согласен что ремонт, а сколько будет стоить механическая часть? мозги же не причем, и вообще можно приобрести так? а мозги свои поставить.
Мозги запрашивают оптимальный угол (актуальный), а фактически насос не может этого сделать для нормальной работы ДВС и естественно плохая тяга, запуск....
Запуск хороший... У меня выскакивает 550 не всегда надо обороты кручу практически до 4000 может выпасть а может нет, а вообще заметил что у меня есть разница в углах а кента на таком же авто одинаково стоит но я ездил 2 года с такими углами только сейчас ошибка стала проявлятся
вот это уже лучше, у меня тоже не всегда выскакивает ошибка, запуск тоже хороший, а вот во время езды начинает выскакивать ошибка. надо посмотреть что там за рем.комплект.
Нашел вот такие номера: 1. Клапан опережения ТНВД VP44 Bosch Bosch : 0281002140 (Цена в EXIST 8500 руб.) 2. Клапан перепускной ТНВД VP44 Bosch Bosch : 1467445003 (Цена в EXIST 710 руб.) 3. Клапан перепускной ТНВД VP44 Bosch Bosch : 1467445007 (Цена в EXIST 1700 руб.) 4. Набор частей электромагнитый клапан Bosch :1 467 045 055 (Цена в EXIST 5700 руб.) плюс: 5.Ремкомплект насоса ТНВД Bosch: 1 467 045 046 (Цена в EXIST 1200 руб.) 6.Поршень опережения впрыска Bosch: 1 467 045 011 (Цена в EXIST 1200 руб.) ИТОГО: 19000 руб. чисто запчасти Заменив это всё мы получим почти новый насос!? Может ещё каких запчастей не хватает?
Заменив это, новый насос ты не получишь. Есть такие детали, как корпус, шиберный насос и распределительная головка, от которых поверь много чего зависит. А они стоят намного дороже чем все что ты перечислил. Как то так.
Найдя ссылку из поста #73 я уже понял,что внутренностей намного больше и стоить это всё будет в разы дороже
Итак. В итоге мой насос умер, причём не только механика, но и мозг. Ездил в Питер с ним в Бош Сервис. Разобрали и мне показали. Подушатан сильно. Запчасти с ремонтом 103 т.р.,без ЭБУ. Новое ЭБУ стоит 45 т.р. Скалькулировав данную сумму решил искать восстановленный. В общем купил за 45 т.р. с гарантией 3 месяца. Поставил на машину. Итог: машина едет, заводится хорошо, но....висит ошибка 0550 на двигателе, снимаешь её, поездил и она снова появляется... далее на АБС и АКПП висит ошибка 18265, значки АБС и ЕСП периодически промигивают, но на поведении авто вроде как не сказываются. Ошибка снимается и поездив опять появляется. Посмотрел углы, рано-14,8-15,2 BTDC, поздно - 2,0-2,2 BTDC. Я так понимаю на раннем должно быть 15 BTDC,а на позднем 2 (+-2)ATDC?!
Правильно понимаешь. Если правильно установить ошибка может исчезнуть. Но тут есть вариант, что установлено два градуса "после", а Вагком показывает "до". Надо убедиться.
...двигать в позднюю сторону, ловить примерно 2.0 АТДЦ Ну ты блин даешь, БУ ТНВД за 800 баксов. Таких цен уже года три не видел ! 300-400 баксов красная цена для БУ.