вот снял логи на хх на прогретом моторе группы 1 13 14. по форсам коррекция ужас. кто еще что скажет? сейчас цикловую уменьшать полезу.
а это лог , когда двинул к водит колесу датчик положения вала. цикловая 2,5, правда двиг немного недогрет, но коррекция по форсам стала как и до ремонта... до этого двинул сильно до упора на 1,6 цикловая стала и появилась ошибка по предвпрыску. сейчас ошибок нет. Сделаю лог разгона и буду ждать утра - посмотрю на холодный запуск.
прогреется - цикловая станет еще меньше. но если и с такой цикловой такая коррекция, то проверяй форсунки, меняй местами хотя бы и смотри
Общая картина - танцы с бубном у тебя, подгоняешь циферки под себя. А по делу нифига. Форсунки - хлам, коррекция запредельная, вытаскивай проверяй. Компрессию бы тоже измерить не мешает !
Не мерил ещё (манометры такие хрен найдёшь в магазинах), есть подозрения на поршень, который я поставил. (Он шлифрваный наждачкой)
Денис, я тебе уже не раз говорил про поршень... Не он виновник твоих бед. Не можешь манометр у себя найти, купи на Алиэспресс. У меня оттуда и манометр, и шланг ВД, и переходник со шланга на манометр.
А чем тебе такой не подходит? Ну есть наполненные гликолем, так они и стоят выше. Меня и кислородный устраивает. Если есть проблемы в насосе, то и он покажет да и скачки давления более заметны будут.
я купил такой на 25 бар за 700 Parker, плюс шланг и переходник, итого 1600 ну очень было надо )) а потом подбил клапан редукционный и добавил оборотов, стрелку завернуло за 25.