У меня был 1.8т на В6 действительно надежный движок проблем с ним за 2 года не было,только турбину поменял на 150т пробега.Расход был больше на трассе чем у 3.2 т.к. Движок приходилось сильнее крутить. Вообще между этими движками пропасть не стоит их сравнивать.
Если не на гарантии смысла к Од ехать нет.Тем более не чего сложного в замене масла и фильтров. Слышал хорошие отзывы о Ваг-докторе.
А вы вообще по треку ездили? Я написал про более "затычные" трассы, где как раз много разгонов-торможений и турбо раньше "выстреливает" на выходах из поворотов, если на атмо "провалиться" до низких оборотов-раскрутить его обратно уже будет сложнее. Вес на морде это плохо для управляемост-ФАКТ! Опять же на менее скоростных трассах, где много поворотов и приходится часто перекидывать вес-это важно. Опять же замечу, что это все было написано чисто с целью подискутировать-этим машинам на треках не место Вроде как речь шла именно о динамике, причем тут надежность? Или когда больше нечего сказать вспоминаем про масложор? Давайте не будем про задиры на 3.2 и прочее современные европейские машины вообще ломучий отстой, так что всем привет от Тойоты 2.0Т в городе в среднем траффике 13 литров, вечером без траффика 11 литров, по трассе 9 литров 130-160.
Не такая уж и пропасть: 1.8 TFSI 170 лс/3800–6200 320Нм/1400–3700 3.2 FSI 265 лс/6500 320Нм/3200-5000 т.е. на гражданских скоростях новый 1.8 TFSI не уступает старому 3.2 FSI, выигрывая в весе/экономичности/экологичности. На скоростях за 150 понятное дело 3.2 FSI не оставит никаких шансов 1.8 TFSI
Да какая нахрен пропасть? Мне тут на хвост упал ниссан альмера...И чего? 211 лошадей и спорт режим это конечно круто, но не на столько на сколько я думал... А вчера с Джетой ехал....Тоже, знаете, а она не стоит, ведь едет...А там что у одного, что у второго атмо не боле 1,8 наверно... Уехать-то от них легко, но не так эффектно как хотелось бы, скажу я Вам.. А теперь возьмем 1,8Т..??? Большая пропасть будет? Да я Вас умоляю... Ну увидит владелец 1,8Т Ваш шильдик кваттро 3,2..Не боле..Во всяком случае до 100 км. ч. разница будет не так велика, как Вы ее себе представляете...Попробуйте, стартоните с кем нибудь...Ну так, ради интереса...
Несмотря на то, что здесь тусуют только мудрые, степенные мужчины и мой "юношеский максимализм" не будет тут в тему...MKI, скажу: вчера на светофоре повстречал мазду 3 MPS(260сил), ровных стартов толком не вышло, но Апятка достойно держалась, особенно, когда несчастный передний привод буксовал(добававьте уже смайлик *рукалицо*). Если бы не эта задержка С-троника на старте, уверен, что до 140-160 Ауди была бы точно быстрее, а так либо срываюсь раньше, либо пропускаю его на старте на корпус-полтора. С лаунча хотел попробовать, но пожалел коробку.
Кстати да... Друг купиил октавию 1.8Т на ручке, мы оба думали, что я буду улетать от него всегда и везде, но эта чертовка едет весьма неслабо и, опять же, пока я туплю на старте вырывается вперед и до 100 там и остается(приблизительно конечно, на спидометр не смотрел)
Вот тут бы я как раз поспорил... Многовато процентов написал..... думается мне цифра эта около 65-70, не боле.. Не забываем про Вольвы с 2,5Т, мерины старые с приличными объемами, шкоды, с темы же моторами, финники и прочие тойоты с 3,5 литрами..Так что....В Москве вообще никого не удивишь..
Всегда отвечаете вопросом на вопрос?ответе сначала на мой.Вы ездили на обеих машина по трэку? Надежность это тоже ощущения от обладания автомобилем и когда он ломаеться это вызывает негатив.Про задиры 3.2 поподробнее на каких машинах и в каком году это было,есть статистика?мы тут помойму про а5 беседуем. Имхо про расход 2.0т 13 литров в городе я Вам не верю.(конечно если Вы ездите как овощь тогда возможно.)
Ну вот о чем и речь, а люди тут 2.0Т и 3,2 до усеру пытаются спорить кто круче. Успокойтесь, ребят...Каждый кулик...знаете сами..
Пропасть в 105 лошадиных сил. Был 1.8т по личным ощущения 3.2 едет намного резвее,особенно на трассе.Да и впечатления разные на 130-150 у 1.8т это почти конец у 3.2 это только начало. Ну ни как их не могу сравнивать.
Я не ездил на жтих машинах по треку. Если вы ездили-с удовольствием послушаю. Про надёжность давайте не в этой ветке, тем более моя пока не ломалась, диалога не получится. Речь шла о динамике характеристиках моторов. Средний расход за все 5500км 13.1. По суточному считаю данные показательными только прпи пробеге 100 и более км. Можете не верить, но после 100 км расход почти всегда равняется 13-13.5 л/100. Возможно московские реалии повышают расход езжу далеко не как овощь: предпочитаю не видеть переж собой чужие стопы, поэтому почти всегда объезжаю всех кто едет меньше 80, со светофоров тоже стараюсь уехать первым(не стритрейсер, просто отъезжаю в 2/3 педали). Вчера было соотв. настроение, вечером катался по городу в режиме 120-150кмч, пытался оценить динамику до 100(около восьми стартов в пол), "гонялся" с МПС...через час такого движения расход был 15 литровМожете не верить
На гражданских скоростях это в городе до 60 на трассе до 90? От нуля и до пока хватить духу водителю 3.2 он не оставит шансов 1.8т. Вот экологичность это да тут уж не поспорить !
Ах да...про масло до замены на 5000 долил 2 литра, что считаю высоким расходом. Но это не поломка, а именно особенности экспулатации т.е. ничего не выходит из строя, просто просто просчет инженеров. После замены масла проехал 500км-датчик на максимуме. Какие еще есть проблемы с этим мотором?
Тогда зачем начинать спор о чем сами не имеете представления.Да и не кто не сравнивал эти авто на трэке,разницу почувствует помойму только профи.гоншег. Убивает просто (где смайлик лицо-рука) когда пишут "да 3.2 морду в по воротах сносит" ну вот как надо входить в поворот, чтоб снесло морду??как?? Мы тут об ощущениях а не о цифрах беседуем.
Вполне нормальный расход.Искренне желаю чтоб у Вас не было с ним проблем и особенно с коробкой. Зайдите в любую ветку от А1 до А6 и посмотрите,что там пишут про проблемы с 2.0т и с-троники.Можно заглянуть и на другие авто форумы Ваг. Уж слишком много нареканий от юзеров этих агрегатов. Именно из за этих проблем не стал покупать 2.0т
По ощущениям у меня ауди летит по сравнению с фокусом жены, а по наблюдениям я от альмеры не очень далеко уезжаю... Ощущения такая штука)))) спорная оказывается..
Про трек это был ответ на сообщение Шибайчика, что пофигу как эти машины ездят в предельных режимах. Я согласился и заметил, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ 2.0Т имеет преимущество на треке перед 3.2. Вы, видимо, даже на картинге не ездили раз не понимаете таких вещей и если вам непонятно, как может снести морду, то в активном вождении вы, мягко говоря, новичок Морду сносит и на 2.0 и на всех машинах, только в машинах с тяжелым мотором впереди(как известно у ауди он ближе к передку, чем у большинства других) это выражено сильней.