Склоняюсь к этой версии! Ему реально топлива не хватает! Но выслушиваю всех и надо искать и пробовать!
Склонятся надо сначала к самым легким при проверке, сделать опрессовку впуска, проверить каты, как ранее писали про натяжку ремня и форсу, вакууму...
нужен разгон с дерганьем, лог записывать на одной передаче группы 1,10,11 и тож самое с группами 1,10,4
надо при пуске насос подкачки в ТНВД должен создавать 2-6 бар давления мне удалось дать при пуске 8 бар пусковые обороты-100 цену отрегулируем по консенсусу делай вязь по скайпу мой ник vladimir-tln
Сегодня решил их записать - кто умеет читать логи посмотрите (включил одну передачу и просто ехал а потом еще с ускорением до отсечки крутил так ,что пожалуйста посмотрите все).
не вижу расхождений, всё как на любом исправном ТНВД а последние три цифры не приделах, там педаль газа отпущена
Так получается с ТНВД все норм? Давал ( по логам видно ) до отсечки на 3 и потом на 4 передаче - шла довольно неплохо и после 3000 тоже подхват был и никаких рывков и дерганий не было ( валила как должно быть ). К логам есть вопросы?
Я же говорю писал просто ехал и все ( хотел поймать дерганье ) а потом до отсечки - крутились влегкую!!!!!! И рывков не было, а тем более ошибок и лампа ( треугольник со стрелкой по кругу ) не загоралась!!!! Повторюсь еще - претензии к работе ТНВД будут или нет ( если судить по этим логам )???
Конечно хочется отделаться испугом!!!!!!!!!!! А теперь о том что перед этим ковырял - заменил топливные трубки к топливному фильтру , и заодно к термоклапану обратки, затем колечко на топливном под термоклапаном и прислушавшись к мнению МАКСА (пост 32) поставил сам топливный (МАЛЛЕ) -который оказался под руками ( очень долго не верил ,что "новый" всего 3000км пробег может умереть ).Может тут "собака" была зарыта ?