Все болячки двигателя 3.2 вылечили.При нормальной эксплуатации и обслуживании с двигателем и коробкой проблем не будет.
когда вылечили? Забыл упомянуть что беру машину 2008-2009г.в. - соотв. интересует какие у них могут быть болячки Спасибо за ответ!
Мне понравилось. Серъезный подход к стабилизации мощности. Возьму на заметку. Сразу идея. Перед интеркулером установить распылители воды и подавать ее по сигналу датчика температуры воздуха на выходе. Дешево и сердито. Думаю воды много не понадобиться
Полюбому что то полноприводное Я тут на рав4 своей девушки поотджигал по offroad и понял, что есть тяга к джипам. Мож SRT новый. Но это не скоро еще Пока на служебке покатаюся ))
Проблемы были на ранних 3.2 Auk с натяжителями цепи их ставили на А6 помойму с 05 года.В последующем этот недостаток устранили.По сути 08-09 годов двигатели без проблемные.
Продаются такие киты для установки, емкость, змеевик распылитель и набор трубок , на любую машину можно поставить. На Субарах насколько знаю, только на раллийных, на сертифицированных для продажи моделях такой штуки нет. Полностью проблему не снимает.
Если б/у, то 3,2 однозначно, успокоитель цепи и подушки двигателя это мелочи, в остальном все ОК. Инфинити г35х/г37х штука интересная, на них стоит система с самым быстрым откликом на педаль газа, осиновские коробки передач, которые едва ли убить можно, полный привод правда посредственный через муфту, да еще и изначально задний. Мотор легендарный Ниссановский V6, на нем даже непосредственного впрыска еще нет, поэтому топливо жрет много, зато надежен как швейцарские часы. Но дизайн у Инфинити скучный, без изюминки, я от А5 в 1000 раз больше эмоций получил, чем от G.
Всегда задавал себе вопрос. Почему в бензиновых турбодвигателях нет детонации. Ведь учитывая давление наддува такой двигатель можно можно сравнивать с атмосверникои со степенью сжатия 10 у которого она доведена до 15. Неужели только за счет предварительного снижения температуры воздуха в интеркуллере???
При нормальной работе, турбомотор работает на грани детонации, датчик детонации четко следит, за этим процессом, чуть что, дает сигнал на ЭБУ. Степень сжатия есть статическая (расчетная) и динамическая, соответственно первая указывается во всех характеристиках, а вот вторая на турбомоторах зачастую намного выше чему у атмосферных двигателей.
спасибо - в этом направлении и буду двигаться! то то и оно - если финик брать, то в его стайлинг полюбому придется вкладываться. А5 же самодостаточна и сексапильна сама по себе без каких либо доработок
у Ауди кваттро лучше чем полный привод у Инфинити? Вопрос не маловажен, потому что в эту зиму несколько раз без толкача не смог выехать со стоянки на Аккорде - тупо буксовал!