Ошибка 00550, углы зажигания не правильные

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем maranello.kz, 2 сен 2017.

  1. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Мозги от своего ТНВД, купил насос без мозгов. Почитав форум думал что проблема в щелевом фильтре
     
  2. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Подскажите как продиагностиравать этот щелевой фильтр?
     
  3. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Купил авто с такой проблемой, продавец говорил что ТНВД меняли и осталось только выставить угол. Но не тут то было)
     
  4. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Двигатель BFC на ТНВД буква J, ТНВД купил с такой же буквой J
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может ты перестанешь вокруг да около кружить ? Где данные, логи ?
    Кто тебе сказал что если угол = 0 то это жиклер виноват ???????
    Угол всегда ноль - это отсутствие сигнала с форсунки. Тебеж говорили уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А что со старым насосом было?
     
  7. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Старый насос та же ошибка 00550 была. Не работал датчик угла, поставил другой датчик, на нём сопротивление 10 ом. После замены датчика угол стал меняться, ATDC 2.0 а в BTDC 0, Сейчас с другим насосом та же история. BTDC 0
     
  8. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Какие логи выложить? Только 4ю группу?
     
  9. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Заводится хорошо, что на холодную, что на горячую. Но двигатель больше 2000 не крутится
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, 4 группу в "базовых". И если есть, ошибки по БУ двигателя. Помимо 00550-й, конечно.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ну так что насчет насоса??? или ты передумал?
     
  12. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    не знаю получилось или нет
     

    Вложения:

    • 4 баз 1.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      25
  13. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Угол стоит 1.4ATDC но когда открываю журнал,чтобы записать ЛОГ, угол становиться -1,4 BTDC. так и должно быть?
     
  14. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Ещё одна ошибка появилась 17583-Предварительный впрыск отключён, но ошибка не постоянно возникает, то есть,то нет
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    рамиль 73 , -1,4 BTDC=1.4ATDC. Есть такой глюк в вагкоме. А вот в рано полный пи_дец. Считай нет у тебя автомата опережения. ТНВД в ремонт или ты сильно ошибаешься с предварительной установкой. Проверяй совпадение всех меток. Первое наиболее вероятно.
    Ошибка по предвпрыску может быть следствием 00550_ой.
     
  16. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    ГРМ выставлял с помощью фиксаторов, несколько раз перепроверял. Заводится хорошо. Разбирал ТНВД на поршне не значительные царапины, ходит легко, на клапане опережения сопротивление 10кОм. Куда дальше копать?
     
  17. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Есть ещё один ТНВД. С ним работает так же
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько помню, на клапане опережения должно быть сопротивление не в килоомах, около 10 Ом, разница существенная. Точно у тебя в кОм? Если так, то клапан под замену или посмотри внимательно, может провод отваливается.
     
  19. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Нет, там как и должно
    Сопротивление 10ом, я этот датчик уже поменял, на старом было 2,4 ом, опережение вообще ни как не менялось 0ATDC, 0BTDC, и двигатель очень громко работал, как камаз
     
  20. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Что значит ТНВД в ремонт? Он целиком не рабочий или опережение не работает? Поршень ходит легко, задиры минимальные.