Если действительно у тебя в "поздно" два градуса "до" ВМТ, то надо переустановить, т.к. это может служить причиной ошибки. Если же опережение установлено правильно, а подвирает Вагком - то причина уже в заедании механизма и, быстрее всего, через время он потребует ремонта.
я заказал за 28000р. сказали тоже восстановленный. вот теперь сижу жду и думаю, а не накололи ли меня? некоторые говорят что это нереально маленькая цена для восстановленного тнвд.
добрый вечер! народ подскажите по моей проблеме! Сегодня загорелись значки абс и еспи слышу работа двигателя (звук) какойто не такой заглушил завел значки потухли я заглушил пошел по своим вопросам вернулся машина остыла завел начали плавать обороты на холостых постоял нагрелась обороты выравнялись но загорелись значки коекак доехал до дома машина ехала на второй передаче (автомат) обороты 1300 макс и все Подключил вагком ошибки 00550 и 01126 по коробке и абс ошибка по блоку управления не помню номер куды лезть???
Первая ошибка говорит о неисправности, остальные - следствие первой. Про 550-ю ни одного нового слова сказать невозможно - всё десять раз описано на форуме. Читай... Куда лезть? Ну... Вариантов два - или в ТНВД, или в кошелёк.
забыл еще одно в ваге в 4 группе в базовых поднимает обороты загорается спираль угол что рано что поздно 21,4 не мог ремень скакнуть?
Это легко проверить. В любом случае перед тем как лезть в ТНВД стоит проверить установку валов и насоса.
Всем привет машина Audi A6C5 2.5 тди. 97 года. есть две ошибки ну пока интересует имена эта 00550... На 5 передаче разгоняется только 100 и обороты 2100. Дальше жмешь педаль. Реакции нет. Заводится машина, как на холодную так и на горячую. С пол оборота. На холостых раскручивает до 5000. Но рывками. Дойдет до 3000 потом дальше ракручивает рыками. Тяги нет. На старте, пытается глохнуть. Обороты не плавают. Турбина Коробка механика. Ошибка 00550 Регулировка начала впрыска. SP: Превышен предел регулирования. Подскажите с чего начинать и чем заканчивать. ( что может быть самое печальное)
Странно. В первый раз слышим, сроду такого не видывали. Даже непонятно, что и посоветовать. Что-то новое, экзотическое...
Так прочитай не только название, а и саму тему. Также и десяток других не помешает. Ну и по существу вопроса - начинать с диагностики, заканчивать ремонтом.
0550 может влиять на то, что появились "пинки" в коробке? Моя тема про АКП, а http://www.audi-club.ru/threads/pinok-v-zf-5hp19-a6-c5-2-5tdi-quattro.493460/