Хотел как лучше, поршень поставил от своего ТНВД потому что на б.у ТНВД исноса намного больше было. Снимал крышку верхнюю, ход у поршня ленинский вроде не подклинивает
Если внутри проварить и протачить где сальник стоит. На этом ТНВД поршень менял, клапан сменил, заднюю часть куда форсы вкручиваются сменил тоже, все поменял кроме насоса низкого давления
Если только он не развалился на куски, то да. Постепенно. Затрудненный запуск с "плевком" белого дыма. Не соответствие "заданного" и "реального" углов опережения впрыска до 2000 об. Затянутый переход в 4-й группе в "базовых" измерениях. Но... Такую же картину может давать любая неисправность механизма опережения. Так что, манометр в насос и вперед...
Поршень же не новый? Я так понял из родного старого насоса? Резинки не менялись. Может и дроссель, но я бы проверил/заменил поршень и резинки гидроудара, предварительно измерив давление.
Спасибо. Еще вопрос на просторах ходит слух о чудо жидкости винсс, много положительных отзывов, а также плачевных как считаешь вп44 можно пробовать мыть винсом или не стоит?
Поршень и гидроудара свой поставил и резинки в том числе, а дроссель как определить что он неисправный? (У меня подтраивала на соеденении патрубка с его впускного коллектора, может это на что-то влиять? Вот поршень с тнвд который я купил
в вп 44 нечего мыть винсом. помогает он отмыть отложения с распылителей форсунок, после этого, если не повезет, то они начинают лить и просятся под замену.
Дроссель мне кажется забит. С поршня стружка легко забъет. А гильзу чистил? Там говорят внутри часто бывает алюминиевый наплыв.
По всем признакам похоже на переднюю резинку (родная - коричневая). Предположительно есть потери регулирующего давления. После "прогазовки" резинка смещается, герметизирует ненадолго полость. После падения давления до нуля (останов двигателя) повторяется - резинка стала на прежнее место. Прошел на своём опыте. Проверять на полностью разобранном гидростопоре с одной одетой резинкой - должен входить плотно в корпус насоса, по другую сторону резинки давление всасывания - туда и теряется.
Мотор не глох сам ни разу, на холодную как подтраивала секунд 30, потом ровно работает и с выхлопа дымок. Сальник вала и колечко гидроудара?
Ни о каком сальнике я не писАл. Рекомендую просто обратить внимание на состояние этого колечка - от его состояния во многом зависит работа механизма опережения. Мне пришлось трижды разбирать пока сообразил. Давно было... Но с тех пор не видел ни разу даже малого дымка.
Зачем лезть в сальник вала? Там сыреет? Замени кольцо коричневое, что тебе стрелочкой указали и смотри дальше. Если есть второй насос, то можешь попробовать выбрать из двух насосов одну резинку получше.
Под термином "останов двигателя" я имел в виду "выключить зажигание". Т.е. после того, как ты сам его заглушил.
Может пригодится - там посадочный диаметр 23 мм. Размеры родной резинки здесь давали повыше. Мне с первого раза подошла резинка из камазовского магазина размером 19 мм и диаметром 3 мм. (родная 2.5).
Там 2 колечка а незнаеш размеры точные?, у меня чёрное стоит, и то жесткое оно,хотел вытащить и оно сломалось
Вот этот пост http://www.audi-club.ru/threads/oshibka-00550-17-10-sporadicheskij.492476/#post-12057722 для кого был написан?