Ещё и расход увеличился. До поломки Тнвд был 8,1и держался примерно на протяжении 8000км; теперь постепенно растёт , на данный момент уже 8,5 по бк
А у тебя, точно, от завоздушивания авто дергалось? Почему ты не запишешь логи работы тнвд, давление внутрикорпусное измерить нужно. И если у тебя шланг разьело, то и вся топливная под угрозой может быть.
Точно от воздуха все началось. Для замера где приобретают все манометры и какие(для чего они предназначаются). Я спрашивал в магазинах для сварки кислородные, говорят их разоряет и не подходят они для жидкости. Логи запишу. Первая и четвёртая группы вместе при запуске на хх ?
По логам и как их снимать обратись к более компетентному источнику( я такой же двоешник, как и ты). Народ подтянется, обьяснит. Манометр брал у друга. Он им компрессию меряет, а я и давление салярки измерил без проблем. У него целый набор, два манометра, переходников целая куча.
https://www.drive2.ru/b/1905840/ изучай Кислородный маномерт, шланг со шприца густой смазки( с обоих сторон 10*1 конусная надо прогнать леркой на прямую резьбу ), переходник любой токарь выточит под манометр.
ребят простите если не по теме, накрылась управляющая форсунка двигатель AKN , номер форсы 059130202B , скажите правильная ли форсунка стоит сейчас у меня на двигателе? ИЛИ же она с двигателя AFB? с какой буквой у меня должна стоять? коробка механика. и еще вопрос что будет если я поставлю форсунку с буквой E ??