Не всегда. Бывают более затратные меры - поршень подклинивает, воздух проскакивает. Но начать всегда следует с проверки угла.
У меня вообще беда. Утром не завести,постепенно начинают схватывать по одному цилиндру. Когда заведёшь пол двора в бело-голубом дыме пока не прогреется. Маслом горелым чадит,скорее всего колпаки надо менять. АКПП сразу улетает в аварийный режим... Потом погреешь,заглушишь,заведёшь и можно ехать. Только на холодную прыгает на скоростях,тяги как таковой нет и типичный тракторный звук плунжеров...)) Ещё заметил при скорости 90-100,обороты прыгают с 1700 до 1900 где то..... А показывает только эту ошибку. Есть у кого умные мысли?
то что схватывает по одному цилиндру,это скорее всего свечи накаливания заменить нужно....обороты прыгают,посмотри есть ли воздух в топливной системе...а про аварийный режим в акпп то это из за ошибки она туда сваливается....
что значит свёрнуты? На очень холодную тоже заводится по одному горшку, дымит едко, абс-антибукс моргают (ошибка 550 прыгает), пока до 80-ти не нагреется, чё за хрень?
Хотел поменять свечи.Одну открутил,а у следующих двух грани прокручивались вместе с головкой. Видимо шейка свёрнута,между резьбой и гранями.Кто то пытался до меня их открутить,но перестарался. Да и я пока что отложил замену до лютых морозов.
АКЕ 2.5TDI 2001г. Ошибка 550 достала. Заведешь холодную - нет ошибки (проявляется морганием абс и антибукс). Пройдет минут 10 - появилась, и пока тем-ра не дойдёт ~80гр, так и будет висеть ошибка. На горячей - всё отлично. Выхлоп вонючий, саляра лукойл, прёт нормально. Гляньте рисунок, если надо логи - сделаю, скажите какие.
Логи давай записывай и выкладывай. На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об 1,10,11 ;1,4,11 на ХХ 1,13,14 и в базовых 4 гр.Предварительно проблема с углом = ТНВД в ремонт.
Как я понял логи: 1. 1,10,11 На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об 2. 1,4,11 на ХХ 3. 1,13,14 и в базовых 4 гр - поясните, пжлст, поподробнее
Немного не так 1. 1,10,11;1,4,11- На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об 2. 1,13,14 на ХХ 3. 4 в базовых
Проверяй правильность установки распредвалов на правой голове (водительской). И что то у тебя с поршнем опережения впрыска - всего 7 гр. в рано.
Логи для удобства лучше помещать в одну папку. Первоочередное По логам впрыск по форсам левой(водительской) головы вне допуска -проверять на совмещение фиксаторы КВ+РВ Вторичное после выполнение превого По насосу -для полноты картины нужно ещё замерить внутрикорпусное давление ,но на лицо затирание поршня опережения и возможно не достаточное внутрикорпусное давление-вообщем насос в ремонт.
+100. Так как на больших оборотах угол доходит до 11*. Думаю даже промывка не поможет. Может масло 2Т попробовать?
спасибо за ответ. машина у меня 3 месяца, 1. похоже предыдущий владелец при замене ремня метки на водит. голове не соблюл? 2. насос в ремонт - замена поршня, или что-то другое? 3. большой расход как-то с этим всем может быть связан? и ошибка 550, всегда исчезающая при ~75гр?
Проверяй все метки сначала,после этого если проблема с 0550-й останется тогда уже в сторону насоса копать.