A6 C5 Ошибка 00550

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Егор1984, 21 фев 2013.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не всегда. Бывают более затратные меры - поршень подклинивает, воздух проскакивает. Но начать всегда следует с проверки угла.
     
  2. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    У меня вообще беда. Утром не завести,постепенно начинают схватывать по одному цилиндру. Когда заведёшь пол двора в бело-голубом дыме пока не прогреется. Маслом горелым чадит,скорее всего колпаки надо менять. АКПП сразу улетает в аварийный режим... Потом погреешь,заглушишь,заведёшь и можно ехать. Только на холодную прыгает на скоростях,тяги как таковой нет и типичный тракторный звук плунжеров...)) Ещё заметил при скорости 90-100,обороты прыгают с 1700 до 1900 где то..... А показывает только эту ошибку. Есть у кого умные мысли?
     
  3. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    то что схватывает по одному цилиндру,это скорее всего свечи накаливания заменить нужно....обороты прыгают,посмотри есть ли воздух в топливной системе...а про аварийный режим в акпп то это из за ошибки она туда сваливается....
     
  4. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Да про свечи я так и подумал,сегодня глянул,2 свечи вообще свёрнуты...((
     
  5. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    что значит свёрнуты? На очень холодную тоже заводится по одному горшку, дымит едко, абс-антибукс моргают (ошибка 550 прыгает), пока до 80-ти не нагреется, чё за хрень?
     
  6. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Хотел поменять свечи.Одну открутил,а у следующих двух грани прокручивались вместе с головкой. Видимо шейка свёрнута,между резьбой и гранями.Кто то пытался до меня их открутить,но перестарался. Да и я пока что отложил замену до лютых морозов.
     
  7. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    АКЕ 2.5TDI 2001г. Ошибка 550 достала. Заведешь холодную - нет ошибки (проявляется морганием абс и антибукс). Пройдет минут 10 - появилась, и пока тем-ра не дойдёт ~80гр, так и будет висеть ошибка. На горячей - всё отлично. Выхлоп вонючий, саляра лукойл, прёт нормально. Гляньте рисунок, если надо логи - сделаю, скажите какие.[​IMG]
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Логи давай записывай и выкладывай. На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об 1,10,11 ;1,4,11 на ХХ 1,13,14 и в базовых 4 гр.Предварительно проблема с углом = ТНВД в ремонт.
     
  9. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Как я понял логи:
    1. 1,10,11 На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об
    2. 1,4,11 на ХХ
    3. 1,13,14 и в базовых 4 гр - поясните, пжлст, поподробнее
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Немного не так
    1. 1,10,11;1,4,11- На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об
    2. 1,13,14 на ХХ
    3. 4 в базовых
     
  11. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    хорошо. сёдня сделаю и выложу здесь.
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Лучше в дизельной ветке.
     
  13. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    не знаю в какой, выложу здесь. подскажите, как логи вставить (если можно, пошагово)
     
  14. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    разобрался.
    логи:
     

    Вложения:

  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Проверяй правильность установки распредвалов на правой голове (водительской). И что то у тебя с поршнем опережения впрыска - всего 7 гр. в рано.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #36 serg72, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Логи для удобства лучше помещать в одну папку.
    Первоочередное
    По логам впрыск по форсам левой(водительской) головы вне допуска -проверять на совмещение фиксаторы КВ+РВ
    Вторичное после выполнение превого
    По насосу -для полноты картины нужно ещё замерить внутрикорпусное давление ,но на лицо затирание поршня опережения и возможно не достаточное внутрикорпусное давление-вообщем насос в ремонт.
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    +100. Так как на больших оборотах угол доходит до 11*. Думаю даже промывка не поможет. Может масло 2Т попробовать?
     
  18. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    спасибо за ответ. машина у меня 3 месяца,
    1. похоже предыдущий владелец при замене ремня метки на водит. голове не соблюл?
    2. насос в ремонт - замена поршня, или что-то другое?
    3. большой расход как-то с этим всем может быть связан? и ошибка 550, всегда исчезающая при ~75гр?
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверяй все метки сначала,после этого если проблема с 0550-й останется тогда уже в сторону насоса копать.
     
  20. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    спасибо за инфу, буду проверять...