да, мне приятнее четать на великом и магучем, хотябы с албанцким акцентом!! )))) Основное регулирование Регулирование Датчика англа (G85) Калибровка [Избранный] [03 - Тормоза ABS] [Коды Ошибки - 02] [Сделанный, Возвратитесь] Руль поворота по крайней мере 30 ° влево и назад прямо вперед. [Meas. Блоки - 08] Группа 005 Областей 1 (Держащийся Датчик англа-G85-) Спецификация: 0.0 ° Терпимость (когда прямо): ±5.0 ° [Сделанный, Возвратитесь] [Логин - 11] Введите 40168 [Сделайте Это!] [Основные Параметры настройки - 04] Группа 001 [Пойдите!] [Сделанный, Возвратитесь] [Коды Ошибки - 02] Все коды ошибки должны были исчезнуть. [Сделанный, Возвратитесь] [Закройте Диспетчера, Возвратитесь - 06] Спасибо Промпту!!! ))))
Про восьмерку на скорости 40 км/ч мона подробней? Какая площадка то нужна? Народ по двору пугать? Чего делать то?
Давай по порядку...че не так? [Select] [03 - ABS Brakes] - тут я собственно и зашел в управление АВС [Fault Codes - 02] - Здесь посмотрел на наличие ошибок в системе [Done, Go Back] Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. - ну само собой. Руль влево и обратно (никаких изменений не увидел) [Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back] - вот тут он показывает какиенто циферки, а если руль покрутить, то в нули все переходит [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] - чего здесь то должно произойти? Набираю, делаю и тишина.... [Basic Settings - 04] - АГА! Group 001 - Говорит нету такого (ошибка) 002 есть, 003 есть, а такого нет [Go!] [Done, Go Back] [Fault Codes - 02] - ну а тут смотрим на наличие ошибок, которые никуда не хотят деваться:icon_suicide: All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Чего не так делаю?
01044 0414 Неправильно кодирован блок управления С этого нада начинать, ошибки нада стереть во 2м блоке
а теперь давай попробуем по порядку... Что значит во втором блоке? Распиши кодировку если можешь. А то чет уже ничего не соображаю. Спасибо
Пока ошибки не сотреш или не устранишь, ни какая кодировка или адаптация не пройдет, откуда у тебя взялась ошибка кодировки блока?
незнаю откуда взялась. Со шлейфом була проблема. Снял - поставил, появилась ошибка. Ее ведь и не потереть. Надо кодировку блока ставить, затем адаптацию руля проводить. Только так? Правильно логику понимаю?
Была такая фигня когда ставил круиз-контроль. Выскакивала ошибка: "00588 Пиропатрон подушки водительской превышен верхний предел" и не стиралась. Опять снял подушку, пшикнул на ВСЕ контакты включая самой подушки WD40, собрал обратно и ошибка стерлась - Все прекрасно.