ребят. таже 01119 на машине а4 8е, востанавливается но не сразу ... вот думаю... у машины сигналка starline. с турботаймером. вообще первый раз про такое слышу... что машину надо поставить на ручник и только тогда всключается турботаймер+при выключении мотора-включения турботаймера. на табло загорается ошибка брейкс на экране красная. может эта штука вызывать эту ошибку. кстати коробка включает r и d с ударом. как лечить ?
Ребят, привет! Та же ошбка....Иногда произвольно (как мне кажется, хотя произвольного ничего быть не может) загорается на панели приборов желтый треугольник с дугообразной стрелочкой внутри, а затем гаснет через некоторое время. Как мне подсказали - загорание этой лампочки как раз и показывает, что неисправна "лягуха". Я так понял, что алгоритм действий следующий: 1) заменить "лягушку". 2) повторно сделать диагностику. Если не помогло, то делать то, что делал TheCherepah (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&page=8):rollingeyes: Если не прав, то исправьте.
в твоем варианте потушик треугольник, а на счет опредения передачи не факт, я поменял и через месяц ошибка вылезла, то есть то нет, забил
такая же ошибка вылезла, появилась вчера утром после дождя, удалил, сегодня опять выскакивает восклицательный знак на панели(со шнурком еще не лез), на А6 такой же алгоритм разборки этого датчика?
ну да, там все так же. И скорее у тебя тоже лягушка, другу недавно проверял машину у него в блоке АБС вылезла ошибка по выключателю стоп-сигнала, загорался произвольно треугольник и точно так же потухал. Думаю такую вещь можно сразу без диагностики заказывать и менять. Только эта тема никак не связана с лягушкой, зря по ней все сюда отписываются!Тема совсем о другом!
Всем привет! Подскажите что может быть: постоянно висят ошибки 00652 - Контроль включения передачи 00526 - Выключатель тормозного сигнала при превышении 100 км/ч выкидывает в аварийный режим коробас 4hp18 cbf механически не изношен, больше уповаю на сигнализации которых в машине 2-3 штуки
ошибка 01119 всем доброго дня ошибка 01119 зафиксированная прибором OBD а шнурком ваг кома у меня фиксируется как спорадические ошибки F125. авто а6с5 коробка 5 hp24. проблемы начались издалека сначала поергиванием и непонятной толи вибнрациеей ,очень похожей как будто оборвана ккакая то подушка, все это происходит именно на 3 передаче. и независимо в автомтическом режиме работы коробки или ручном. на других передачах ничего такого не ощущаю. передачи переключаются нормально, теперь присоединилась новая проблема - коробка при переводе рычага в одно из положений для движения может стать в аварийный режим. после выключения двигателя и нового старта при медленном переводе рычага в любое положение для движения коробка может на становиться в аварийный режим и можно двигаться до остановки авто. поскольку выбор по мастерским у меня не велик(не к официалу же сразу) то в трансмиссионной мастерской босс проехался со мной на авто и по поводу потряхивания на 3 передаче сказал что скорее всего это трансформатор, начал заливать про высокую стоимость ремонта трансмиссий брендов ауди и тд после драйв теста сделали тест obd сканером и выявили ошибку 01119. он стал ее искать в своем компе и не нашел способа ее устранения. потом позвонил в центр консультаций(они имеют платный сервис для поддержки и решения всяких неизвестных проблемм) сказал что способ решения ему дадут через час. ждать конечно я не стал и уехал. но он мне перезвонил и сказал что решат проблему за два часа и стоимость 700 баксов. конечно я копаюсь в форумах но все же можно ли связывать проблему f125 и потрясывания на 3 передаче? или это совершенно две разные проблемы? отчего может быть это потрясывание авто? с ув
понял, скорее всего займусь переборкой и чисткой 125, а где копать с тряской авто при наборе скорости именно на 3 передаче? никакие лампы на панели не загораются , горит чек енжин, там есть проблемы с катами- это я знаю
гидротранс вполне вероятен. ваг-комом можно проверить его работу. на третьей он блокироваться должен.
да и еще можно ли както с помощью ваг кома проверить сам гидротранс? я тестировал через ваг ком отдельно трансмиссию затем смотрел ошибки стирал но она снова появляется
надо смотреть в группах измерений в онлайне (в движении) обороты коленвала и гидротранса, можно увидеть блокируется он или проскальзывает. также мониторится работа солениода его блокировки. есть где-то отдельная тема с подробностями.
Вот почитай до и после этого сообщения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8402778&postcount=1254
Ребят, подскажите,на машине А4 2004 1.8Т квака,америкос( рабочая моя поповозка),акпп постоянно висят ошибки(блок АБС): 00526 -Выключатель стоп-сигналов 27-10 -Недостоверный сигнал-Периодически 01119-Сигнал определение передачи 35-10----Периодически Тему эту всю прочитал:-мои симптомы Почти всегда загорается на приборке ABS ESP , коробас Сильно пинает вниз особенно с 5-4 передачу, но не всегда-иногда все идеально-системы нет....Перезаглушишь авто- АБС\ЕСП не горят,могут долго не гореть-могут сразу почти загореться...по АКПП ошибок нет, только вышеупомянуты в блоке АБС, стопари загораются все ок,лампы все три работают. Что хочу сделать: Махнуть лягушку...но надежды нет что 01119 уйдет почему,судя по этой теме,далее хочу проверить/восполнить уровень масла Акпп,....далее если не все ок-как я понял надо смотреть в сторону F125 так??????? В тачке старлайн,работает криво очень, турботаймер явно глючет, часто вытащив ключ из зажигания тачка не глохнет.Хочу демонтировать это говно...