Давление 0 до топливного фильтра (после доп.насоса на манометре сброса излишков в обратку ) т.е. до шибера. Как-то струбциной пережал обратку после ТНВД и забыв снять завел - в итоге на х.х. сорвало шланг и залило моторный отсек за какие то секунды. Так там приличное давление даже на х.х. Есть у меня мысль о плохом заборнике в баке или подсосе воздуха там же (но никогда туда не лазил и не знаю поэтому там слабых мест)
с 75 трогал только сами разъемы - но перепутать местами нельзя (разъемы не подходят т.е. разные ) Хочу еще в движении поймать рывки (для записи ) . Какие лучше группы записать( помимо 1 и 10 )?
А как померять внутри корпусное ТНВД ( куда врезать манометр и я понимаю на оборотах должно быть около 24 бар )?
По логам у него внутрикорпусное в полном порядке. при угле рано скважность 15%, что очень хорошо. когда внутрикорпусное маловато - будет до 0%. Скорее всего воздуха хапнул. Надо все проверять. Ну и провода на клапан опережения проверить. Будет коротить, будет ошибка. То что давление подкачки до 0 падает - не хватает производительности насоса.
Согласен!Один раз посадил сына за руль чтоб газовал ,а сам наблюдал под капотом за манометром и когда обороты более 2500 давление уже 0 даже несколько очень меленьких пузырьков проскочило . Подсос воздуха от бака до фильтра исключаю - еще раз повторюсь есть сомнения на счет подсоса в баке или недостаточном заборе (забит или тому подобное). И еще ошибка выскочила и загорелась сигнальная лампа (желтый треугольник со стрелкой по кругу) только один раз ,когда дал ей под хвост на 5-й передаче. А насчет производительности насоса - за минуту из канистры в канистру перекачивает почти 4,5 литра (т.е. 240- 250 в час).Все же грешу на бак или точнее недостаточную подачу из него ( возможные причины оного не пойму) Какие у кого будут еще мысли?
А откуда пузырьки воздуха могут взяться ( при большом разряжении(ижекции) в магистрали )? Конечно фишка Н75 не при делах, но причину рывков на оборотах и в следствии чего вероятно ошибка 00550 надо искать везде ( перед этим ставил доп.насос). А насос ставил только по причине - утром надо стартером (крутит отлично) маслать 7-10 сек. и когда днем постоит часов 5 аналогично. Кроме этого претензий к работе ТНВД не было!
Что за насос то? Может фильтр забит? Были случаи когда из-за износа иглы в распределителе или надорваной резинки на распределителе поток обратки усиливался многократно...
На счет пузврьков, залей больше пол бака и смотри. Если исчезнут - значит эжекция барахлит. много случает когда один из эжекционов поднимается ото дна бака и начитает гнать пену в стакан. пена попадает в магистраль.
Насос Пекар от инжекторной Газельки - номер не помню (если надо поищу коробку от него в гараже с номерком ).Топливный фильтр менял в начале зимы ( ездил мало - примерно за все время 3000 км.). Может заборник в баке? Меньше половины бака не держу. При полном баке рывки на оборотах тоже присутствуют.
Так может стоит снять его и проверить будет ли дергаться. сделать опрессовку впуска. Отключить ЕГР, хотя бы на время
Насос отключал (делал как было раньше,но проблема (рывков) не ушла - только без доп.насоса немножко тупее на низах).А как отключить ЕГР, хотя бы на время ( снять разъем или вакуум) ? В логах видны рывки после 2700 или нет???
Ничего нет видно в таких логах. читай что тебе Дима написал. Можно для наглядности добавить 1,10,4 Все группы одновременно!!!