Я правильно понял, что на последних видео один и тот же (второй) ТНВД на второй машине? Ну или давайте пояснения, иначе ничего не понять.
Я по видео вижу большую задержку в показаниях. в базовых сначала меняется угол, а потом %% или наоборот. Но то, что базовый угол не выставлен - это точно.
Это их так разъело? Верится с трудом. Но это и ответ на отсутствие работы опережения. Поршень можно было и не трогать.
Смазывать маслом, чтобы всё спокойно заходило. Посмотрел на большом экране (до этого на телефоне) и видно, что кольца даже не вошли, а были передавлены. Т.е. механизм не работал.
кольцо аккуратно снять и опустить поршень сразу все станет понятно.Наклеп на гильзе не даст сесть ему до конца .после устранения повернуть на 180 и отпустить ,он не должен клинить нив каких положениях .ЕСЛИ жиклеры забиты то работать дальше
Всем доброго дня. Поставила ТНВД на место, авто не заводится, стартер крутит, метки в 0.Три раза проверяли, развоздушивали. На полироли схватывает
Дело в жиклёре, что внутри корпуса тнвд. Либо замена корпуса, либо его ремонт. Процедура средней сложности, самое сложное просверлить в правильном месте, далее стальная спица и удар молотком. Далее прочистить жиклер, канал и установить в прежнее место. Отверстие либо заварить в среде аргона, либо нарезать резьбу и завернуть маленький болтик на герметик резьбы с медной шайбочкой (я делал вторым способом). После процедуры, как правило механизм опережения работает отлично, при условии что поршень и клапан нормальные
Спасибо. Вы были правы. Одна машина поехала, благодаря чистке жиклера. Проблема со второй. Просверлить то получилось, но чем я только не выбивала, он там сидит и не шевелится. С виду стальной, не латунный. Греть пробовала. Спицу и подручные прутки тоже. Первый выбила отверткой тоненькой, но на втором ТНВД ее с первого удара погнали. Есть еще способы его вытащить кроме выбивания?))