Ощущения от А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем Meister, 21 май 2012.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    да тут бесполезно что-то доказывать, если нет минимальных тех.знаний, то ничего не поделаешь:) какие моменты, 3.2 рулит:lol:
     
  2. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Да вы чо? V6 гавно - сказали уже - турбовый рядный 4-х цилиндровик рулит безусловно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    ну дошло же:Dнаконецт, не зря-не зря))
     
  4. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Люблю потешить чужое самолюбие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mistal

    Mistal Новичок

    21 ноя 2011
    17
    A7 TDi, A5 TDi
    спор ни о чём, будующее за дизелем :wink:
     
  6. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    коптилки рулят ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    и не поспоришь:thumbup:
     
  8. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    ну не суть.. я про то, что у 3.2 разгон ровный, а турбо крутит в определенном диапазане только.
    у меня была а3 с 1.4т.. с места рвала, как сумасшедшая, но после 3-4к превращалась в вялый тазик. от балды я бы цифры приводить не стал.
     
  9. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Все ровно наоборот. атмо разгоняется постепенно: выше обороты-больше мощности, а в турбо разгон ОДИНАКОВЫЙ во всем диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Стоковые ТТХ А3 почему то говорят об обратном:)
    http://winde.ru/stend/AUDIA314TFSI125hp.jpg
    на чипе автомобиль у вас?
    ...
    2.0 и остальное семейство ЕА888, держит момент и лс практически во всём диапазоне оборотов, благодаря твинскрольной турбине и AVL, наверху ессно сдувается, из-за маленькой турбинки. Чего собственно не скажешь об атмо.
     
  11. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    чипа нет. все сток
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #72 MKI, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Не смотря на то, что у меня турбо, придется согласиться с Вашими оппонентами.
    На 2.0 турбо с ровной полкой мощности после 4000 об, разгон не равномерный а все таки спадающий.
    Это вызвано тем, что воздушное сопротивление движению квадратично скорости.
    Поэтому для сохранения динамики разгона и преодоления возрастающего сопротивления,требуется возрастающая мощность.
    А у нас с Вами она постоянная, поэтому динамика разгона на большой скорости падает.
    И это падение тем больше чем больше сопротивление воздуха.
     
  13. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    я один вижу, что на графике момент от 3500 до 6000 падает?
     
  14. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вы о каком двигателе?
     
  15. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вы правы, я в своем посте 72 об этом же и писал, но в отношении 2.0
    Рекламщики рисуют горизонталь мощности, но даже если бы там и была горизонталь, разгон все равно бы замедлялся.
    График внизу
     

    Вложения:

  17. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вот здес. НАРИСОВАНА горизонталь мощности 0т 4000 до 6000.
    До 4000 разгон будет более мене ровный, после 4000 динамика разгона начнет падать.
    Важно, что речь идет о больших скоростях.
     

    Вложения:

  18. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Самое интересное, что большинство тут упирающихся как с одной так и с другой стороны не гоняют на треках, и на скорости больше 200, где секунды отделяющие эти два двигателя, не важно в чью сторону, имеют огромную роль! Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что мысль моя верна.
    А по трассе, в обычном режиме, что один, что второй двигатель вполне себе гуд. Даже погонять хватит.
    Закройте тему, гонщики блин..Один старт со светофора с ВАЗ 2110 раз в неделю, а споров на месяц теперь...
    Без обид))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    + 100 000 тышь спор не о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Действительно давайте завязывать. Что 2.0TFSI, что 3.2 FSI, что 3.0 TDI объезжают 97-98 процентов автомобилей на обычных дорогах. А пиписькомерится у кого где круче - реально глупо. Все мы клубни и наслаждаемся своими авто (не ну если это 1.8 то это конечно совсем капец).

    зы Мирумир всем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...