Ещё заметил, ошибка как-то связана с предвпрыском - как машина нагрелась и перешла на одиночный впрыск, проблема исчезает, а на прогреве все время моргают антибукс и абс, висит ошибка 550 и машина (только на хх) ведёт себя как на васе (как будто если в базовые 004 войти) т.е. попеременно работает жестче-мягче и обороты меняются, при этом EGR пляшет 26-100%, после прогрева стоит на 26.
замучал ТНВД 00550 (спорадическая) вылазит ошибка 00550 (спорадическая), коробка в аварию. Глушу завожу пропадает. набираю обороты до 2100-2500 коробка в аварию и вылазит ошибка. метки в норме. цикловая 3-4. В базовых 2градуса ATDC поздо (в 4 окне 100.2%) 6-7 BTDC рано (в 4 окне 0.8%) что меня и смущает. Что делать как быть? может дело в поршне опережения?
снял тнвд "полазил" собрал. рано стало 15 BTDC . поздно ATDC 1.6-1.8. симптомы те же. только теперь еще и глохнуть стала каждые мин 10 работы
может фильтр топливный? бывает крутится норм до 3, потом пауза, набирает до 4 и удар в коробке, она в аварию. заглушил завел опять то же самое
ошибка 00550 помогите.2.5тди 00550 08-10 превышен лимит контроля. Не постоянно. Что делать. Еще плавают обороты на холостом ходу. Ошибку стер но обороты плавают. Помогите.может формы почистить.
Это в сервисе надо делать или самому можно. Именно через ваг. Значит форсунки тут не причем.я так понимаю.
ошибка 00550 выскакивает при движении до 30 км/h (audi a6 c5,98g) проблема такая,ошибка 00550 выскакивает при движении до 30 км/h и коробка в аварийный режим входит,если же быстрее ехать то все в порядке,и как мотор нагреется до 80 градусов так приходится маслать стартером до 10 секунд,и рывок то есть то нет,на грунтовке не может даже с пробуксовкой(аср не работает электронная часть абс блока отсутствует)
ошибка 00550 - куда копать? Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
А по подробней можно - хотелось бы знать суть проблемы и ее причины( с чем болезнь связана). Если ТНВД в ремонт,то что именно будут в нем делать? И если кто знает ссылки на добросовестных сервисников по ремонту ТНВД.