Чето я тут перечитываю нах и них не вяжеться, ты, земеля, чейто паришь! У тебя в каком блоке то ошибка? В АБС или в Движке???? Ежели в движке какого ты аще лягушку трогаешь и как ты ее вычисляешь (ошибку) ежели конекта нету с им? Если в АБСке то тогда, это меняет суть дела!!! Модель АБС какая? Чето не нашел я ни одного упоминания про 01119 в блоке двигателя!!!! Что то тут не чисто, ты не в Чу случаем ремонтом занимаешся?
Эта ошибка судя по всему из ЭБУ двигателя. По ELSA рекомендуется: 1.Проверить 023 группу поле 2: XX | | Сигнал переключения передачи (смещение УОЗ): 0 - Смещение УОЗ не активно; 1 - Смещение УОЗ активно | |Сигнал определения передачи: 0 - Селектор в положении R D 3 2; 1 - Селектор в положении P N 2.Выполнить проверку "сигнала передачи" согласно документу: прикрепил 3.Опросить память неисправностей АКПП
Во! Механик как всегда вовремя, отставить кодировки, действительно несколько все иначе, чем на наших машинешках, мультифункциональный выключатель нада смотреть он на коробке сверху вроде как, не могу точно сказать, тяга к нету идет от селектора, гдето на этом форуме или на соседнем натыкался на описание процедур его лечения.... вот только коробку не помню наверно 01V, она меня в то время интересовала!!! Вот ссылка на типтронике как сымать http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=243865 А вот и про твою http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2743557 31 номер это он!
ВО....истина начинает пояляться!!!!! Буду теперь тестить! Спасибо большое! А привязался я к лягушке, потому, как Карп написал в самом начале темы, что это все из-за нее!!!!
Mex*n!K, можешь перевести на человеческий язык, то что написано в прикрепленном файле, что-то я плохо понял, что нужно сделать в нем?
сравнил присланные тобой коды со своими,отличие только в кодировке АКПП,подскажи возможно ли перекодировать только автомат,а остальное не трогать
RSanek Далее идет проверки электрики, имеет смысл продолжать после выполнения проверок описанных мною...
спаял новый адаптер! Протестил .... вот данные! Код движка 8A 906 266 H Кодировка 01242 Проверил 023 группу, 2 поле .... в независимости от положения рычага .... значение 10 Проверил группу 004, поле 4 .... в не зависимости от положения рычага ...значение 00110 проверил коробку.. ошибок нет ...положение рычага коробка видит .. не помню какое поле и какая группа ... но при переключении рычага в одлном из полей появляется P, R,D 3,2,1 в соответствии с положением рычага! Как это интерспретировать и что дальше делать?
RSanek Это значит что как бы ты не передвигал селектор, двигатель "видит" что рычаг селектора установлен на P или N даже если селектор в данный момент установлен на R D 3 2 1 Что делать дальше(смотри файл выложенный мною ранее): 1. Выключи зажигание и сними с ЭБУД разъем B (20 контактный), соедини контакт 32 в разъеме (это 12 контакт в данном разъеме, провод коричнево-синий сечением 0.35 идет от желтого 6ти контактного разъема находящегося в ElectronicBox в "ногах" переднего пассажира) с светодиодным пробником, - которого замкни на массу. 2. Включи зажигание, выжми тормоз и переключи селектор на любую из позиций R D 3 2 1 - Светодиод должен загорется (т.о. с мультифункционального переключателя приходит сигнал о том что передача включена). Если не загорится - рыть дальше по проводке до F125, если загорится - рыть в ЭБУД ;( 3. Кстати именно от этого контакта также приходит управляющий сигнал на реле блокировки стартера. Работает ли оно?
реле работает ...я описывал это ранее ... точнее работает блокировка, но как-то мне кажется странно! Если ее снимаешь пропадает блокировка и можно пердвигать как хочешь рычаг при включенном зажигании. Просто как появилась эта проблема появился и сильный щелчок из коробки при нажатии и отпускании тормоза!
понял.... да блокировка стартера работает .... движок не заводится, кода стоит в каком то из положений драйва! А что обозначает второй бит в поле 2 группы 23 ???? почему он у меня постоянно 0???
так не хочется обшивку под ногами пассажира поднимать ..... она там зашита ...придется разрезать, мне кажется обрыв или земля на участке от многофункционального переключателя, до этого желтого разъема, т.е коричнево-зеленый .... А где он проложен, Mex*n!K не подскажешь .... что-то я его не найду....Он есть за панелью инструментов?