Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь в ЭЛЬЗЕ есть описание ошибки этой 01119, что делать, как искать неисправность. Потому, что я уже все пролазил, а причину найти не могу.... может блок управления какой тупит!
Победа! Господа, пробег 850 км по городу и по трассе, ошибка в абс отсутствует , только что подключал ноут к машине :blyaa:
Ты выложи кодировки своих блоков для начала, какой провод? какая масса? это уже коротыш называеться изругались бы мозги уже!!! я же тебе выслал все, найди для своей модели описание перекодируй и будет тебе счастье!!! Вот тут в ваг коме можно увидеть кодировки блоков!
ну, так ошибка так и звучит...ошибка определения передачи.... Сигнал на земле. просто у вас свежие авто, а моя старушка... поэтому я и думаю, что не в этом причина. Да и с чего вдруг мозги бы так тупанули? Но все же стоит попробовать!
Почитал, там все про ваши алроуды.... а про мою ничего нет .... откуда я знаю какие данные вводить? Я даже не знаю где эти данные найти!
Исходя из того, что пытаюсь искать неисправность от сигнала тормоза, копался и нашел, что реле 297, фотки которого выкладываю отвечает за блокировку электормагнита на рычаге переключения передач. Оно шелкает при нажатии на тормоз и его отпускании вместе с электромагнитом. Я его снял, после чего переключить коробку в любой режим можно без нажатия тормоза, достаточно просто включить зажигание или аксессуары замком зажигания. Судя по тем схемам, что у меня есть я вообще не должен тогда переключить рычаг, если уберу реле... а получатся, что могу..... но обязательно при включении зажигания. Я проехался со снятым этим реле и ничего не изменилось, ошибка, как была, так и есть...... Но реле это мне показалось очень сложным, за что оно еще отвечает .... там какая-то микруха даже есть. Мне кажется это не просто реле электорагнита. У кого есть схемы включения этого реле и схема включения электромагнита и что это вообще за реле, подскажите, пожалуйста!
Ты короб точно добъешь, переключая передачи без этой релюхи при заведеном двигле!!! И вообще нах лезть в электронику, коды блоков для начала выложи разберись с ними, потом лезь дальше если не поможет!!!
ну, добью или нет ... это инетерсный вопрос!!! Для начала знать бы что оно делает .... и какова схема ее включения!!! А коды блоков я пока не могу выложить .... мой к лайн адаптер, который я спаял не читает движок, а ошибка в нем лежит.
Если логически подумать, то при заведенном двигателе гидротранс вращаеться, следовательно в системе АКПП есть давление, при нажатии на тормоз, сигнал полюбому идет на это реле, а с него на АКПП, и при переключении в режим драйв, которое происходит через режим реверс, при отсутствии реле и как следствие отсутствия сигналов с тормоза и положения селектора, что то происходит с давлением неприятное, я заглядывал внутырь коробок 01V там вообще все на соплях держиться, и при гидроударах запросто может отколотся кусок барабана или лопнуть поршень!!! В аварийный не валиться короб?
нет, ты ошибаешься, помоему. Потому как наоборот коробка дает сигнал на реле. Покрайней мере все так по схеме получается. Поэтому мозги коробки здесь остаются не при чем!!! Коробка в аварийку не входит. И к тому же у меня 4hp18 коробка и там вроде не все на соплях!
Где логика, где разум...? Пока на тормоз не нажмешь, селектор не переключишь так? Дык откуда тогда сигнал?! А как у тебя коробка закодирована можешь сказать, ее то у тебя читает? А вообще как ты хочешь проверить помогло или не помогло тебе что нить ежели ты движку не видишь? " Я проехался со снятым этим реле и ничего не изменилось, ошибка, как была, так и есть...... " с чего ты взял, что она есть если ты с движкой не конектишся????
я привык думать смотря на схему .... по схеме получается, что я нажимаю педаль..нажатие видит блок и дает команду на это реле, а реле на открытие электромагнита. Но это по тем схемам которые у меня есть. Но по ним не получается, то, что если снять реле. По схеме все должно было заблокироваться, а при снятом реле оно наоборот разблокировалось .... вот я ипрошу..может у кого есть схемы другие!