я второй) ессно сдувается , там турбинка то детская, но не 3-4, у меня авто крутится до 6 хорошо, после чипа на 6700 самое адекватное переключение будет. если кому интересно, то проверено 0-100 и квотерами и роллонами.
Если с точки зрения эзотерики до да НЕ О ЧЕМ. А если с инженерной, то дискуссия достаточно интересна.
Я не спорю наверно неправильно выразился, динамика разгона падает абсолютно у всех с набором скорости. Я имел ввиду, что турбо выдает свою мощь раньше и "всю сразу" а атмо наращивает постепенно. А вообще мы же просто обсуждаем, а не разводим форумный срач, все двигатели имеют свои плюсы и отрицать, что есть какйф в езде на объемном атмосфернике-глупо. Всем ровных дорог.
Понятно, что все ездим на неплохИх машинах, но все же интересно сравнивать и кстати для меня, хоть и не архиважна, но имеет значение динамика после 200-изредка по трассе езжу
Все же подолью масла, чтоб дискуссия не затихала На треке(особенно более затычном), при прочих равных, 2.0Т предпочтительней 3.2: вес на морде и ранний турбоподхват-явное преимущество. З.ы. Хотя какие, к черту, треки на этих городских тачках
Часто масло подливаете в 2.0т? А вы ездили на обеих машинах по треку?Или кто-то что-то где-то сказал?? Все только про динамику спорят смотрю, про надежность и безпроблемность хозяева 2.0т помалкивают)))
Вы не правы. На треке не ездят на низких оборотах. На высоких оборотах, мотор 3.2 будет лучше. Ниже выкладываю сравнительные графики этих моторов (лепил сам) На них хорошо видно (пунктирные линии), что на низах 2.0 турбо лучше так как больше Мкр. На низах не важна мощность, так как скорость не большая и сопротивление воздуха мало. от 3000 до 4000 это одинаковые моторы (правда у 2.0 есть турбояма) Но на оборотах больше 4000 уже лучше 3.2 так как для скорости нужна мощность (сплошные линии. Для гонок однозначно 3.2 будет лучше всегда, так как на таких мероприятиях мотор крутят до упора.
Фак фуел экономи - это лозунг 3,2. И все-таки недостатком авто считаю маленький бак. До этого ездил на 2,0Т (В7, сам понимаю что другой мотор). Быстрее-медленее это ерунда, атмосферник в повседневной жизни удобнее, управление тягой логичнее, отклики на газ линейные - авто следует за педалью. В итоге общее впечатление гораздо более благоприятное, авто по благороднее штоле. А 6,6 или 6,7, полка момента и другие непонятные слова - это для особо запущенных случаев не погасшего юношеского максимализма.
Подруга, нет таких моторов... Конкретней пиши на что записалась, на дизель 3,0Т или бензин 3,0Т?.. Эт важно!!! И тот и тот моторы, думаю, тебя порадуют!!
Да уж, прогресс не остановить - действительно уже 1.8 по ттх приближается к 3.2, расход понятное дело меньше 10л... Зато 3.2 звучит хорошо
Народ, может все-таки подскажете, где лучше ТО проходить в Москве, когда авто не на гарантии? Или к официалам все равно?