ну, один вопрос остался, как этот провод идет от блока управления к многофункциональному переключателю.... где он прокладывается?
сам, то разъем понятно, что в коробке, а куда он дальше идет и где именно!!! Вот, что я найти не могу!
Разобрался и устранил проблему!!! Всем, спасибо!!! Открыл коробку с электронным блоком.... померил напругу.... оказалось, что напряжение очень низкое 2В при положении селектора в положении D, а в парковке 1В. Отцепил реле влокировки стартера .... напруга стала 7В в положении драйва .....Стал ковырятся дальше...... Оказалось коряво подцепили реле блокировка стартера и зажигания от сигналки! Все переделал! Теперь все в поряде! Все большое спасибо за участие!!!!
у себя периодически просканиваю и тоже есть подобная ошибка: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 08307 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая в общем ездить не мешает, но устранить проблему хотелось бы. Круиз, сигналы стопарей, поведение машины, отображение индикации и т.д. - всё в норме, но ошибка всё-равно появляется.
"Оказалось коряво подцепили реле блокировка стартера и зажигания от сигналки! " А вот это очень ценная информация . Спасибо!
Замена помогла? Я так уже 25 тыс с ошибкой проехал и масло в АКПП поменял, а она всё-равно есть... но жить не мешает )))
Коллеги! Ошибка та же. Лягушку менял, не помогло! У меня стоят светодиодные стопари, из-за них может быть? Так же есть ошибка по гидротрансу. Машина Роуд C5.
Тоже такая ошибка. Проявляется туплением при разгоне, появляется лампа ема на табло. Проявляется чаще в сырую погоду.
У меня после любого резковатого маневра, торможение, поворот, встряска на кочке, коробка "застревает" на второй передаче и не переключается выше ниже, остается только задняя и вторая (похоже на аварийный режим, но аварийный на 3 передаче работает, насколько я знаю, и индикация аварийного не загорается). Причем если бросить газ, на ходу (40-50 км/ч) переключится на нейтральную, дождаться пока обороты упадут до 800-900 и включить снова Драйв, коробка снова начинает работать в нормальном режиме, но это иногда и это не помогает, тогда только остановка и выкл/вкл зажигания. Началось как то само собой, ничего не ставил нигде не лазил. Менял года два назад датчик скорости на коробке и масло с фильтром, тогда работала только в аварийном. Audi C4, 93 г., коробка 4hp18. Мастера тупят, подскажите где копать?