Сток да, но на чипованном пассате 1.8Тsi лично проезжал А6 3.2. Ну и ходом надо сравнивать, с 50 км и на второй передаче.
PirogN у Вас сносит морду?пробовали так заложить?или опять теоретически? Давайте на личности переходить не будем.Ок?мягко говоря любитель болтать языком
а зачем ездить то? если морда тяжелей на 80 кг, физику не обманешь - инерция как бы А53.2Q не видел, но А6 3.2Q на льду просто едет прямо во всех поворотах. А вот А42.0TQ вывез всех на гражданском шипе
Про А6 ни чего сказать не могу здоровая как баржа. Если сравнить а5 с разницой в весе в 80 кг.То по Вашему тяжелую будет сносить настолько сильно,что это будет заметно по сравнению с более легкой и это на льду.Про асфальт молчу.
Кто бы как не усирался про 3.2 ,а на вторичке в СпотБеке его нет, только одна машина мне сейчас встретилась с 3.2 из всех объявлений....Так что альтернатив не остается, господа!!! Канула в лету, так сказать....И в нашей долбаной раньше так же все меньше альтернатив по коробкам..Хочешь кваттро, на тебе С-Троник, на А7 вроде тоже вариантов нет. Ку5 та же тема..А3,А4,Q3 и т.д. Вариантов 2 или брать и очковать, как я, или не покупать Ауди вообще! Это я про вторичку, у кого гарантии нема, а пробег доходит до 25-30 тыс в год... В принципе, с мотором я особо не переживаю, поршневую по Куланцу выбить должен, но вот коробка...Парит даже не мехатрон, а те проблемы, которые связаны с заменой самой коробки, они не известны и не понятны, есть случаи по замене (в основном гарантия), но почему их меняют никто не пишет. Если бы дело было только за мехатроником и его ценой в 82 т.р., то это не так страшно как коробка в сборе за 200к и дальше.. Ща опять начнут писать, что я достал всех про поломки..Спокойно, это я так, к слову. Нужно наверно меньше читать форум))))
Фактов нет поэтому и не понятно.Теория дело 10. Имхо очень в этом сомневаюсь особенно на асфальте.Попробую на а4 провести тест,правда 1.8т только есть для этого.
У А53.2 перегружена морда и за осью двигатель весит, что тут проверять, всё давно проверено и замерено. 1.8ТQ проедет "кувалду" S5 4.2 по льду в одну калитку, почему по льду, потому что там максимально играет роль управляемость, а не мощность. Асфальт да, играет роль мощность+управляемость+привод. Эт как бы азы
На льду соглашусь с Вами,что у легких авто приимущества перед тяжелыми. А вот на асфальте сомневаюсь что разница в 80 кг будет хоть как то ощутима.
Не забудьте чтоб была кваттро, иначе не будет особого эффекта. Можно с поперечником сравнить, чтоб почувствовать разницу, например пассатом 1.8тси или гольфом/а3. До ауди был пассат, вот там разница сразу ощущается, пассат просто ввинчивался в поворот, тк двигатель на оси и немного завален в сторону салона, инерции практически нет.
Не ну тогда миллион факторов играет роль и разница в 80 кг будет во второй 20ке. Я не найду В8 1.8т тем более кваттро(редкий вид),да еще и с magnetic ride и спорт дифом,таких помойму не бывает.про резину молчу.
Все так, но немного добавлю, около 6000об/мин на TFSI срабатывает клапан отсечки турбины и поэтому и мощность резко падает, на старых двигателях AWT, AGU мы переносили отсечку турбины на 7000+ оборотов, и двигатель разгонялся совсем по-другому, но это влияло на ресурс турбины, наверно и двигателя. И второе: Вы забыли про самую главную проблему турбомоторов, При повышении температуры воздуха, мощность турбомотора падает !!!!!!! При повышении температуры воздуха в камере на 10С (допустим c50 до 60C), плотность воздуха падает приблизительно на 3%, мощность ~15%. Чтобы этого не было на машины для уличных гонок у нас ставили интеркуллеры шириной с бампер машины. На своей бывшей 2.0Т я сразу ощущал как после пробки в жаркую погоду падает мощность, это происходит и когда интеркуллер грязный, особенно остро это стало заметно после чиповки двигателя, а горячий воздух в турбике - это детонация и повышенный износ, от чего и спасает датчик детонации, тупо обрубающий мощность в таких условиях. И эта проблема у всех турбин, от автомобильных, до сложных авиационных и корабельных и промышленных ГТУ.
На счет расхода....у нас две а5,обе купехи,обе 3.2,обе кватро...одна 2009года(черная),вторая 2010года(белая) На обоих ездием по москве с пробками и на все деньги,так вот черная за 10 т.км показывает средний расход 12.9(причем реально замеряли заправкой до полного бака),а белая 17.4!!! Единственное отличие то что у черной вырезали пламегасы с резанатором,по трассе в питер показала средний расход 8!!! Литров(на заправке после пробега 600км влезло почти 50 литров)причем ехали бодро и на обгонах за 200уходили!!! Дилеров задолбали по этому вопросу,они белую всю испроверяли,все ок Пробег у белой 25000,у черной 48000(кстати только что завыл подшипник правый)
Нет там (на 3,2) 80кг лишних на "морде" - это домыслы. Машина построена на современной платформе, немного схожей с Front Mid Ship как на Скайлайне и G-37. Смысл в том, что переднюю ось вперед, а опоры двигателя назад, за счет этого вес мотора распределяется по осям, на перед конечно немного больше приходится, но уж точно не все 80кг Из-за своеобразной подвески мотора 3,2, на А5, кстати и подушки двигателя часто вылетают, это плата за развесовку по осям. Разница в управлении конечно есть, но она минимальная, на 3,2 передние колеса начинают в поворотах свистеть, затем задние, на 2.0Т все сразу, разницы практически нет. Сравнение с А6 честно говоря, вообще крайне удивило, А5 даже со сломанными амортизаторами поворот лучше проходит .
Если чо по офф статистике в МСК 97 процентов легковых авто до 250 лошадок. Вычтем еще джипари с их бестолковыми лошадьми + всякие S-классы с 3.5 двигами которые из-за тупости и тяжести еле еле сиз 7 секунд выезжают. Да и не забываем, что у нас каждая вторая машина все же ТАЗ )))