Побывал в столе/заказов у друзей, требовал показать офигенный датчик концевик на педали тормоза. Оказывается все выглядит не так как я себе представил. Стоит один концевик, кот. просто называется "КНОПКА" - 4-х контактный. 4А0945515А. И рядом "Перепускной клапан системы вентилляции" под 811907343В (хорошо что не карт.газов и бака). Перейдя на другие страницы, понимаем что он вентилирует : Круиз контроль. Стоят соответственно 200 и 800руб. Что то для навороченного датчика "определения передачи" маловато будет! Ни кому все таки не интересно как он передачи определяет? В научные дебри кто залазил?
Поменял "кнопку включения стопсигналов". Поменял жижу тормозную. Стопы горят все 3-и. Тормоза стали поактивней. Как будет реагировать АКПП на "сигнал определения передачи" пока не выяснил. Но вниз идет нормально . Но все таки вопрос к Диагностам : Неужели и вправду "ошибка 0119 сигнал определения передачи" идет от томозной "лягушки"? Я маялся с заменой лампочек. Менял доп.тормозной фанарь верхний. Так как очеь часто пищал зуммер и писал мой комп о сгоревшей лампе тормозной! Но ведь в по ВАГу то же самое писалось!
Привет, я тут копаюсь потихоньку по этой самой теме, в итоге прихожу к выводу, что 01119 - это ошибка определения сигнала передачи данных по CAN шине, и к АКПП не имеет никакого отношения, в прочем, как и к передаче(скорости) в смысле, в коробке передач! Между прочим даже автор поста, мой земляк РСанёк, упоминает в #49 от 02.10.2008, 08:23, что ошибка висит в блоке двигателя, а не как у нас в блоке АБС! В программах самообучения ВАГа по КАНу говориться о том, что к каждому блоку управления (Двиг, АКПП, АБС/ЕСП, панели приборов и т.д.) подходит двапровода от КАН шины и короче советуют проверять именно их, мерять напругу и смотреть контакты, еще говорят про осцилограф, вот тока, как к ней подключиться пока не нашел! Пишут, что например у WVполо разъем КАН шины находиться на плате панели приборов.... а у нас где хз... Она еще и не обдна эта КАН шина, есть высокоскоросная для важных узлов перечисленных выше, а есть комфорт КАН 100 м/бит для климы, дверей, руля, нави и пр. между ними тоже связь имееться! Короче оч много инфы пока анализирую потихоньку.
Спасибо.Успокоил. Зря я запаниковал. Но многие данную тему еще с ее создания читали, но землячка не успокоили. И я туда же,хоть тоже вроде бы спокойный - Уральский.
Давно не заходил, а проблема так осталось! Много интересного написали... только вот решения я так и не увидел ((((
Земляк, у тебя провод перебит где то от этой КАН шины, сигналку к ей подключали и попортитили или тыкали как ранне говорили в провода и попортили! Инфы вообще нету по КАНу надо спецам по сигналкам вопросы задавать они в этих делах волокут... Как до CAN шины добраться?! Причем не комфорта, а другой скоростной, где её разъем в машинах до 2005 года ???? И распиновка АБС разъемов у когонибудь ЕСТЬ?!
Диагностических разъемов шины Can -привод ,так-же как и как CAN-комфорт , CAN-инфо или CAN - комби не имеется ,диагностические колодки по бокам передней панели устанавливаются на А6 и А8 с 5-го и 3 го года соответственно ...Можно подцепиться к шине привода или комфорта (других в этом году еще не было) в местах разъемов салонного и моторного жгута (наиболее вероятный исход при описанном случае) ,либо в разъемах боковых стоек или на самих блочных разъемах .. Загвоздка заключается в том что впервые шина начала приме6нятся с 1998 года на базе 4В и только на 5-ти ступенчатых АКПП ,а здесь машина 96 года и явно не 5-ти ступка ..Или я что-то не так понял?
Да, авто 95 года ..... что-то я совсем запутался... что делать и как решить эту проблему! Мне надоела уже эта ошибка!!!!
вот еще ссылка по кан шине http://avto-soft.ru/bases/vag/269_%...%f1%f2%e2%ee%ec%20%f8%e8%ed%fb%20CAN%20II.PDF
Карп, распиновку бы этих самых разъёмов, для начала чтоб сопротивление промерить да напругу на проводах КАНа, вот под капотом на блоке АБС разъем там где шина? Есть подозрение, что там не ладно, провода идут под бачком омывателя, точно залили шгут или разъем я трогал он как деревянный (шгут)... померить надо, вот тока нету схемки да распиновки
А у РСанька может в старой редакции читать следует вот так 01119, Д/в положения селектора AT ? Если это так то для начала смотри под рычагом переключения, кофе мож пролили или кока колу
туда точно ничего не проливали, да и тогда бы индикация положения селектора была бы нарушена. А он показывает правильно!
И самое главное ,что для меня не понятно... это то, что загорается лампочка, если быстр оразгоняться или ехать быстро ...выше 60. Если ездить по городу без разгонов, то она не загорится вообще.
Я по твоей не знаю, что конкретно, у меня нету для нее кодировок блоков! А делать надо следующее, берешь ваг ком, подключаешся к блоку сначала АКПП, в твоем случае, стираешь ошибки, потом идешь в 07 - кодировку и там вбиваешь новый код, который вычисляеться по таблицам росс-теха соответствующим твоему движку и модели авто! Потом перкодируешь блок двигателя и усё! Я на своем allroadе 2.7 2003 кодировал сначала блок АКПП в котором и была неувязка, потом блок АБС, после чего ошибка ушла, коробка резво стала думать!!! Давай мыло я тебе кину файло, где все показано, примеры вычисления понятны, но для аллроада, такую же инфу надо найти для твоей машины!!! За помощь в решении проблемы отдельное спасибо, человеку с форума под ником eeciv