Логи так не выкладывают. Файл зазипуй(*.zip) и цепляй к сообщению. Лог 4 группы в базовых читается не корректно. Дело в том, что в окне буквы ATDC(после ВМТ) и BTDC(перед ВМТ) меняются, а в записанном логе нет. Поэтому понять что именно в поздно стоит 2,8-3,0 после ВМТ(ATDC) или до(BTDC) нельзя. Должно быть ATDC. И я бы выставил 1.8-2.0 ATDC, но это я. Нагляднее еще и принтскрин сделать в момент поздно и рано. А так немного долго переходит от поздно к рано, видимо с автоматом опережения не все впорядке.
зачем ты всю кишку скопировал сюда, помойку устроил, файл нужно было прицепить и всё (усп опоздал ) угол стоит нормальный, в допуске, можно чуток пораньше поставить, только это блаж твой ТНВД требует ремонта, вот и всё
В Москве в Бош-сервис если отдать?Нормальная контора?Позвонил в наш Бош-сервис в Мурманске они сами не делают,а возят в Москву.Сказали диагностика 3 т.р. стоит и ремонт максимум 88 т.р.
Поменял топливный фильтр.Машина бодрее едет!На небольшой скорости до 70 км закидывает обороты почти до 3000.В общем при динамичном движении едет почти идеально,при не скоростной езде поведение авто не очень.Ещё раз логи сниму наверное.
привет всем, тоже интересно, таже проблема, и кажется что где то сеточка стоит и ее забило, т.к. на выжитом сцеплении прогазуешь до 3.5 тыс.оборотов, машину не узнать, пару км. проедет и опять таже картина, как будто КАМАЗ тянешь.
Ошибка 00550 больше не появляется!Один раз только была!Это ни о чём не говорит?!Может просто глюк и дело не в ТНВД?Может действительно N75 проверить?Взять рабочий N75 у кого-нибудь и посмотреть на поведение машины?
Когда появляется ошибка 550, это уже край, насос совсем плох, причем плох уже давно, можно годами ездить с умирающим насосом, и этой ошибки не будет. Алгоритм появления ошибки 550 следующий (если верить докам) если на протяжении определенного, довольно короткого времени (около 2 сек) запрос угла отличается от фактического на более чем 3 градуса. Обычно, даже достаточно уставший насос, все равно подгоняет угол под запрашиваемый, и ошибки не возникает. При этом заметно тяга движка уже довольно плохая. Возникновение 550-ой ошибки показывает либо механический клин поршня опережения, либо серъезное падение внутрикорпусного давления. Ну или в очень редких случаях забитость каналов или смерть клапана опережения.