Взял а4б6 1,9тди AVF 2003г.в. 131л.с. странно, но 00550-я не выскакивает. Мож давление подкачки в норме?
Ну дык давай махнёмся будет тебе и бэ6 и звук мотора при кикдауне. Ну и 550-ю в придачу отдам не прошло и трёх месяцев с покупки, как явилась родная
Нееее, мое ведро наверно теперь надолго(если не навсегда) останется со мной. Кстати брал недалеко от тебя в Оренбурге. Руки бы отбить и почки тому уроду, что угробил тачку, а мне лещей отцовских надавать, чтоб слушал родных
Здравствуйте уважаемые ГУРУ и те кто есчо учаться. У мене, не поверите ошибка (0550, аке 150 кобылок, механика), что делать??? Угол выставлял в по 4 группе в базовых, выставлял 1,4 - 1,8;1,6 - 2,0; 1,8 -2,2 (поздно атдц), что самое странное рано БТДЦ не меняется, всегда 0. 0550 не проходит!!! Через 5 секунд (приблизительно) после заводки, загораются 2 значка на панели приборов и опять выскакивает ошибка после её стирания. ОТЧАИЛСЯ - даже играть в танки не могу (если говорить без мата и с юмором)!!! Подскажите ПЖ люди добрые, что делать??? 1) Логи писать (если да, то какие группы???) 2) Внутрекорпусное мерить (с ентим намного сложнее, нет ни манометра, ни переходника, ни шланга)!!! Но если без ентого никак, то буду решать сложившийся ситуеншен! 3) Могете в принципе послать - хуже не будет!!!)))
Забей на танки, играй в контру. А чего отчаялся, ты что нибудь уже делал? Если угол не меняется, то опережение не работает, насос нужно ремонтировать. Запиши 4группу в базовых и в измерениях
На моторе АКЕ 180 л.с. Или у тебя AFB-ный мотор? Насос нужно делать, что же еще. Если есть время, место и инструмент, то можно самому попытаться насос сделать. Иначе - отдать в ремонт. P.S. Скважность, при измерении 4-й группы в "базовых", меняется?
Мотор AKN. ТНВД .......В, это второй ТНВД - купил БУ в Смоленске, видимо попал. Ранее первый ТНВД пытался ремонтировать. 2 раза перепаивал транзистор (не сам, помогали), потом доперло, что поршень заклинил. Полез во внутрь. Разобрал, как по одному видио с ютуба, вытащил с трудом поршень, убрал на нем задиры, убрал наплыв в камере, где этот поршень ходит, собрал. Все думал победил. Мозги тнвд померли. Открывал тему тута в дизельных двигателях, местные сказали, что мозги ТНВД крякнули. Так то в принципе есть ТНВД, где поршень уже подшлифовал, просто перекинуть мозги... Ну страшно блин... P.S. Скважиность, как я понимаю это в базовых в 4-й группе 4-е окно. рано 0 БТДЦ 2,4-2,8% (прыгает) поздно 1,6 АТДЦ 100,2% (не меняется)