Ошибка 00550

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем allroad1976, 9 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Главное, не спали рабочие мозги пока прокачивать будешь.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно, если получится у тебя, снять с тнвд крышку гидроудара и проверить состояние резинок. Заодно проверишь ход поршня. Может заменой резинки обойдётся.
     
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Мозги рабочие, скважность меняется, а вот угол нет. Ремонт требуется механизму опережения. Тем достаточно, если чего не понятно, лучше спрашивай
     
  4. Играюв в танки

    4 май 2017
    27
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Эх ты!!!))) А по русски сказать, или ссылочку хотя бы на фотоотчет))) Про енто видосов не смотрел!!!)))

    P.S. выложенные мною логи говорят, что нада в пациента лезьт?
     
  5. Играюв в танки

    4 май 2017
    27
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Так что поршень угла опережения? Его достаточно пошкурить и проверить состояние камеры, где он ходит? Или новый приобретать (поршень)?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вскрытие покажет.
    а как ты поршень доставал на родном насосе?
    в поршне механизм с пружиной - это и есть гидроудар
     
  7. Играюв в танки

    4 май 2017
    27
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Вскрыть не проблема!!!
    Главное, что б после сборки работал, и мозги не сгорели (ни у меня, ни у ТНВД))) )!!!
     
  8. Играюв в танки

    4 май 2017
    27
    Саратовская обл.
    А6 Авант, 2000 г.в. 2,5 ТДИ
    Посмотрел фотоотчеты и понял про что ты говоришь. Неучто эти резинки на механизме с пружиной так сильно влияют на работу и на ошибку 0550??? Когда достану этот механизм угла опережения, там сам поршень от руки (точнее сказать от пальца) ходить должен, и какой ход поршня, см 2 приблизительно???

    Ну понятно, что коряво все описал (ударение на второй слог), но как могу.
     
  9. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    Ребят, подскажите, проблема такая , ограничение на 3000 об ошибка 0550 , дымить на холодную, плохо заводится после 2/1-2 часовой стоянки, воздуха нет, клапан обратки на ТНВД менял соленоид опережение то же, в 4 группе в рано/поздно 1.8 / 5 , поршень не двигается, свозил на стенд ТНВД, сказвск все плохо объявили космос ценник , дали распечатки в приложении, подскажите , есть ли вероятность того что нужно заменить просто поршень опережения и все? Какие ещё могут быть потенциальнве неисправности?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть, но лучше хотя бы с резинками
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    проверь внутрикорпусное. И сразу определишься искать тнвд другой или делать этот.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если это те, о ком я думаю, то начнется всё с 15, а потом надо корпус фрезеровать + гильзовать+транзистор+провода = 30.
    В итоге, разобрав свой тнвд через год после их ремонта, т.к. ехать машина перестала, я не обнаружил фильтра под редукционным клапаном.
    Возможно, что это был весь их ремонт.

    И главное.
    В обявлении указана цена за диагностику на стенде EPS815 с распечаткой параметров работы тнвд.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может быть Серег, я просто периодически смотрю объявления. Мне больше понравился ценник на новый насос.
    Но в Калининграде есть на мой мотор новый за 47 000 с отправкой и гарантией... Сам понимаешь лучше переплавить и гонять без проблем 5-10 лет, чем покупать полуживой за 20-30 тысяч рублей. Но останавливает только одно... Не хочу вечно вкладывать... 50 насос, 50 мотор, 10 распылы и коробка в районе 50 +турбина 30... Это то что может умирать в порядке очереди... Машины то не новые и потихоньку выходят из строя... конечно если умрет ТНВД или что-то из перечисленных деталей придется делать...

    Убрав сеточку с редукционника может подняться скваженость?))) Замануха какая :) ... Но можно угробить насос окончательно.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если она забита, то может поднять внурикорпусное и всё, что от него зависит.

    Вопрос, почему не промыли и не поставили / заменили, а выкинули?
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может забыли по синьке))))
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты много нарисовал но можно и так