тебе уже намекнули насчет твоих советов.и шевелить мозгой с тобой не получится ибо ты мотыга а я например с такими не хочу общаться
Ну вот ты, если умеешь, расскажи, как прописываешь датчик положения (дельта фи)? А то притирать шиберный к корпусу, это еще не значит уметь.
Оба поршня будут работать, только наклепы убери. Ну и конечно же поставить лучше тот, который на первом фото.
На верхнем обломал куски юбки , вылетели внутренности, когда выбивал - в общем он полностью калека))) . нижний наждачкой немного отполировал , но сколько он от работает и как - это только экспериментальным путём... Не понянет ли он за собой электромагнит или транзистор в итоге. Может не рисковать с ним? Или ставили подобные поршни ?
Я ставил, даже похуже - отлично работает. Не потянет - несвязанные вещи. Если на первом золотник "высыпался", то лучше ставь второй. Золотник - довольно тонкая вещь, от него многое зависит. Промыть его надо с особой тщательностью.
Сейчас ехал с ошибкой, резко газ в пол - затуп, обороты не растут... Потом хлопок и облако дыма, сначала белый, потом серый, потом поехала .. Так даже камазы не дымят ...
так как будем эксперементировать или нет?ты высылаешь насос я делаю ты ставишь и оплачиваешь!!! все по договоренности.
Конструктив жиклера таков, что промыть его карбклинером не возможно. Даже если его промывать "в лоб", т.е со стороны гидроупора. Может, конечно, помочь на не продолжительное время, но не надолго. Потому что грязь из этого канала, можно удалить только при полной разборке насоса, мойки корпуса и последующей продувки сжатым воздухом. Ну...Дай-то бог...