У них самые прогрессивные результаты, уже разрабатывают прошивку стейдж2+, я бы посоветовал с переключателем прошивок делать, все вместе 27000, выходит!
О-го-го, вот так мифы и рождаются Немного разряжу обстановку. 1. Все обсуждаемые машины прошли сертификацию на полигоне в России, и подтвердили свои характеристики, данные заводом изготовителем, и я как имеющий отношение непосредственно к VAG-у, этому свидетель. 2. Машины проходили сертификацию на штатной резине и с необходимой загрузкой! 3. Касаемо 2.0TFSI (цепного), на данный момент, это самый проблемный двигатель Ауди, количество рекламаций на него неимоверно большое. Я бы никому не советовал покупать 2.0 не новый, особенно с большим пробегом. 4. 3,2 проблемы с натяжителями цепи ГРМ и были случаи с задирами в 6-ом цилиндре (на машинах после 2008г), обычно, если задира до 40тыскм не было, то как правило уже и не будет. 5. У меня была 3,2 и на передке и кватро, чисто по ощущениям кватрик хорошо стартует первые 15 метров, дальше он много теряет на переключениях передач, монопривод после 40кмч разгоняется ровно, на самом высоком моменте, передач в вариаторе нет, нет рывков, двигатель работает в максимальном режиме, разгон идет коробкой, и разгон просто прекрасный. Но машина не для лохов, нужно уметь работать газом, чтобы её быстро разогнать, иначе будет много дыма и все.
Забей. Че тут доказывать? Каждому свое. Покупать машинку за 2-2.5 ляма и жать 20 тысяч в год - нищебродство. Перед покупкой катался на обоих двигах. 3.2 подкупил своим звуком (да поставите на 2.0 другой глушак и все будет супер), более уверенным разгоном (да 2.0 можно чипануть), и нормальной коробкой(обычный типтроник). Для себя решил одно - турбина это конечно хорошо, но 4-х цилиндровый рядник с 2 литрами - это п,,,ц простите хоть вы абчипуйтесь
Я выбирал между а4 и а5 (3.2 и 2.0т),выбрал с двигателем 3.2 т.к. 2.0т с с-троником совсем сырые и не надежные,форумы пестрят темами "масложор" и "дергает коробка". Чип и кто кого объедет это уже дело десятое,2.0т хотя бы из сервиса надо сначала выехать. Про налог мне тоже непонятно 1.5-2млн на авто есть а 30т.р. Нет.Расход практической одинаковый. Выбор очевиден.
Провел сейчас испытания по разгону 3.2 передний привод Пассажир замерял разгон по секундомеру с места до 100 км/ч 3 раза. Получилось 6,6 сек; 6,7 и 6,9. Ну практически как в спецификации. Огорчить не получилось
Скину график, но это будет попозже, сначала прийдет даунпайп и холодный впуск, потом выхлоп сделаю, а потом уже и чипану. Насчет налога, я бы может быть и платил эти 30000, если мне объяснили на какие цели он пойдет, я до сих пор не пойму, как мощность двигателя влияет на нагрузку на асфальт и чем мощнее машина тем сильнее он разбивается, поэтому дяде просто так 30000 в год платить не готов, тем более не все покупают новые машины! ПО поводу масложера, все таки эта проблема лечится, а насчет с-троника, да есть дерганья, но это особенности коробки.
Скину график, но это будет попозже, сначала прийдет даунпайп и холодный впуск, потом выхлоп сделаю, а потом уже и чипану. Насчет налога, я бы может быть и платил эти 30000, если мне объяснили на какие цели он пойдет, я до сих пор не пойму, как мощность двигателя влияет на нагрузку на асфальт, поэтому дяде просто так 30000 в год платить не готов, тем более не все покупают новые машины!
Ну что же Вы так - сказали А, пишите Б?!)... А вот возьмите и сделайте доброе дело: Опубликуйте все эти рекламации ?) А то я что то слышал только максимум о двух ) И если есть статистика по убитым 4.2, 3.2 и 2.0 Т ))) интересно кого больше будет Поражают советчики!) И какое отношение Вы имеете к ВАГУ ? Вы инженер ?) И почему именно Ваше освидетельствование ценно должно быть ценно: А) для нас читателей, б) для нас владельцев 2Т, ц) для будущих владельцев и д) для VAG ?))) ?) Мне не интересны доводы у кого гонка быстрее. Мне интересно, почему человек имеющий отношение к ВАГУ ))) травит свой собственный хлеб.. и без оснований пишет по сути дела с конкретно поставленным диагнозом, да и еще и советы ) Скажу честно, меня как владельца автомобиля, это обескураживает, и немного даже задевает что ли ?)) Буду благодарен за ответ ps/ особенно убило "про лохов" ))))))))))))))))))))))))))))))) да Вы Капитан!))))
мультик тоже подергивает иногда.. по поводу налога согласен. ладно бы дороги нормальные были.. а то и налог плачу конский и подвеску разбиваю
ну да, ну да)) передняя часть авто не отвалилась когда 6.6 то проехали? как то у дилера жестко тестировали это авто: 3.2 на переднем приводе, ну не может оно ехать вся скачет трясется бедная, панель вот-вот отпадёт от избыточного момента на передке, все сайлентблоки наверно раздолбали)) 7.2 по моему лучшее время было. зы: вы только не переживайте, авто просто передвигаться всё равно хорошее, поездите зимой поймёте что к чему и купите 2.0 или 3.0, но ТurboQuattro пис! Вы чего тут понаписали то?)) самому то понятно?...ого-го какое то.. Но машина не для лохов - а для кого ещё то? разве может человек который хоть чуть-чуть что-то понимает, в управлении автомобилем, ну хоть на грамм...купить "кувалду"? Всем и всё уже давно понятно, что эта машина не получилась, поэтому и сливают их за копьё. Прямое доказательство - ауди больше не продает 3.2 и зачем делать авто с продольной компоновкой мотора на переднем приводе, тоже непонятно...бред чистой воды. Если кому то ещё не ясно Ауди - это кваттро, на текущий момент - турбокваттро. Всё остальное это их ошибки. Ну и наши соответственно - покупателей.
хотите сказать,что 2.0т не галимый двигатель и коробка С-троник тоже вся супер пупер?Вот это ошибки!!! Мне вообще непонятно зачем ауди придумали новый 2.0т,ведь был старый 200л\с которые на В7 ставили,проблем с ним практически не было. с-троник это недоразумение какое-то,аж начали обратно "тип-троник" ставить на Q5,а для требовательных к качеству и надежности америкосов вообще с с-трониками машины не поставлялись. Создаеться впечатление что они испытание проводят.
Не знаю, что вы тестировали у дилера (может 9ка это была с кольцами?), и есть ли ровные дороги у вас в Екатеринбурге))) Если на бугристой дороге газ в пол, то трясти будет, факт. У меня ничего не отпадает Понятно, что кваттро это удобно, тупо жмешь на гашетку и не паришься А тут все-таки надо думать головой Я предполагаю, что это и имел в виду Adventure, когда писал "не для лохов". А все прям обиделись
Скорее всего 2,8 и 2.0Т, самый надежный 2.0 TDI. Статистика только для внутреннего пользования. Наверно Вы правы, нужно заканчивать этот бессмысленный спор, я на работе вижу слишком много негатива по этим машинам, и адекватно оценить их надежность уже не могу. Сегодня очередной "труп" притащили, на ходу заклинило DSG, вал пробил корпус коробки, новая машина, вот как такое возможно, и что можно сказать про эту коробку ?????
Мультик может только при начале движения подергиваться, это блок управления у них чудит, если дергается на ходу, то это уже серьезные проблемы.
не читай этот бред. турбо нормально крутит только до 3-4к. дальше тупит. а 3.2 только на старте морду бросить в сторону может. короче, катайся в удовольствие.. и поменьше форум читай))
На тестовой на С-троник у нас были удары при включении с 1 на 2 передачу. Мультик на 1,8 TFSI один раз умудрились перегреть до такого состояния, что закипевшее масло, через уплотнители пошло, коробка вообще двигаться отказалась, через час остыла и поехала, на блок "поджарили".
А ничего что на 2.0Т макс. мощность в диапазоне 4300-6000 оборотов? Турбо не тупит, просто ровная полка мощности/момента ощущается не так как нарастающая на атмо