Ошибка 00550, 17-10 спорадический

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Faddgirll, 4 апр 2018.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это и есть причина. Размеры оригинального - постом выше, неоригинального - двумя.
     
  2. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Дохлый номер.
    Обрати внимание на конструкцию этого жиклера-щелевого фильтра.
    К потоку топлива он стоит щелевой частью. Вот эту щелевую часть и "запечатывает" отложениями (как пластилин). И ни какой винс его оттуда не выбьет, потому как исполнение его таково, что поток топлива не вынесет оттуда даже отмытую дрянь. Его предназначение - задержать те "говна", которые пропустили через себя топливный фильтр и сетка-фильтр(под редукционным клапаном).
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не пустить дрянь, и убить корпус... Ох этот вп44. Хорошо если жиклер железный. Про латунь читал пишут что деформируется, и может сломаться. Спасибо за разжеванный ответ. Мне скоро резинки пройдут номера что ты давал буду пробовать менять, и сетку на эмексе нашел. 550й нет уже, не беспокоит. Но скваженность низкая.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Он стоит уже после шиберного. Поэтому к "убийству" корпуса он ни какого отношения не имеет. За "убийство" отвечает штатный топливный фильтр. Качество которых, на сегодняшний день, оставляет желать лучшего.
    И вообще, на мой взгляд VP44, сделан с хорошим запасом прочности. И изношенная передняя стенка шиберного(его слабое место), то же не великая проблема.
    Для меня без разницы, какой жиклер стоит в насосе. И тот, и другой с успехом вытаскиваются.
     
  6. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Спасибо тебе большое, очень благодарен тебе за помощь, действительно дело было в этом колечке, купил толщиной 3 мм. плотненько села, вобшем поставил тнвд и прокачали систему, угол выставил атдс1.8-2.0, 16.7 бтдс, работает ровненько, утром завел с пол пинка)
     
    serban70 нравится это.
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #47 Мазаи, 6 апр 2018
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
    Да ладно тебе... Хорошо, что удалось устранить. Правильно поступил, что не начал громить насос (корпус-жиклёр-шиберный-мембрана-поршень, сверлить-варить). Советов много, главное - выбрать нужный. У тебя получилось.
     
    serban70, Polikarp и Faddgirll нравится это.
  8. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Ещё раз спасибо)
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не за что. Удачи! :hi:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Минус 1.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я тоже такого же мнения.
     
  12. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    насчет резинки это мысль....2й день воюю