Конечно. Если зайти в пологий поворот на скорости около 100-120 именно морду и сносит, буквально вчера меня практически вынесло из правого ряда в левый(ночью на пустой дороге). Все свои маршруты я проезжал уже 1000 раз и иногда пробую "заложить". Скажу больше, у меня даже зад иногда заносит слегка, если в медленной "шпильке" дать газу. Конечно такие моменты зависят и от резины, но думаю michelin pilot sport 3 не самая плохая резина. Для объективности скажу, что езжу по тем же местам на разных машинах с разными типами привода турбо/атмо и так далее. На личности и не собирался переходить, мир
Для понимания влияния распределения масс достаточно даже прокатного картинга, где наклон корпуса вперед/назад влево/вправо влияет на прохождение поворотов и даже на скорость на прямике. Справедливости ради, скажу, что активный дифф как на 3.0Т влияет на управляемость больше, чем разница в весе( да это просто мои догадки )
Так вы еще вес мотора учитывайте у 2.0 и у 3.2 и так далее спорить безполезно , я лично ее закладывал только боком и уходил у меня всегда зад , только зад причем ) незнаю просто ну не могу я сделать так чтобы морду снесло ) А так по машине - отличный аппарат но не едет ( злобно намекаю на rs4 ))))
Это конечно так. Но смею предположить, что для компенсации падения плотности воздуха контролер турбины в современном TFSI, несколько увеличивает давление наддува. Реализовать эту функцию смог бы даже прыщавый программист (с). Или я не прав?
Сообщение от Adventure При повышении температуры воздуха, мощность турбомотора падает !!!!!!! При повышении температуры воздуха в камере на 10С (допустим c50 до 60C), плотность воздуха падает приблизительно на 3%, мощность ~15%. Чтобы этого не было на машины для уличных гонок у нас ставили интеркуллеры шириной с бампер машины. Кстати к вышеописанному добавлю, что лично для себя заказал холодный впуск K&N, протестим как будет вести себя летом) На прошлой ауди 4 было очень заметно потеря, особенно с включенным кондером, машина совершенно не ехала.
Вы это серъезно? Вы в правй поворот заходили так, что Вас снесло в левый ряд? И Вы еще живы? Так ведь НЕЛЬЗЯ ездить по общим дорогам. Или это просто понты? Ну не верю я чтобы после таких поездок, водитель был так долго жив.
все серьезно, никаких понтов. Говорю же, иногда ночами по пустым дорогам, позволяю себе пошалить, чтобы почувствовать ту грань за которую переходить нельзя. Кстати, в той ситуации, не ожидал такого сноса-теперь буду осторожней. P.s. На прошлой машине (Аккорд) я что только не вытворял*теперь аже стыдно как-то*, зато знал свою овощную машинку как свои пять пальцев. Кстати, Аккорд в итоге разбил...на скорости 70 км/ч ехал в правом ряду, на зеленый свет, абсолютно расслаблено...но гость с юга решил, что ему очень нужно проехать поперек потока
Да ладно, может слишком громко выразился, просто иногда чуть больше газа чем нужно было бы спасибо за заботу. Хотя, глядя на то что творят другие земляки, мне кажется, что я очень законопослушно и разумно езжу. Всем ровных дорог
И да и нет! Поднять давление в турбине мы можем, но что нам это даст ? Вспоминаем физику, при сжатии воздух нагревается, то есть мы подадим в камеру еще более горячий воздух, а это детонация и потеря мощности. Выход только один, увеличивать производительность интеркулера для охлаждения воздуха после компрессора, то есть увеличивать его размеры, что как правило при глубоком и правильном тюнинге и делается. Как то так.
Я тоже любитель довести машину до критической границы. После этого начинаешь понимать, на что она способна и в критической ситуации легко справляешься с любым заносом. Особенно в Москве мне нравится для этого использовать съезд с Ленинского на 60-Лет Октября, там можно за сотку в повороте дать, при этом свист стоит страшный и ширина дороги позволяет, если что резко увеличить радиус и выровнять машину.
Ширина там позволяет, но главное не влепиться там посередине) вообще там такой крутой поворот, для дрифта в самый раз)
Посередине я стараюсь в правый пролет зайти ближе к центральной опоре моста, а на выходе закручиваю в правый ряд на внутренний радиус, чтобы если что еще два ряда осталось чтобы машину поймать. Естественно лучше ночью, чтобы машин поменьше было. Ауди А5 и БМВ 330 этот вираж за 100км+ в свист проходят, точно никак засечь не могу.
У нас есть в городе такой долгий пологий поворот перед аэропортом, мы там засекали, какая машина макс. на какой скорости может его пройти. Помню, аккорд 160 закладывал, на ауди страшно уже
давление в резине какое было ? и какая резина была на аккорде и на ауди ?) У аккорда подвеска еще) Кстати, была полноценная (все как по телевизору) погоня за мной в северном дагестане, ехал на 320ia e90 bmw 2008 г.в. - было это в 2009 году. в первых числах июля.. и аккорд с объемом 2.4 - последний который, так и не догнал ) в аккорде 4 человека, в бмв два + багаж в стиле GT ).. Колеса были 16-ые, но перекаченные Ушел именно в поворотах (брал преимущество!). Скорость максимальную по gps - 194.5 выжал из своей (на приборке было 205)) Помню пришлось выключить все приборы, топлива не оставалось, так как погоня происходила в степях между калмыкией на дагестанской стороне.. ну так вот, повороты и шашки в них я прошел благодаря резине - уверен! С тех пор держу давление на макисмуме - положенное резине))) боевик был дай боже.. скинул 5 кг за ту неделю)))
добрый день! выбираю себе машину, на данный момент есть вариант ауди а5 3,2фси кваттро. Какие у них "детские болячки" для этого двигателя? Форумы почтила - выяснил про замену головки блока и форсунки. Соотв. очень интересует бюджет замены, т.к. машина уже не на гарантии. Еще что скажете про типтроник - как быстро умирает, какие симптомы. Выбираю между Ауди и Инфинити г35х/г37х -поэтому надежность в эксплуатации немаловажный показатель, у финика с этим вроде все в порядке. Всем заранее спасибо за мнения и ответы, если ответит кто-нить близкий ВАГ, был бы вообще счастлив
Бери мою. Пересаживаюсь на служебную. Любые диагностики, хоть с эндоскопом в двиг залазь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21404290-a7421.html
Давид, предложение хорошее, комплектация оч богатая да и белый цвет ей больше всего идет - однако у меня бюджет на 200к меньше - не влазию при всем желании :/ тем не менее жду отзывов от счастливых владельцев
На Ауди страшно не из-за машины, а просто страшно проверять...повзрослел чтоли Просто не хочется еще одну машину списать.