День добрый Такая ситуация. Ввчера на трассе пропала тяга и загорелся ЧЕК. Дотянул неспеша до АудиЦентра, диагностика выявила данную ошибку - "Регулировка давления наддува. Занижен критический предел регулирования". Мастера покатались на машине, ошибку стерли, сказали едет нормально, турба дует. Если еще раз загорится ЧЕК, заезжай, будем более детально искать причину. Подскажите, в чем может быть причина?
Довольно часто встречающаяся причина отказа в прошивке АПР , сначала надо устранить причину ,тем более что причина уж год висит в TPL на этот мотор , об этом могут не знать обыкновенные сервисы ,это понятно ,но "мастерам" Ауди-центра рекомендую почаще читать обновления в справочнике по решению технических проблем.
superpower, спасибо! К сож., не работает ссылка... можно своими словами объяснить? Карп, можно подробнее?
Вот правильная ссылка: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53043&start=0 И вот: http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391
Мелкон, не знаю пока... вчера протестили все нагорячую. во вторник будут проводить тесты на холодную... n249 - что это такое и чем грозит?
Предлагаю фото этого дурацкого клапана вывисеть в FAQ . Ну сколько можно трепать нервы владельцам ? Пускай знают к чему сразу готовится на 2.0TFSi.;-)