Ошибка 01119 Сигнал определения передачи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RSanek, 10 июн 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Побывал в столе/заказов у друзей, требовал показать офигенный датчик концевик на педали тормоза.
    Оказывается все выглядит не так как я себе представил.
    Стоит один концевик, кот. просто называется "КНОПКА" - 4-х контактный. 4А0945515А.
    И рядом "Перепускной клапан системы вентилляции" под 811907343В (хорошо что не карт.газов и бака).
    Перейдя на другие страницы, понимаем что он вентилирует : Круиз контроль.
    Стоят соответственно 200 и 800руб. Что то для навороченного датчика "определения передачи" маловато будет!
    Ни кому все таки не интересно как он передачи определяет? В научные дебри кто залазил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поменял "кнопку включения стопсигналов". Поменял жижу тормозную.
    Стопы горят все 3-и. Тормоза стали поактивней.
    Как будет реагировать АКПП на "сигнал определения передачи" пока не выяснил. Но вниз идет нормально .
    Но все таки вопрос к Диагностам : Неужели и вправду "ошибка 0119 сигнал определения передачи" идет от томозной "лягушки"?
    Я маялся с заменой лампочек. Менял доп.тормозной фанарь верхний. Так как очеь часто пищал зуммер и писал мой комп о сгоревшей лампе тормозной! Но ведь в по ВАГу то же самое писалось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #63 dbann, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    Привет, я тут копаюсь потихоньку по этой самой теме, в итоге прихожу к выводу, что 01119 - это ошибка определения сигнала передачи данных по CAN шине, и к АКПП не имеет никакого отношения, в прочем, как и к передаче(скорости) в смысле, в коробке передач!
    Между прочим даже автор поста, мой земляк РСанёк, упоминает в #49 от 02.10.2008, 08:23, что ошибка висит в блоке двигателя, а не как у нас в блоке АБС!
    В программах самообучения ВАГа по КАНу говориться о том, что к каждому блоку управления (Двиг, АКПП, АБС/ЕСП, панели приборов и т.д.) подходит двапровода от КАН шины и короче советуют проверять именно их, мерять напругу и смотреть контакты, еще говорят про осцилограф, вот тока, как к ней подключиться пока не нашел! Пишут, что например у WVполо разъем КАН шины находиться на плате панели приборов.... а у нас где хз...
    Она еще и не обдна эта КАН шина, есть высокоскоросная для важных узлов перечисленных выше, а есть комфорт КАН 100 м/бит для климы, дверей, руля, нави и пр. между ними тоже связь имееться! Короче оч много инфы пока анализирую потихоньку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасибо.Успокоил. Зря я запаниковал. Но многие данную тему еще с ее создания читали, но землячка не успокоили.
    И я туда же,хоть тоже вроде бы спокойный - Уральский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Давно не заходил, а проблема так осталось! Много интересного написали... только вот решения я так и не увидел :(((((
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Земляк, у тебя провод перебит где то от этой КАН шины, сигналку к ей подключали и попортитили или тыкали как ранне говорили в провода и попортили! Инфы вообще нету по КАНу надо спецам по сигналкам вопросы задавать они в этих делах волокут...

    Как до CAN шины добраться?! Причем не комфорта, а другой скоростной, где её разъем в машинах до 2005 года ???? И распиновка АБС разъемов у когонибудь ЕСТЬ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Уже ближе ... стал понимать ..... только объясни, пожалуйста, что такое CAN-шина!
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.664
    Пассат Б3
    Диагностических разъемов шины Can -привод ,так-же как и как CAN-комфорт , CAN-инфо или CAN - комби не имеется ,диагностические колодки по бокам передней панели устанавливаются на А6 и А8 с 5-го и 3 го года соответственно ...Можно подцепиться к шине привода или комфорта (других в этом году еще не было) в местах разъемов салонного и моторного жгута (наиболее вероятный исход при описанном случае) ,либо в разъемах боковых стоек или на самих блочных разъемах ..
    Загвоздка заключается в том что впервые шина начала приме6нятся с 1998 года на базе 4В и только на 5-ти ступенчатых АКПП ,а здесь машина 96 года и явно не 5-ти ступка ..Или я что-то не так понял?
     
  10. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Да, авто 95 года ..... что-то я совсем запутался... что делать и как решить эту проблему! Мне надоела уже эта ошибка!!!!
     
  11. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Карп, распиновку бы этих самых разъёмов, для начала чтоб сопротивление промерить да напругу на проводах КАНа, вот под капотом на блоке АБС разъем там где шина? Есть подозрение, что там не ладно, провода идут под бачком омывателя, точно залили шгут или разъем я трогал он как деревянный (шгут)... померить надо, вот тока нету схемки да распиновки :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А у РСанька может в старой редакции читать следует вот так 01119, Д/в положения селектора AT ? Если это так то для начала смотри под рычагом переключения, кофе мож пролили или кока колу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    туда точно ничего не проливали, да и тогда бы индикация положения селектора была бы нарушена. А он показывает правильно!
     
  15. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    И самое главное ,что для меня не понятно... это то, что загорается лампочка, если быстр оразгоняться или ехать быстро ...выше 60. Если ездить по городу без разгонов, то она не загорится вообще.
     
  16. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    :(((( похоже я так ине решу эту проблему!
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ты в личку то погляди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    у меня на уроде тож ошибку енту выдаёт,чё делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    в личку глядел, только вот не понял, что делать конретно.... опиши, пожалуйста, здесь подробнее!
     
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я по твоей не знаю, что конкретно, у меня нету для нее кодировок блоков! А делать надо следующее, берешь ваг ком, подключаешся к блоку сначала АКПП, в твоем случае, стираешь ошибки, потом идешь в 07 - кодировку и там вбиваешь новый код, который вычисляеться по таблицам росс-теха соответствующим твоему движку и модели авто! Потом перкодируешь блок двигателя и усё!

    Я на своем allroadе 2.7 2003 кодировал сначала блок АКПП в котором и была неувязка, потом блок АБС, после чего ошибка ушла, коробка резво стала думать!!!

    Давай мыло я тебе кину файло, где все показано, примеры вычисления понятны, но для аллроада, такую же инфу надо найти для твоей машины!!!

    За помощь в решении проблемы отдельное спасибо, человеку с форума под ником eeciv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...