что, твои насосы после ремонта столько не выдают. Если вообще твои существуют....(изменил немного фразу специально для Мазая)
Заново перебрался старый насос, на котором висела 00550-я. Все промыл, продал, собрал... Поршень практически новый, ходит отлично. На распределитель новая мембрана и резинки. Пуск проверю утром. Внутрикорпусное 8бар немного не дотягивает. Главная проблема не регулируется угол в базовых. Пробовал на зуб туда-сюда. Или рано в допуске , а поздно куда зря либо наоборот. Единственная мысль - сделать бутерброд из двух. На одном угол хорошо регулируется, но плохой пуск, на другом пуск лучше, но висит 00550-я...
Вот ЖЭЖ... Никто не подсказал... Ну нельзя отвлекаться - сразу беда. Надо ж было заразом 550-ю устранить! Пока разобран. А теперь ШО? Опять разбирать? Из-за говняной ошибки? Промытый, продутый...
ну тебе же райдер(сергей) писал про жиклер в насосе. Ты его хоть нашел? Просто продуть его, этого мало.