Дохлый номер. Обрати внимание на конструкцию этого жиклера-щелевого фильтра. К потоку топлива он стоит щелевой частью. Вот эту щелевую часть и "запечатывает" отложениями (как пластилин). И ни какой винс его оттуда не выбьет, потому как исполнение его таково, что поток топлива не вынесет оттуда даже отмытую дрянь. Его предназначение - задержать те "говна", которые пропустили через себя топливный фильтр и сетка-фильтр(под редукционным клапаном).
Не пустить дрянь, и убить корпус... Ох этот вп44. Хорошо если жиклер железный. Про латунь читал пишут что деформируется, и может сломаться. Спасибо за разжеванный ответ. Мне скоро резинки пройдут номера что ты давал буду пробовать менять, и сетку на эмексе нашел. 550й нет уже, не беспокоит. Но скваженность низкая.
Он стоит уже после шиберного. Поэтому к "убийству" корпуса он ни какого отношения не имеет. За "убийство" отвечает штатный топливный фильтр. Качество которых, на сегодняшний день, оставляет желать лучшего. И вообще, на мой взгляд VP44, сделан с хорошим запасом прочности. И изношенная передняя стенка шиберного(его слабое место), то же не великая проблема. Для меня без разницы, какой жиклер стоит в насосе. И тот, и другой с успехом вытаскиваются.
Спасибо тебе большое, очень благодарен тебе за помощь, действительно дело было в этом колечке, купил толщиной 3 мм. плотненько села, вобшем поставил тнвд и прокачали систему, угол выставил атдс1.8-2.0, 16.7 бтдс, работает ровненько, утром завел с пол пинка)
Да ладно тебе... Хорошо, что удалось устранить. Правильно поступил, что не начал громить насос (корпус-жиклёр-шиберный-мембрана-поршень, сверлить-варить). Советов много, главное - выбрать нужный. У тебя получилось.