на полигоне в России, и подтвердили свои характеристики, данные заводом изготовителем, и я как имеющий отношение непосредственно к VAG-у, этому свидетель.
    2. Машины проходили сертификацию на штатной резине и с необходимой загрузкой!
    3. Касаемо 2.0TFSI (цепного), на данный момент, это самый проблемный двигатель Ауди, количество рекламаций на него неимоверно большое. Я бы никому не советовал покупать 2.0 не новый, особенно с большим пробегом.
    4. 3,2 проблемы с натяжителями цепи ГРМ и были случаи с задирами в 6-ом цилиндре (на машинах после 2008г), обычно, если задира до 40тыскм не было, то как правило уже и не будет.
    5. У меня была 3,2 и на передке и кватро, чисто по ощущениям кватрик хорошо стартует первые 15 метров, дальше он много теряет на переключениях передач, монопривод после 40кмч разгоняется ровно, на самом высоком моменте, передач в вариаторе нет, нет рывков, двигатель работает в максимальном режиме, разгон идет коробкой, и разгон просто прекрасный. Но машина не для лохов, нужно уметь работать газом, чтобы её быстро разогнать, иначе будет много дыма и все.
     
  4. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Забей. Че тут доказывать? Каждому свое. Покупать машинку за 2-2.5 ляма и жать 20 тысяч в год - нищебродство.
    Перед покупкой катался на обоих двигах. 3.2 подкупил своим звуком (да поставите на 2.0 другой глушак и все будет супер), более уверенным разгоном (да 2.0 можно чипануть), и нормальной коробкой(обычный типтроник).
    Для себя решил одно - турбина это конечно хорошо, но 4-х цилиндровый рядник с 2 литрами - это п,,,ц простите хоть вы абчипуйтесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    скинь плз сюда замеры потом, когда тебе на 300 коней её прошьют
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Я выбирал между а4 и а5 (3.2 и 2.0т),выбрал с двигателем 3.2 т.к. 2.0т с с-троником совсем сырые и не надежные,форумы пестрят темами "масложор" и "дергает коробка".
    Чип и кто кого объедет это уже дело десятое,2.0т хотя бы из сервиса надо сначала выехать.
    Про налог мне тоже непонятно 1.5-2млн на авто есть а 30т.р. Нет.Расход практической одинаковый.
    Выбор очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Провел сейчас испытания по разгону 3.2 передний привод :) Пассажир замерял разгон по секундомеру с места до 100 км/ч 3 раза. Получилось 6,6 сек; 6,7 и 6,9. Ну практически как в спецификации. Огорчить не получилось ;)
     
  8. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Скину график, но это будет попозже, сначала прийдет даунпайп и холодный впуск, потом выхлоп сделаю, а потом уже и чипану. Насчет налога, я бы может быть и платил эти 30000, если мне объяснили на какие цели он пойдет, я до сих пор не пойму, как мощность двигателя влияет на нагрузку на асфальт и чем мощнее машина тем сильнее он разбивается, поэтому дяде просто так 30000 в год платить не готов, тем более не все покупают новые машины! ПО поводу масложера, все таки эта проблема лечится, а насчет с-троника, да есть дерганья, но это особенности коробки.
     
  9. Max1985

    Max1985 Новичок

    11 мар 2011
    84
    ауди а5 sp
    Скину график, но это будет попозже, сначала прийдет даунпайп и холодный впуск, потом выхлоп сделаю, а потом уже и чипану. Насчет налога, я бы может быть и платил эти 30000, если мне объяснили на какие цели он пойдет, я до сих пор не пойму, как мощность двигателя влияет на нагрузку на асфальт, поэтому дяде просто так 30000 в год платить не готов, тем более не все покупают новые машины!
     
  10. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10

    Ну что же Вы так - сказали А, пишите Б?!)... А вот возьмите и сделайте доброе дело:
    Опубликуйте все эти рекламации ?)
    А то я что то слышал только максимум о двух :))

    И если есть статистика по убитым 4.2, 3.2 и 2.0 Т ))) интересно кого больше будет :hi:

    Поражают советчики!)
    И какое отношение Вы имеете к ВАГУ ? Вы инженер ?)
    И почему именно Ваше освидетельствование ценно должно быть ценно: А) для нас читателей, б) для нас владельцев 2Т, ц) для будущих владельцев и д) для VAG ?))) ?)

    Мне не интересны доводы у кого гонка быстрее. Мне интересно, почему человек имеющий отношение к ВАГУ :)))) травит свой собственный хлеб.. и без оснований пишет по сути дела с конкретно поставленным диагнозом, да и еще и советы )

    Скажу честно, меня как владельца автомобиля, это обескураживает, и немного даже задевает что ли ?))

    Буду благодарен за ответ :hi:


    ps/ особенно убило "про лохов" ))))))))))))))))))))))))))))))) да Вы Капитан!))))
     
  11. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    мультик тоже подергивает иногда..
    по поводу налога согласен. ладно бы дороги нормальные были..
    а то и налог плачу конский и подвеску разбиваю
     
  12. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #52 Omanyt, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    ну да, ну да)) передняя часть авто не отвалилась когда 6.6 то проехали? :D
    как то у дилера жестко тестировали это авто: 3.2 на переднем приводе, ну не может оно ехать вся скачет трясется бедная, панель вот-вот отпадёт от избыточного момента на передке, все сайлентблоки наверно раздолбали)) 7.2 по моему лучшее время было.
    зы: вы только не переживайте, авто просто передвигаться всё равно хорошее, поездите зимой поймёте что к чему и купите 2.0 или 3.0, но ТurboQuattro :)пис!

    Вы чего тут понаписали то?)) самому то понятно?...ого-го какое то..
    Но машина не для лохов - а для кого ещё то? разве может человек который хоть чуть-чуть что-то понимает, в управлении автомобилем, ну хоть на грамм...купить "кувалду"?
    Всем и всё уже давно понятно, что эта машина не получилась, поэтому и сливают их за копьё. Прямое доказательство - ауди больше не продает 3.2 и зачем делать авто с продольной компоновкой мотора на переднем приводе, тоже непонятно...бред чистой воды.
    Если кому то ещё не ясно Ауди - это кваттро, на текущий момент - турбокваттро. Всё остальное это их ошибки. Ну и наши соответственно - покупателей.
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    хотите сказать,что 2.0т не галимый двигатель и коробка С-троник тоже вся супер пупер?Вот это ошибки!!!
    Мне вообще непонятно зачем ауди придумали новый 2.0т,ведь был старый 200л\с которые на В7 ставили,проблем с ним практически не было.
    с-троник это недоразумение какое-то,аж начали обратно "тип-троник" ставить на Q5,а для требовательных к качеству и надежности америкосов вообще с с-трониками машины не поставлялись.
    Создаеться впечатление что они испытание проводят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Meister

    Meister Новичок

    18 апр 2012
    11
    A5 3.2. FSI 08г.
    Не знаю, что вы тестировали у дилера (может 9ка это была с кольцами?:D), и есть ли ровные дороги у вас в Екатеринбурге))) Если на бугристой дороге газ в пол, то трясти будет, факт. У меня ничего не отпадает :) Понятно, что кваттро это удобно, тупо жмешь на гашетку и не паришься :) А тут все-таки надо думать головой :) Я предполагаю, что это и имел в виду Adventure, когда писал "не для лохов". А все прям обиделись :lol:
     
  15. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    Скорее всего 2,8 и 2.0Т, самый надежный 2.0 TDI. Статистика только для внутреннего пользования.

    Наверно Вы правы, нужно заканчивать этот бессмысленный спор, я на работе вижу слишком много негатива по этим машинам, и адекватно оценить их надежность уже не могу.
    Сегодня очередной "труп" притащили, на ходу заклинило DSG, вал пробил корпус коробки, новая машина, вот как такое возможно, и что можно сказать про эту коробку ????? :shock:
     
  16. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    Мультик может только при начале движения подергиваться, это блок управления у них чудит, если дергается на ходу, то это уже серьезные проблемы.
     
  17. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    а с-троник и на ходу дергает?
     
  18. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    не читай этот бред.
    турбо нормально крутит только до 3-4к. дальше тупит. а 3.2 только на старте морду бросить в сторону может.
    короче, катайся в удовольствие.. и поменьше форум читай))
     
  19. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    На тестовой на С-троник у нас были удары при включении с 1 на 2 передачу.
    Мультик на 1,8 TFSI один раз умудрились перегреть до такого состояния, что закипевшее масло, через уплотнители пошло, коробка вообще двигаться отказалась, через час остыла и поехала, на блок "поджарили".
     
  20. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    А ничего что на 2.0Т макс. мощность в диапазоне 4300-6000 оборотов? Турбо не тупит, просто ровная полка мощности/момента ощущается не так как нарастающая на атмо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...