Приветствую! Извиняюсь, что долго не отвечал, был в отъезде. Померил сопротивление форсунки. На холодную 95,5 Ом, на горячую 125,4Ом
На холодную антибукс горит постоянно, больше 2000 не крутится, после прогрева антибукс начинает моргать с переодичностью в 10 секунд и двигатель крутится до 3200
Да что угодно можно продиагностировать. Но, не регулирующийся угол и 550-я ошибка (в твоем случае) - это ТНВД. Вот только вопрос - механическая часть или БУ ТНВД.
Я Вас понял, хорошо. Помогите разобраться с ТНВД. Хочу попробовать сделать сам, направьте куда копать. У меня на данный момент два ТНВД, на обоих насосах поршень ходит легко, задиры не значительные, сопротивление на клапане 10 Ом. Внутрикорпусное давление может быть причиной? Может померить попробовать? Куда ещё смотреть? Подскажите пожалуйста