да тут бесполезно что-то доказывать, если нет минимальных тех.знаний, то ничего не поделаешь какие моменты, 3.2 рулит
ну не суть.. я про то, что у 3.2 разгон ровный, а турбо крутит в определенном диапазане только. у меня была а3 с 1.4т.. с места рвала, как сумасшедшая, но после 3-4к превращалась в вялый тазик. от балды я бы цифры приводить не стал.
Все ровно наоборот. атмо разгоняется постепенно: выше обороты-больше мощности, а в турбо разгон ОДИНАКОВЫЙ во всем диапазоне.
Стоковые ТТХ А3 почему то говорят об обратном http://winde.ru/stend/AUDIA314TFSI125hp.jpg на чипе автомобиль у вас? ... 2.0 и остальное семейство ЕА888, держит момент и лс практически во всём диапазоне оборотов, благодаря твинскрольной турбине и AVL, наверху ессно сдувается, из-за маленькой турбинки. Чего собственно не скажешь об атмо.
Не смотря на то, что у меня турбо, придется согласиться с Вашими оппонентами. На 2.0 турбо с ровной полкой мощности после 4000 об, разгон не равномерный а все таки спадающий. Это вызвано тем, что воздушное сопротивление движению квадратично скорости. Поэтому для сохранения динамики разгона и преодоления возрастающего сопротивления,требуется возрастающая мощность. А у нас с Вами она постоянная, поэтому динамика разгона на большой скорости падает. И это падение тем больше чем больше сопротивление воздуха.
Вы правы, я в своем посте 72 об этом же и писал, но в отношении 2.0 Рекламщики рисуют горизонталь мощности, но даже если бы там и была горизонталь, разгон все равно бы замедлялся. График внизу
Вот здес. НАРИСОВАНА горизонталь мощности 0т 4000 до 6000. До 4000 разгон будет более мене ровный, после 4000 динамика разгона начнет падать. Важно, что речь идет о больших скоростях.
Самое интересное, что большинство тут упирающихся как с одной так и с другой стороны не гоняют на треках, и на скорости больше 200, где секунды отделяющие эти два двигателя, не важно в чью сторону, имеют огромную роль! Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что мысль моя верна. А по трассе, в обычном режиме, что один, что второй двигатель вполне себе гуд. Даже погонять хватит. Закройте тему, гонщики блин..Один старт со светофора с ВАЗ 2110 раз в неделю, а споров на месяц теперь... Без обид))))
Действительно давайте завязывать. Что 2.0TFSI, что 3.2 FSI, что 3.0 TDI объезжают 97-98 процентов автомобилей на обычных дорогах. А пиписькомерится у кого где круче - реально глупо. Все мы клубни и наслаждаемся своими авто (не ну если это 1.8 то это конечно совсем капец). зы Мирумир всем