Купил авто с такой проблемой, продавец говорил что ТНВД меняли и осталось только выставить угол. Но не тут то было)
Может ты перестанешь вокруг да около кружить ? Где данные, логи ? Кто тебе сказал что если угол = 0 то это жиклер виноват ??????? Угол всегда ноль - это отсутствие сигнала с форсунки. Тебеж говорили уже.
Старый насос та же ошибка 00550 была. Не работал датчик угла, поставил другой датчик, на нём сопротивление 10 ом. После замены датчика угол стал меняться, ATDC 2.0 а в BTDC 0, Сейчас с другим насосом та же история. BTDC 0
Угол стоит 1.4ATDC но когда открываю журнал,чтобы записать ЛОГ, угол становиться -1,4 BTDC. так и должно быть?
Ещё одна ошибка появилась 17583-Предварительный впрыск отключён, но ошибка не постоянно возникает, то есть,то нет
рамиль 73 , -1,4 BTDC=1.4ATDC. Есть такой глюк в вагкоме. А вот в рано полный пи_дец. Считай нет у тебя автомата опережения. ТНВД в ремонт или ты сильно ошибаешься с предварительной установкой. Проверяй совпадение всех меток. Первое наиболее вероятно. Ошибка по предвпрыску может быть следствием 00550_ой.
ГРМ выставлял с помощью фиксаторов, несколько раз перепроверял. Заводится хорошо. Разбирал ТНВД на поршне не значительные царапины, ходит легко, на клапане опережения сопротивление 10кОм. Куда дальше копать?
На сколько помню, на клапане опережения должно быть сопротивление не в килоомах, около 10 Ом, разница существенная. Точно у тебя в кОм? Если так, то клапан под замену или посмотри внимательно, может провод отваливается.
Нет, там как и должно Сопротивление 10ом, я этот датчик уже поменял, на старом было 2,4 ом, опережение вообще ни как не менялось 0ATDC, 0BTDC, и двигатель очень громко работал, как камаз
Что значит ТНВД в ремонт? Он целиком не рабочий или опережение не работает? Поршень ходит легко, задиры минимальные.