Можно, если получится у тебя, снять с тнвд крышку гидроудара и проверить состояние резинок. Заодно проверишь ход поршня. Может заменой резинки обойдётся.
Мозги рабочие, скважность меняется, а вот угол нет. Ремонт требуется механизму опережения. Тем достаточно, если чего не понятно, лучше спрашивай
Эх ты!!!))) А по русски сказать, или ссылочку хотя бы на фотоотчет))) Про енто видосов не смотрел!!!))) P.S. выложенные мною логи говорят, что нада в пациента лезьт?
Так что поршень угла опережения? Его достаточно пошкурить и проверить состояние камеры, где он ходит? Или новый приобретать (поршень)?
Вскрытие покажет. а как ты поршень доставал на родном насосе? в поршне механизм с пружиной - это и есть гидроудар
Вскрыть не проблема!!! Главное, что б после сборки работал, и мозги не сгорели (ни у меня, ни у ТНВД))) )!!!
Посмотрел фотоотчеты и понял про что ты говоришь. Неучто эти резинки на механизме с пружиной так сильно влияют на работу и на ошибку 0550??? Когда достану этот механизм угла опережения, там сам поршень от руки (точнее сказать от пальца) ходить должен, и какой ход поршня, см 2 приблизительно??? Ну понятно, что коряво все описал (ударение на второй слог), но как могу.
Ребят, подскажите, проблема такая , ограничение на 3000 об ошибка 0550 , дымить на холодную, плохо заводится после 2/1-2 часовой стоянки, воздуха нет, клапан обратки на ТНВД менял соленоид опережение то же, в 4 группе в рано/поздно 1.8 / 5 , поршень не двигается, свозил на стенд ТНВД, сказвск все плохо объявили космос ценник , дали распечатки в приложении, подскажите , есть ли вероятность того что нужно заменить просто поршень опережения и все? Какие ещё могут быть потенциальнве неисправности?
Есть конторка по ремонту и обмену тнвд, цены интересные при условии сдачи насоса https://www.avito.ru/sankt-peterbur...i_a6_2.5_tdi_v6_afb_ake_bau_bdg_aym_184708196
Если это те, о ком я думаю, то начнется всё с 15, а потом надо корпус фрезеровать + гильзовать+транзистор+провода = 30. В итоге, разобрав свой тнвд через год после их ремонта, т.к. ехать машина перестала, я не обнаружил фильтра под редукционным клапаном. Возможно, что это был весь их ремонт. И главное. В обявлении указана цена за диагностику на стенде EPS815 с распечаткой параметров работы тнвд.
Может быть Серег, я просто периодически смотрю объявления. Мне больше понравился ценник на новый насос. Но в Калининграде есть на мой мотор новый за 47 000 с отправкой и гарантией... Сам понимаешь лучше переплавить и гонять без проблем 5-10 лет, чем покупать полуживой за 20-30 тысяч рублей. Но останавливает только одно... Не хочу вечно вкладывать... 50 насос, 50 мотор, 10 распылы и коробка в районе 50 +турбина 30... Это то что может умирать в порядке очереди... Машины то не новые и потихоньку выходят из строя... конечно если умрет ТНВД или что-то из перечисленных деталей придется делать... Убрав сеточку с редукционника может подняться скваженость?))) Замануха какая ... Но можно угробить насос окончательно.
Если она забита, то может поднять внурикорпусное и всё, что от него зависит. Вопрос, почему не промыли и не поставили / заменили, а выкинули?