На насосе , который вчера поставил цикловая была очень маленькая 1,6 даже до единицы иногда проскакивала. Я датчик сдвинул к пассажирской стороне. Он стоит примерно посредине , цикловая 6-6,5. После простоя запускается тяжело с белым дымом. Дым идёт пока не тронулся, после пропадает. Углы в базовых 1,6 атдс при 100,2%, 16бтдс при 8%. Угол очень долго не мог поймать, как будто метками ошибся...
вопрос не в базовых углах - они могут быть правильными. вопрос в регулировке угла, быстрой и четкой, а это смотрится в измерениях. белый дым, поздний угол, при увеличении оборотов ЭБУ задвигает его в рано - дым пропадает.
Я подумал, что ты клапан сломал. Ну если машина заводится и угол меняется, то я думаю пациент жив. А там уже ньюансы
Нет. Ты просто ездил с опережением стремящимся всё время в "рано". Сеточку надо подправить, колечко зеленое должно быть одно. Это своеобразный фильтр перед жиклёром слива. Это как раз там ШИМ регулирование.
Сеточку поставил запасную , колечко резиновое одно поставил (руки бы мне отбить за прошлый раз), выставил распредвал по метке и стопор на Тнвд, натянул ремень правильно (был недонатянут). Теперь угол от регулировался . только цикловая 7. Уменьшить её до 3,5?
Я бы уменьшил до 4-5, но хозяин барин. Тяга как с цикловой 7? Я имею в виду тягу в начале хода педали.
Как мне Кажется без изменений. Но интерес есть сделать её 3,5-4. Тут всплыл другой вопрос. Коррекция по форсункам с ума сошла после манипуляций с Тнвд. Была вторая форса и четвёртая +1,5 и около +1 соответственно. Теперь больше трешки кажуть Неужели они наелись? Или цикловая их поправит? Или может их Винсом напоить?
Ставь цикловую около пяти и потом делай замеры. Никто не знает сколько прописано в мозгах. Если расхождение большое, то остальные измерения не несут информации, просто среднее что-то это обычно пять. Ну или на стенд и прописать, но это дорого и еще и ремонт там порекомендуют "недорогой". Рукодельники туда не обращаются.
Как мне Кажется без изменений. Но интерес есть сделать её 3,5-4. Тут всплыл другой вопрос. Коррекция по форсункам с ума сошла после манипуляций с Тнвд. Была вторая форса и четвёртая +1,5 и около +1 соответственно. Теперь больше трешки кажуть Неужели они наелись? Или цикловая их поправит? Или может их Винсом напоить? Сегодня утром запустил с строением, потряхиванием и белым дымом. Скажите какие логи снять, какие группы и в каких режимах?
измерь давление внутрикорпусное лог 1 и 4 группы в измерениях на ХХ точно нужен. коррекция по цилиндрам очень зависит от цикловой
Как-то мы не от туда все пытаемся начать свой путь. С исправным ТНВД, который не разбирали или после ремонта ему прописали угол датчика положения, цикловая 4,5-5 показывает, что нет проблем. Когда мы без стенда искуственно подгоняем цикловую под сложившиеся условия, то начинается бег по кругу. Лично у меня нет уверенности, что в остальном, кроме ТНВД, на этом моторе нет проблем!
Вот же и нужно выяснить, что более всего влияет на не очень хороший пуск утром. После прогрева пуск хороший , тяга тоже устраивает.
ты в адаптации что-нибудь крутил? сбрось все на заводские настройки. а если утром плохо заводится и белый дым, то, как вариант, свечи не работают, но вероятнее всего - угол в рано не встает. Поэтому и надо посмотреть регулировку угла сразу после пуска на холодном моторе.
У меня тоже с утра троит. У одной форсунки на холодную коррекция 3,5. Прогревается и коррекция становится около 1 и мотор работает ровно. Может кольца, может форсунка. Поэтому я и написал, проверь машину во всех режимах(обкатай). И цикловая у меня с прогревом уменьшается от 6 до 4,5
В адаптацию вообще не лазил. А если просто сбросить на заводские , ничего страшного не произойдёт? И как это сделать? Логин какой то нужен для этого?