Вечером сделаю в движении группы 1-3-4 и еще 1-10-4! Постараюсь дать ей под хвост(раскрутить до 4000) ,чтоб поймать рывки.
Лучше пластину поставить видны скачки по воздуху и наддуву небольшие, возможно в этом и есть проблема. Попробуй еще отсоединить трубу от турины, может каты подзабиты.
Может чуть позже вообще его(ЕГР) заглушить( заглушками и программно )? А какую трубку от турбины снять - вакуумную которая с Н75 идет? Сниму логи как есть.А затем попробую прокатиться отсоединив трубку от турбины (там же она одна?)
каждый сам выбирает, есть плюсы и минусы, программно не обязательно. нет, трубу а не трубку, которая на выхлоп, тремя гайками прикручивается, их просто ослабить тогда заодно и третью в базовых зацепи на хх
Посмотрите логи: в динамике 1-3-4 и 1-10-4 ,а также 3 (в базовых на хх ) Здесь точно были рывки в районе 3600-4000 (но переключал передачи ) даже опять ошибка выскочила 00550 и 17-00 (когда долго в полик давишь ) Что теперь думаете ?
ТНВД в ремонт, поршень опережения затирает, угол реальный не соответсвует требуемому, поэтому и ошибка 00550 вылезает
Для начала проверить состояние натяжного ролика ремня ТНВД и натяжение ремня. Проверить качество контакта в фишке и проводе управляющей форсунки. Сопротивление катушки форсунки 90-120 Ом. Если все в идеале, тогда вскрывать ТНВД.
А для чего устанавливают доп.насос? ( облегчения жизни ТНВД при запуске и низах + легче прокачка ). Об увеличении мощности речь не идет. Понимающие пишут , что надо вскрывать ТНВД , я думаю надо хоть приблизительно знать стоимость ремонта и где адекватные люди его ремонтируют (имею ввиду с приличным опытом и как говориться КАК ДЛЯ СЕБЯ ).У нас в Крыму разденут полностью и еще впарят туфту и будешь за ними бегать пожизненно и стоять в ремонте!
я бы на твоем месте не ремонтировал ТНВД. Тянет хорошо. Чисто теоретически подсос воздуха, смотри на прозрачные трубки на высоких оборотах. ЕГР глушить не надо для пробы, работает исправно. Для общей оценки сделать опрессовку впуска.
Спасибо! Я пока такого же мнения, но хотелось бы приблизительно (точно только вскрытие покажет ) во сколько рубасов обойдется его качественное восстановление ( так сказать полная реанимация )!!! Может как-то попробовать приспособить емкость под капотом вместо бака для пробы ,запустить движок и покрутить его на оборотах? Конечно лучше бы это в движении по трассе - но как? А как научиться самому разбирать в логах - читаю, читаю и не врубаюсь где показания идеал ,а где ненормально???
полный ремонт ТНВД на Бош-стенде ты делать не захочешь когда цену узнаешь, за эти деньги можно 4-5 насосов БУ купить ) 50-100 тыс
БУДУТ!!!!!!!!!!! А куда они денутся если до этого иногда проскакивали и причина до сих пор не найдена и НЕ УСТРАНЕНА! Только где? Может для пробы обратку вернуть в сток (через термоклапан фильтра) -как вариант он мозг парит ,сейчас на лето брошена напрямую в бак и клапан закольцован шлангом. Что самое интересное дерганье то с 1800 ,то с 2500 ,то с 3500 бывает - но если тапку в пол не давить а крутить до 2500 спокойно все прекрасно можно ездить, а если необходимо ускориться (ситуации разные на дороге бывают) вот тут и подвох ожидает. И все таки мне еще сам бак не дает покоя - кинул провод плюс на 28 предохранитель- тишина, снял сидение и кинул уже два провода на сам насос ( выбрал потолще типа силовые ) - опять тихо.Вопрос почему....? Осенью выкатывал бак до красного сектора указателя и не глохла - сейчас меньше половины не держу.
Предыдущий хозяин полтора года назад заказывал Б/У из Англии и по видимому ему кердык подкрался!!!!! Неужели у нас никто не делает их? Да БОШ сервис это сила - попросил проверить уровень масла в мосту и при необходимости долить на бусике Ивеко так 10 баксов зарядили, соответственно развернулся и уехал на ближайшую яму сам проверять!
так этим и надо заниматься в первую очередь, пока тнвд не ушатал. Сделай опрессовку от бака на подачу, разберись с насосом. Нештатный думаю стоит снять пока не найдешь в чем причина. Насчет клапана не понял что там нагородил, но может и оттуда подсасывать
Сниму дополнительный - не вопрос!Им же и давану на опресовку( он до 5,5 бар давит ,а с регулятором сколько нужно будет ) т.е. 1-1.5 бара. С клапаном ничего не городил - просто на лето кинул напрямую обратку в бак,минуя топливный фильтр (естественно заглушив клапан ,закольцевав просто шлангочку) чтоб топливо не перегревалось.
Забудь про бак, на моторах АКЕ в баке НЕ ПОДАЮЩИЙ насос. Двести раз об этом во всех темах расписано. Одиночные пузырьки в топливе проскакивают всегда, и нет в этом проблемы, никакой, уж много я движков повидал. А вот дерганье при разгоне - проблема, нужно зафиксировать ее в логах разгона, и понять причину.
Ну не знаю, справедливо 550 отнести к дерганью. Вот если воздуха тнвд цепляет, то и ошибка может появится. Не?
1)О насосе в баке я понимаю и от него подачи не требую. 2)Логов писал много - в предыдущих ответах они есть. 3) Дерганье при тапке в пол и не сразу ,а через время ( такое впечатление дано объем топлива и прирезком ускорении насос его вырабатывает и ему уже в конце не хватает,газ сбрасываешь и вновь все нормально) 4) Какие логи еще посоветуешь записать ( группы )? Дерганье больше ощущается на 5 передаче после 2500-2800 иногда только после 3700. Писать логи буду без внешнего доп.насоса.