Ощущения от А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем Meister, 21 май 2012.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Сток да, но на чипованном пассате 1.8Тsi лично проезжал А6 3.2.
    Ну и ходом надо сравнивать, с 50 км и на второй передаче.
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #122 Maxiimm, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    PirogN у Вас сносит морду?пробовали так заложить?или опять теоретически?
    Давайте на личности переходить не будем.Ок?мягко говоря любитель болтать языком:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Началось,а если на 3.2 компрессор вкорячить.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    а зачем ездить то? если морда тяжелей на 80 кг, физику не обманешь - инерция как бы:)
    А53.2Q не видел, но А6 3.2Q на льду просто едет прямо во всех поворотах.
    А вот А42.0TQ вывез всех на гражданском шипе:thumbup:
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Про А6 ни чего сказать не могу здоровая как баржа.
    Если сравнить а5 с разницой в весе в 80 кг.То по Вашему тяжелую будет сносить настолько сильно,что это будет заметно по сравнению с более легкой и это на льду.Про асфальт молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Кто бы как не усирался про 3.2 ,а на вторичке в СпотБеке его нет, только одна машина мне сейчас встретилась с 3.2 из всех объявлений....Так что альтернатив не остается, господа!!!
    Канула в лету, так сказать....И в нашей долбаной раньше так же все меньше альтернатив по коробкам..Хочешь кваттро, на тебе С-Троник, на А7 вроде тоже вариантов нет. Ку5 та же тема..А3,А4,Q3 и т.д.
    Вариантов 2 или брать и очковать, как я:D, или не покупать Ауди вообще! Это я про вторичку, у кого гарантии нема, а пробег доходит до 25-30 тыс в год...
    В принципе, с мотором я особо не переживаю, поршневую по Куланцу выбить должен, но вот коробка...Парит даже не мехатрон, а те проблемы, которые связаны с заменой самой коробки, они не известны и не понятны, есть случаи по замене (в основном гарантия), но почему их меняют никто не пишет.
    Если бы дело было только за мехатроником и его ценой в 82 т.р., то это не так страшно как коробка в сборе за 200к и дальше..

    Ща опять начнут писать, что я достал всех про поломки..Спокойно, это я так, к слову:D.
    Нужно наверно меньше читать форум))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    :D да это не по моему и не по вашему - так и есть. что ещё не понятно то? ))
     
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Фактов нет поэтому и не понятно.Теория дело 10.
    Имхо очень в этом сомневаюсь особенно на асфальте.Попробую на а4 провести тест,правда 1.8т только есть для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    У А53.2 перегружена морда и за осью двигатель весит, что тут проверять, всё давно проверено и замерено.
    1.8ТQ проедет "кувалду" S5 4.2 по льду в одну калитку, почему по льду, потому что там максимально играет роль управляемость, а не мощность.
    Асфальт да, играет роль мощность+управляемость+привод.
    Эт как бы азы:)
     
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    На льду соглашусь с Вами,что у легких авто приимущества перед тяжелыми.
    А вот на асфальте сомневаюсь что разница в 80 кг будет хоть как то ощутима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вы сравните с новым, 2011 года, а не с 1.8т B6 который старее даже вашего ;)
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Так я и не писал,что со своей у друга В8 1.8т.С ней Все сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Не забудьте чтоб была кваттро, иначе не будет особого эффекта.
    Можно с поперечником сравнить, чтоб почувствовать разницу, например пассатом 1.8тси или гольфом/а3. До ауди был пассат, вот там разница сразу ощущается, пассат просто ввинчивался в поворот, тк двигатель на оси и немного завален в сторону салона, инерции практически нет.
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Не ну тогда миллион факторов играет роль и разница в 80 кг будет во второй 20ке.
    Я не найду В8 1.8т тем более кваттро(редкий вид),да еще и с magnetic ride и спорт дифом,таких помойму не бывает.про резину молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    :) 80 кг будет намбер 1
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Точно.все я пас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    #137 Adventure, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Все так, но немного добавлю, около 6000об/мин на TFSI срабатывает клапан отсечки турбины и поэтому и мощность резко падает, на старых двигателях AWT, AGU мы переносили отсечку турбины на 7000+ оборотов, и двигатель разгонялся совсем по-другому, но это влияло на ресурс турбины, наверно и двигателя.
    И второе: Вы забыли про самую главную проблему турбомоторов, При повышении температуры воздуха, мощность турбомотора падает !!!!!!!
    При повышении температуры воздуха в камере на 10С (допустим c50 до 60C), плотность воздуха падает приблизительно на 3%, мощность ~15%. Чтобы этого не было на машины для уличных гонок у нас ставили интеркуллеры шириной с бампер машины. На своей бывшей 2.0Т я сразу ощущал как после пробки в жаркую погоду падает мощность, это происходит и когда интеркуллер грязный, особенно остро это стало заметно после чиповки двигателя, а горячий воздух в турбике - это детонация и повышенный износ, от чего и спасает датчик детонации, тупо обрубающий мощность в таких условиях. И эта проблема у всех турбин, от автомобильных, до сложных авиационных и корабельных и промышленных ГТУ.
     
  18. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    На счет расхода....у нас две а5,обе купехи,обе 3.2,обе кватро...одна 2009года(черная),вторая 2010года(белая)
    На обоих ездием по москве с пробками и на все деньги,так вот черная за 10 т.км показывает средний расход 12.9(причем реально замеряли заправкой до полного бака),а белая 17.4!!!
    Единственное отличие то что у черной вырезали пламегасы с резанатором,по трассе в питер показала средний расход 8!!! Литров(на заправке после пробега 600км влезло почти 50 литров)причем ехали бодро и на обгонах за 200уходили!!!
    Дилеров задолбали по этому вопросу,они белую всю испроверяли,все ок
    Пробег у белой 25000,у черной 48000(кстати только что завыл подшипник правый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    #139 Adventure, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Нет там (на 3,2) 80кг лишних на "морде" - это домыслы. Машина построена на современной платформе, немного схожей с Front Mid Ship как на Скайлайне и G-37. Смысл в том, что переднюю ось вперед, а опоры двигателя назад, за счет этого вес мотора распределяется по осям, на перед конечно немного больше приходится, но уж точно не все 80кг :hi: Из-за своеобразной подвески мотора 3,2, на А5, кстати и подушки двигателя часто вылетают, это плата за развесовку по осям.
    Разница в управлении конечно есть, но она минимальная, на 3,2 передние колеса начинают в поворотах свистеть, затем задние, на 2.0Т все сразу, разницы практически нет.
    Сравнение с А6 честно говоря, вообще крайне удивило, А5 даже со сломанными амортизаторами поворот лучше проходит :confused:.
     
  20. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Если чо по офф статистике в МСК 97 процентов легковых авто до 250 лошадок. Вычтем еще джипари с их бестолковыми лошадьми + всякие S-классы с 3.5 двигами которые из-за тупости и тяжести еле еле сиз 7 секунд выезжают. Да и не забываем, что у нас каждая вторая машина все же ТАЗ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...