Я тебя убедительно прошу, когда цитируешь, внимательно смотреть чьё сообщение ты цитируешь. Мне твоя гарантия не нужна. А учитывая, что угол в рано ты задвигаешь с помощью шайбы под пружину, то и других бы предостерег от твоих услуг.
проверь/замени резинки на гидроударе, клапане опережения, проверь сам клапан и золотники в поршне, а также, каналы в корпусе.
насколько я понял ты не понимаешь как все это работает и и имеешь ЧТО ТО чтобы предостерегать от моих услуг!! сначали преобрети это ЧТО ТО а потом советуй или это школа Мазая???
Сегодня утром пуск был лучше, чем до замены Тнвд. Я вот заметил что: Если утром стрелка вольтметра становится сразу на 12в, то пуск уверенный. При плохих пусках по утрам стрелка всегда сначала показывает около 11в, потом плавно дотягивается до 12. Возможно ошибаюсь
не совсем так.свечи перекальные на них написано 11в- это значит что на свечи надо подать11 в но по схеме подаются все 12 в происходит перекал и она за 2-3 сек нагреется до 1100 -1200 градусов и она после заводки премерно через 5-6 сек переводит напряжение до 6 в и работает так до темпиратуры тосола 30 градусов и потом высключает питание на свечи
Я тёр 800-кой, но у меня там совсем немного было. Я потом еще 2000-й прошёл всю гильзу (своеобразный хон ).